Увлекательная жизнь ЛГБТ-парня, скрытого гея, из военного городка, затерянного в глухой сибирской глуши. Странные дни и жаркие ночи парочки черных копателей в дебрях сибирской тайги.
Увлекательная жизнь ЛГБТ-парня, скрытого гея, из военного городка, затерянного в глухой сибирской глуши. Странные дни и жаркие ночи парочки черных копателей в дебрях сибирской тайги.
Лестница подъезда остро пахла кошками. Обшарпанные стены не перекрашивали с момента постройки дома, зато причудливой вязью тянулась по ним летопись, становясь гуще год от года: поколения несовершеннолетних жильцов признавались друг другу в любви, обличали соседей в смертных грехах, хвалились первичными половыми признаками и утверждали, что Цой жив. Чуть пониже окна было нацарапано стихотворение, повествующее о страдающем бессонницей барсуке и его висящих на суку причиндалах.
В одной створке стекло выбито - заколотили фанерой. В другой - мутное и заплеванное, в сочных отпечатках губной помады. В щели между рамами понапихано окурков.
Стас сидел на подоконнике с ногами, понуро колупал отслоившуюся краску.
Будь погода получше - махнул бы на карьер или в лес... или на кладбище военной техники - там много интересных штук можно найти.
Но сегодня, как назло, зарядил с утра дождь, а в драных кроссовках по весенней распутице не походишь. Можно, конечно, обернуть ноги целлофаном поверх носков и потуже затянуть шнурки, - но за пакетами нужно идти в квартиру. А там пьяный отчим и дым коромыслом: прапорщик из соседнего дома принес бутылку. На глаза лучше не попадаться.
Из окна было видно почти весь военный городок: четыре панельные пятиэтажки. Стены в черных пятнах грибка, часть окон заколочена, забита тряпьем. Двери подъездов сорваны с петель.
Вытоптанные газоны развезло, мокли железные качели - убийственный агрегат. Чуть поодаль, на пригорке, зарастал молодыми деревцами остов дома культуры - двухэтажная коробка из силикатного кирпича...
Разбитая дорога тянулась к магазину - он еще работал. Тетя Лида, продавщица, отпускала продукты в долг обитателям гарнизона, записывала в тетрадь с клеенчатой обложкой. До зарплаты.
Воинскую часть не расформировали, в отличие от соседних, но финансирование урезали до предела и значительно сократили штат. Жизнь еще теплилась в медленно разрушающихся постройках. Копошились в боксах механики, материл новобранцев старлей на утреннем построении. Но все это отдавало уже периодом полураспада.
Друзей у Стаса не осталось: подростки - в интернате, старшие разъехались: кто поступать, кто искать лучшей доли, кто мотал срочную... Малышню парень вниманием не удостаивал. Шлялся по окрестностям, запоем читал книжки из сельской библиотеки - туда пешком километров десять через лес. И только крепко пьющий и порой распускающий руки отчим отравлял существование.
На лестничной площадке этажом выше открылась и захлопнулась дверь, вниз по лестнице - быстрые шаги. Стасу даже оборачиваться не пришлось, чтобы понять, кто спускается: Серёга Елецкий. Высокий молчаливый парень из четырнадцатой квартиры. Слыл он нелюдимым, себе на уме. Жил с родителями, отставными военными. Работал в филиале научно-исследовательского института - единственная лаборатория находилась на территории воинской части. Вместе со своим отцом, высоким седым полковником, по осени ходил в тайгу за шишками, ягодами, грибами, потом продавал перекупщикам. Одним словом, крутился как мог - вот и все, что знал про это семейство Стас.
- Утро доброе, молодежь! - сосед заметил его, сбавил темп и весело поздоровался - У вас что, каникулы нынче?
- Не такое уж и доброе! - хмыкнул Стас, недоверчиво кося подбитым глазом, - У меня ща круглый год каникулы! Гуляй-не хочу, - криво усмехнулся, - только в том-то и дело, что не хочу. Сыротень кругом - он длинно шмыгнул простуженным носом - нашу школу гарнизонную аварийной признали. Закрыли еще осенью. Да там и так половины учителей не хватало: жена замполита вела почти все. А их в центр перевели. Ну и кирдык. Ща кого в интернат, а кого на своих машинах предки в райцентр возить будут. Ну, у кого есть машины эти. Собирались от части «камаз» выделить под это дело. Раньше, говорят, возили так, а соляры-то нет! Потом ходовка полетела еще. Ну и, короче, забили. Типа, сами свои проблемы решайте. А мне вообще не вариант. Поэтому ща повестки дождусь, отслужу... А там посмотрим... Одиннадцатый потом можно и в вечерке закончить.
Стас нахмурился, соображая, чего это он разоткровенничался перед соседом, - видимо, сказался дефицит общения, и совсем уже неожиданно для себя добавил:
- У тебя деньги или жратва есть? Я одно место знаю. Там цветмет. И всякие штуки прикольные. Можно сдать. Но я один не дотащу... Второй день не жрал... пузо подводит!
Будто в подтверждение словам, желудок издал тоскливый протяжный вой: акустика в подъезде была отменная!
Сосед, ни слова не говоря, достал из сумки стопку бутербродов, завернутых в полиэтилен, следом - маленький термос. Отвинтил крышку и в нее же налил ароматный чай с запахом брусничного листа - в отсыревшем подъезде сразу стало уютнее. Примостился на подоконнике рядом со Стасом:
- Металлолом, говоришь... А крыша чья? Не может быть, чтобы крыши не было, не хотелось бы влезть на чужую территорию. - пытливо заглянул в глаза, одновременно протягивая угощение.
Жадно сглотнув набежавшую слюну, Стас еле подавил желание по-шакальи вырвать из рук пакет с бутерами и с урчанием впиться зубами в хлеб с колбасой, - из последних сил сохранял достоинство, даже поблагодарил.
Ел не спеша, тщательно прожевывал, откусывал понемногу, прихлебывал чай из крышки, потихоньку согреваясь. Протянул задумчиво:
- Крыша? Так про то место не знает никто! Потому и не крышует. Наверно, раньше военные были, но теперь никого. Заброс полный. Я случайно нашел, когда провалился. По лету в старый бункер хотел сходить - ну тот... знаешь? На Малом Тунгусе... И срезал дорогу через ельник. А дожди прошли, болото развезло, пришлось огибать, получилось еще длинней. Короче, заблудился нахер. Почти до самого вечера шибался, думал - пендыр! А потом вдруг вышел к одной высоте и нашел там еще укрепления, совсем старые. Только начал к ним подгребать, думал, может, переночую - хрен! Провалился под землю! Бы-дыщ! - он округлил глаза, вздернул брови и показал руками, каким шоком стало падение, - Там была вентшахта замаскированная и заросшая! Я метров пять пролетел, свезло, что сгруппировался. Так вот. Там, внизу, настоящая тема! И никто кроме меня туда не ходил, иначе растащили бы нахрен все! Укрепления, что снаружи видны, - это фигня, тупо доты, но по ним можно ориентироваться, и я потом у отчима военные карты спиздил, смотрел по ним - доты отмечены, они еще 1939 года постройки, а той херни подземной нет, она явно более поздняя. И замаскирована хорошо! Там несколько этажей под землей, подстанция есть - и никого! Прикинь! - Стас хитро прищурился, будто оценивал, какое впечатление на слушателя произвел его рассказ, дожевал последний кусок хлеба с колбасой, вернул опустевшую крышку, - Если что, эти бутеры - аванс, - он подмигнул. - Я за них тебе про тайник рассказал. Хочешь - ищи сам, или затаривайся провизией на двоих. Туда день ходу по теперешней грязи. Мне - камуфляж, берцы. Только чтоб без дырок! Хабар толкаешь ты, выручка - пополам. Идет?
Вопреки ожиданиям, сосед энтузиазмом не пылал. И вообще по его непроницаемому лицу было сложно прочитать какие-либо эмоции. Кажется, раздумывал, взвешивал... только вот что? Перспективы предстоящей вылазки или же это было сожаление о потраченных впустую продуктах? Парень сник. Но неожиданно Сергей прервал повисшую паузу:
- Не врёшь? - уточнил он, понизив голос - Тема интересная, причем не только с точки зрения металлолома. Единственное, мне нужно немного времени, чтобы подумать...
Стас согласно кивнул. На пятом этаже что-то оглушительно грохнуло, будто вынесли дверь, раздался звон разбитого стекла и забористая матерщина. Похоже, завязалась драка. Оба парня как по команде подняли головы: один с любопытством, другой - с выражением полного отчаяния на осунувшемся лице.
И, кажется, Елецкий без разъяснений все понял - наклонился и быстро проговорил Стасу на ухо:
- Если дома всё плохо, приходи вечером к нам! От пары тарелок супа по миру не пойду ни я, ни мои старики, да и с одеждой что-нибудь придумаем... - кивнул, поправляя сумку на плече, и торопливо сбежал по лестнице.
Стас приободрился, воодушевленный перспективой горячего ужина, возможностью разжиться обновками и целой обувью. Да и предстоящий поход радовал: давно хотелось куда-нибудь отправиться.
Парень решительно слез с подоконника, отряхнул тощий зад и зачастил по ступенькам вниз. Оставалось одно дело.
Далёкая-далёкая галактика, далёкое-далёкое будущее. Горислав Романов, неисправимый дебошир и смутьян, сирота-беспризорник с планеты Русь, уничтоженной во время последней Межгалактической войны, был взят в имперскую Космоакадемию по благотворительной квоте. Но он отказывается служить Империи и становится вне закона - угнав военный корабль и назвав его «Ястребок». Его враг со времён учёбы в Академии Янис Озолиньш поступает к нему штурманом. Их ждёт любовь и опасные космические приключения.
Середина семидесятых в Америке – время, когда после подавления вооружённого восстания индейцев в Вундед-Ни вспыхивает никогда не затухающая индейская война: силы порядка против краснокожих бунтовщиков. Как раз в это время молодая белая учительница Кристина Дайсон приезжает в резервацию, чтобы работать в школе для индейских детей. Она попадает в самую гущу трагических событий и встречает свою любовь, которую ей суждено потерять.
Русский постапокалипсис. После Заражения и всеобщего коллапса в элитном особняке обосновались: Док - бывший пластический хирург, Серьга - бывший спецназовец, и спасённые ими Лия, Вера, Ярик, Джус... В конце концов особняк этот стал напоминать теремок из сказки. А тем временем в изменившемся альтернативном мире русский парень по кличке Держава сражается со злом вместе с эльфами и орками.
Аризонская пустыня – место тусовки байкерских банд. К банде Пустынных Волков, которую возглавляет индеец по имени Скай, он же Вождь, прибивается новичок, молодой парень, называющий себя Джоном Ютой. Байкеры принимают его, не подозревая, что он – агент ФБР под прикрытием. Его задание – внедриться к Скаю. Но Юту угораздило влюбиться в Вождя. Как ему теперь быть – вот над чем Юта ломает голову, рискуя ради Вождя собственной жизнью.
Кевин плывёт по течению жизни, став содержанкой богатого бизнесмена, и его не волнует, что в друзьях у него один лишь кот Бенджи. Но когда бизнесмен неожиданно выгоняет его чуть ли не в трусах на улицу, он понимает – надо как-то выживать. От прадедушки ему достался дом-развалюха в горах Шотландии, и он едет туда, пытаясь сжиться с непривычным укладом – доить коз, например. За ним начинает охоту некий незнакомец, а в соседях у него оказывается загадочный молчаливый парень по имени Ринган...
Молодой грабитель по кличке Чечен вламывается в особняк богатой семьи Боровских, считая его пустым, но обнаруживает там избалованного «наследника престола». Кай Боровский не поехал на курорт с отцом и отцовской пассией, а остался дома один. Кай – настоящий «золотой мальчик», балуется однополым сексом и наркотой, ни в чём не привык знать отказа. Чечен, его ровесник, прошёл чеченскую войну и теперь промышляет грабежом богатых хат. Кай незамедлительно влюбляется в него. Внезапно в их почти идиллический разбойничий дуэт вмешивается третий – парень-содержанка по имени Жан.
Пять лет назад он внезапно бросил жену, не предупредив ее. Он всегда чувствовал себя недостойным. Поэтому решил стать лучше. Ему потребовалось целых пять лет ежедневного упорного труда. Когда он остался доволен собой, он вернулся влиятельным и уважаемым человеком. Он намеревался создать семью со своей женой. Но вернувшись, он испытал самый большой сюрприз в его жизни. У него оказалась дочь!
Одна ночь страсти с обаятельным оборотнем изменила ход жизни женщины. Она забеременела вне брака и испытала предательство, которое сломило её. После этого её изгнали из стаи, и она скиталась одна. Три года она искала того, кто когда-то обещал вернуться за ней. Она почти утратила надежду, когда узнала, что её потерянный возлюбленный теперь стал влиятельным альфой крупного клана. Не колеблясь, она пришла к его дому. Но он не узнал её. Он решил, что она лжёт и пытается навязать ему ребёнка. Она была разбита и опустошена. Тот, кого она ждала столько лет, забыл её. Как доказать, что она - та, кого он любил? Будущее казалось безнадёжным. Но когда она смирилась и решила уйти, он не позволил ей уйти...
Жених не должен видеть наряд невесты перед свадьбой. Думаете, древние суеверия? Ха! А я ведь тоже не верила... Белое платье уничтожено, съемка Love story сорвана, а меня саму едва вырвали из лап смерти оборотни. Кровь гибрида помогла пережить ранение, но она же изменила мою судьбу.
Он могущественный человек в мире, который живет двумя жизнями. Даже его любимая не знала, кто он есть на самом деле. Бедной, талантливой девочкой она ворвалась в его простую жизнь и покорила сердце. Но в один день, она также исчезла из его жизни. Интриги и зависть развели их на годы. Он прошел мимо нее, с призрением посмотрев на ее округливший животик и демонстративно вручил шикарный букет роз рядом стоявшей девушке модели. Милана смотрела не него с жадными от скуки глазами, и слезы почти вырвались с ее глаз. С поднятой высоко головой она ушла за сцену. - Феликс, устройте мою смерть. Мне нужны документы на другое имя. И место проживание Китай, там где меня не возможно найти. Вы мне обещали, если я вам помогу, то вы выполните мою просьбу. Я и мой малыш должны быть в безопасности. А начиналось все так. Диана возбужденно бежала с музыкального училища домой. Сегодня в инстаграме будет проходить прямая трансляция ее любимого кумира, певца артиста от которого сходят с ума большинство молодых девушек. "Ах! Дмитрий Савушкин! Хоть бы мне удалось дозвонится до него по трансляции" Потом, погрустнев подумала: "Хоть бы мама не напилась снова, хоть бы она была одна, без своих алкашей дружков." Раньше, пока отец был жив, жизнь Дианы была более светлой. Хоть мать иногда и прикладывалась к бутылке, но отец всегда мог ее сдержать. Как только отца не стало, мать пошла в разнос. Диана тихо проскользнула в квартиру, жили они на первом этаже. Она прислушалась к звукам и поняла, что мать опять пьет на кухне и не одна. Диана сразу пошла в свою комнату, сняла с плеч чехол с гитарой. И первым делом включила свой мобильный телефон. У нее был не плохой мобильный телефон, ради него, она все лето проработала в совхозе собирала овощи. И за три месяца ее зарплаты хватило на средний, не плохой мобильный телефон. В голове Дианы звучало: "Инстаграм, инстаграм, инстаграм, Дмитрий Савушкин аааа..." Прямая трансляция началась. Дмитрий Савушкин - молодой, очень популярный артист и певец. Девушки просто сходили от него с ума. Русые волосы, стройная спортивная фигура, голубые как небо глаза, а его голос очень сексуальный и обворожительный. - Всем привет милые девушки, а также парни. Сегодня я и мой продюсер будем наугад кликать на ник, который, в данный момент, ставит мне лайки. Все вы помните, что об этом конкурсе было объявлено на моей официальной странице, еще месяц назад. Ребята ваша задача состоит в том, чтобы спеть один куплет и припев каверз на одну из моих песен. Трансляцию мы будем продолжать три часа, а потом мой продюсер свяжется с теми, кто выиграл. Главный приз это совместный номер и клип со мной. А другие двадцать человек выигравшие, получат ноутбуки последней версии Lenovo. Итак друзья погнали! На экране компьютера Дмитрия Савушкина мелькали лайки, двигаясь с большой скоростью. - Ооо.., как вас много. Ок ребята я закрываю глаза и кликаю мышкой. На экране появилось имя Антон Ребров. - Ок Антон мы соединяемся с вами, надеюсь ты готов. На экране Дмитрия появился парень 16. Он сидел за дешевеньким синтезатором и готов был петь песню. - Антон привет, как дела? - О, Дмитрий здравствуйте. Я так взволнован. - Не волнуйся парень, просто пой, так как ты можешь. У нас очень много людей сейчас в чате. Тебя все видят и слышат. Не волнуйся, дерзай! - Спасибо Дмитрий. Парнишка стал играть каверз на одну из самых популярных песен Дмитрия. Голос мальчика был нежен и привлекателен. Он спел куплет с припевом и остановился. - Довольно не плохо Антон. Мой директор записывает все данные. После мы посовещаемся и дадим тебе на страницу ответ. - Спасибо Дмитрий, надеюсь на удачу. Дмитрий помахал рукой. - Пока Антон, нужно продолжать дальше. Итак друзья, закрываю глаза и кликаю мышкой. Уже был 12ый человек, с которыми выходил в эфир Дмитрий. Дмитрий со всеми разговаривал вежливо и директор брал данные каждого счастливчика. Новый клик и на экране появились пять девочек. Они увидели Дмитрия и завизжали так, что он чуть не оглох. - Вау! Вау! Девчата потише, у меня чуть наушник из уха не выскочил, - смеялся Дмитрий. Девочки сразу начали засыпать его вопросами. Но Дмитрий не стал на них отвечать. - Девочки, милые успокойтесь, у нас уже время подходит к концу эфира. Так что давайте вашу песню. Но девочки не унимались, они перебивали друг друга и пытались заговорить с Дмитрием. Дмитрий уже совсем подустал за три часа и готов был послать их куда по дальше. Он повернул голову в сторону своего директора. Директор понял, что Дмитрий не в духе и может разразится гром. Директор приложил палец к губам и показал : "тише". - Ты в эфире, тебя смотрят почти миллион. Дмитрий сразу вспомнил, что он должен быть сдержанным. За него ответили другие участники. - Эй, дуры, проваливайте, осталось мало времени - Лохушки отвалите - Из-за вас другие теряют шанс - Девушки, давайте вы споете и мы продолжим Но девчата не унимались, тогда Дмитрий невзначай отключил с ними эфир. - К сожалению эфир с девочками сорвался, - соврал Дмитрий. - Итак ребята, сейчас будет последний участник..
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY