/0/11734/coverbig.jpg?v=058ce92f1d46cf3603124d94706f11b2)
Утром первого января профессиональный вор Сашка Треф вламывается в чужой дом.... и обнаруживает там хозяина с пистолетом наперевес, требующего расплаты. Хозяина зовут Варлам, он крут, он богат и безжалостен, он принуждает Сашку делать всё, что захочет... и Сашка против воли влюбляется в него.
Первое января. Давно закончилась «Ирония судьбы», куранты отбили положенное, возвестив миру о наступлении очередного года, президент произнёс очередную прочувствованную речь, от которой у старушек повлажнели глаза, по всей стране были съедены тонны салата «оливье» и мандаринов, выпиты гекалитры шампанского и водки, взорваны десятки тысяч петард.
Страна отправилась отдыхать от праздника, бодро умывшись свежим снежком.
Особняк Варлама Никонова располагался в таком месте, где снега не было вовсе. Тут, в окрестностях Большого Сочи, пожелал бы жить кто угодно, исключая, наверное, только владельцев вилл на Лазурном берегу. А что, тепло, светло, пальмы-юкки, никакой тебе вечной мерзлоты, никаких штанов с начёсом. Варлам до сих пор помнил эти колючие штаны, две пары, одна поверх другой, шапку-ушанку и намотанный вокруг шеи толстый шарф. Штаны с начёсом остались в далёком детстве - жизнь его определённо удалась.
- Новый год к нам мчится, скоро всё случится... - пробормотал Варлам себе под нос, выруливая в одном шёлковом халате на голое тело в разнаряженную с вечера, а сейчас разгромленную гостиную. Там царил постпраздничный бардак - пустые бутылки вперемешку с остатками ресторанной жратвы. Благо все гости свалили часа в четыре утра, продолжать гульбу именно в ресторации. Две приглашённые семейные пары: компаньоны Варлама по бизнесу со своими партнёршами ли, супругами ли - Варлам не вникал.
Он к ним не присоединился, надоело.
Варлам с интересом поглядел на своё отражение в зеркальном простенке перед гостиной - на помятую, заросшую щетиной смуглую физиономию Кудеяра-атамана, задумчиво поскрёб щёку, пожаловался невесть кому:
- Головка вава, во рту кака.
Он собирался хлебнуть сока из холодильника и снова завалиться спать. Похмеляться он не любил - пусть алкаши похмеляются, он же крепко держал себя в руках.
Себя и весь окружающий мир. Докуда дотягивался, само собой. Но сейчас, в этом его мире, о чём он пока не подозревал, очутился некий нестабильный и непредвиденный фактор. А именно - вор-домушник по имени Сашка Треф.
* * *
Сашка так увлёкся вознёй с хозяйским навороченным макбуком, что даже не заметил появления проснувшегося владельца. Чёртова железка не помещалась в рюкзаке. Конечно, он собрал уже много чего, ведь в такое время бдительность празднующего народа всегда скатывается на ноль. Очнулся Сашка только когда услышал приближающееся невнятное бормотание и тяжёлые шаги. Что делать? Блядь, хозяин же дрых, бухой в зюзю, Сашка специально в спальню заглядывал! Духан там стоял такой, что хоть топор вешай.
Вжикнув молнией рюкзака, парень в панике бросился к окну и задел ногой провод от музыкального центра, вытащенного ёбаными гуляками на середину комнаты. И кто сейчас вообще пользуется такими штуками?! Осколки совка какие-то! Бандура полетела на пол с адским грохотом.
Да что же за невезуха!
Несмотря на свои немалые габариты и жестокую похмелюгу, хозяин возник в гостиной мгновенно, падла. Стремительно, как огромный кот. Только у котов не бывает «беретты» в руках.
Сашка как раз вовремя обернулся, чтобы заметить ствол. Он в панике застыл, не добежав до окна, хотя сердце так и молотило, гоняя адреналин по жилам. Он знал, кого сейчас мужик видит перед собой - тощего парня с рюкзаком, набитым его добришком. Но неопасного же! Вполне невинного даже, можно сказать.
Сам же Сашка видел как раз чертовски опасного мудилу - громадного, как медведюга, лет сорока на вид, с чёрным ёжиком волос на лобастой башке, с могучими плечами, на которых едва не лопался шёлковый, почти бабский халат, расшитый райскими птицами.
- А ну, стоять, сучонок! - голос у медведюги был соответствующий. Тёмные, как гранит, глаза сощурились, ствол он держал уверенно - и не сказать, что с бодунища.
- Спокойно. Стою, - процедил Сашка, но недолго думая, бросил прямо в него тяжелый рюкзак с наворованным и снова рванул к окну. Через все перекатывающиеся под ногами пустые бутылки из-под дорогого шампанского и коньяка. Через рассыпавшиеся глянцевые журналы с перевёрнутого столика. Через раскатившиеся ёлочные игрушки, на одну из которых он наступил, едва не упав.
* * *
Видя перед собой только узкую спину пацана, обтянутую джинсовой курткой, Варлам с совершеннейшим хладнокровием нажал на спусковой крючок. Целясь, конечно, не в этого тощего засранца, а в узкогорлую узорчатую вазу рядом с окном. Его бывшая любила такие хреновины, а вот Варламу они никогда не нравились. Так что и чёрт с нею, не жалко.
Выстрел грохнул не хуже пушечного, пуля разнесла вазу вдрызг, осыпав разноцветным стеклом охеревшего парня, рефлекторно присевшего на корточки и прикрывшего руками лохматую башку.
- Не шевелись, падла, не то следующая - твоя! - негромко, но впечатляюще предупредил Варлам. - Давай, вставай. Аккуратнее. Аккуратнее, я сказал! И руки держи на виду.
Он не думал, что у этого дурня есть оружие, но... бережёного, как известно, Бог бережёт.
Он не шутил, и парень это понял. Всё ещё сидя на корточках, он вскинул на Варлама злые и перепуганные голубые глаза. Потом послушно выпрямился, чуть пошатнувшись и подняв руки на уровень плеч. У Варлама и у самого всё ещё звенело в ушах от грохота выстрела. Насчёт того, что это услышат соседи, он не волновался - Новый год же, повсюду китайские петарды взрываются.
- Приезжий, что ли? - внезапно осведомился он с ленивым ехидством, и парень только повёл плечом. - Отвечай, когда я спрашиваю, - он чуть добавил в голос металла, и ворёнок послушно ответил, проглотив слюну - кадык так и дёрнулся на тонкой шее:
- Ну, приезжий. А что? Не любишь понаехавших?
Он ещё и хорохорился.
Варлам скривился почти одобрительно и передразнил:
- Ачотакова? На юга пожаловал, чтобы в Новый год на солнышке погреться да пару хат обнести? - и, не дожидаясь ответа, который был для него очевиден, продолжал: – Ты даже не представляешь, как далеко ты заехал, сучонок.
Он хохотнул, подумав, впрочем, с досадой, что вот же чёрт, сам отключал охранку на ночь и забыл включить, когда спать завалился. Давненько он так не прокалывался.
- Давай-ка, шевели копытами вон туда, - он кивком указал на смежную с гостиной огромную кухню, совмещённую со столовой. Там тоже царил бардак, везде валялись конфетти и мишура. На столе высилась стопка грязной посуды.
* * *
Сашка сцепил зубы и неохотно поплёлся куда показал хозяин, по-прежнему держа руки на виду, на всякий случай.
- Заставишь мыть посуду, что ли? - снова попытался ёрничать он, но тут же заговорил серьёзно, чувствуя, что за выебоны может и стволом в зубы получить, а дантисты были дорогим удовольствием. - Послушай... Всё, что я взял, просто забери обратно, и я спокойно уйду. М-м? И больше не вернусь. Ещё не поздно все обсудить.
Хозяин в ответ лишь неприятно оскалился - блеснули белые зубы на смуглом лице, вот кто явно на услугах дантиста не экономил, паскуда.
- Ещё и разговаривает, гадёныш. Нечего здесь обсуждать. - Он взмахом «беретты» подогнал Сашку к барной стойке, мраморно-никелированной, с двумя высокими табуретами рядом. Третий табурет, перевёрнутый, валялся на полу. - Давай, гость дорогой, раздевайся, чувствуй себя как дома, но не забывай, что ты в гостях.
От его совершенно волчьей ухмылки Сашку прошиб холодный пот, но виду он не показал, опять шагнул, куда было велено. Запустить в мудилу табуретом и бежать? Так пуля догонит.
Помирать Сашке не хотелось, и он со вздохом расстегнул куртку. Под ней - связкой на поясном ремне - висели отмычки и кое-какая электроника. Он аккуратно положил всё на один из стульев и искоса глянул на хозяина - да уж, крепкий гад, накачанный, навалять может только так. Спорить с таким - себе дороже.
- Хорошо вы тут погуляли, - с вымученной усмешкой выдавил он, пытаясь сообразить, чего же от него добивается хозяин.
«Будь как дома, но не забывай, что ты в гостях»...
Может, всё-таки не убьёт? И в ментовку звонить вроде не собирается... Поизгаляется да отпустит? Сашка снова невольно проглотил слюну, исподтишка косясь на мужика. По спине снова волной пробежал неприятный холодок.
* * *
Варлам прекрасно понимал, какие мыслишки вспугнутыми зайцами мечутся в башке у ворёнка.
- Погуляли, да, - согласился он с ленцой, растягивая слова, - но лично я слегка недогулял, прикинь.
Продолжая держать парня на мушке, он на ощупь вынул из ящика стола негромко звякнувшие наручники - не игрушечные или из секс-шопа, а настоящие полицейские браслеты.
- Вот что тебе дедушка Мороз сегодня под ёлочку положил, сучонок. Руки протяни. Ну! - гаркнул он так, что аж табуретки подскочили, не говоря уж о парне, побледневшем до синевы.
Тот, оцепенев на несколько мгновений, тряхнул головой, будто приходя в себя, и, протягивая руки вперёд, прохрипел:
- Слушай... Может, всё-таки договоримся по-человечески?
Не отвечая пока, Варлам жёстко ухватил его за правый локоть, привычно защёлкнул на запястье один из браслетов, а второй так же умело защёлкнул на никелированном столбике барной стойки, намертво приковав к ней воришку. И оскалился:
- Вот так-то лучше, сосунок. - Он спрятал «беретту» обратно в карман халата. - Договоримся, значит? Ладно, слушаю.
19-летний Стеф, симпатичный мулат, бродяжничает по Среднему Западу — крадёт, мошенничает, занимается проституцией, успешно ускользая от полиции. Но в городке Коди он попадает в руки шерифа Максимилиана Роджерса и предлагает ему себя на одну ночь в обмен на собственную свободу. Тем не менее, он пока не понимает, что на самом деле реально попал. Шериф крут и баловства не любит, у нег всё серьёзно! Он решает проучить молодого воришку. Но спустя какое-то время понимает, что влюбился в Стефа, которого пытается укротить.
Свободный бродяга на байке, странник, всю жизнь ищущий справедливости, усыновлённый племенем пайутов Вождь, которому индейцы дали прозвище Скайхаук, Небесный Ястреб, возглавляет банду байкеров под названием «Воины-Псы». Вокруг него всегда вьются женщины… но влюбляется он не в женщину, а во внедрённого к нему в банду агента Федерального Бюро расследований с правом на убийство по имени Дэн Монтана. Их ждёт немало рискованных испытаний, из которых они выходят с честью.
Максим приходит наниматься управляющим и начальником охраны в публичный дом, которым руководит весёлая Вики. Узнав правила этого заведения, он впадает в некоторый шок и пытается установить в борделе хоть какой-то порядок. Между тем во вверенном его попечению заведении всё, наоборот, начинает рушиться… или, по крайней мере, возникает череда более чем странных происшествий. Например, обнаруживаются нике не исследованные ранее подземные ходы. И всё это как раз во время новогоднего карнавала…
Далёкая-далёкая галактика, далёкое-далёкое будущее. Горислав Романов, неисправимый дебошир и смутьян, сирота-беспризорник с планеты Русь, уничтоженной во время последней Межгалактической войны, был взят в имперскую Космоакадемию по благотворительной квоте. Но он отказывается служить Империи и становится вне закона - угнав военный корабль и назвав его «Ястребок». Его враг со времён учёбы в Академии Янис Озолиньш поступает к нему штурманом. Их ждёт любовь и опасные космические приключения.
Середина семидесятых в Америке – время, когда после подавления вооружённого восстания индейцев в Вундед-Ни вспыхивает никогда не затухающая индейская война: силы порядка против краснокожих бунтовщиков. Как раз в это время молодая белая учительница Кристина Дайсон приезжает в резервацию, чтобы работать в школе для индейских детей. Она попадает в самую гущу трагических событий и встречает свою любовь, которую ей суждено потерять.
Русский постапокалипсис. После Заражения и всеобщего коллапса в элитном особняке обосновались: Док - бывший пластический хирург, Серьга - бывший спецназовец, и спасённые ими Лия, Вера, Ярик, Джус... В конце концов особняк этот стал напоминать теремок из сказки. А тем временем в изменившемся альтернативном мире русский парень по кличке Держава сражается со злом вместе с эльфами и орками.
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»
Всего секунда нужна человеку, чтобы его мир рухнул. Так произошло и в случае с Ульяной. Четыре года она отдавала мужу всю себя, но однажды он без эмоций сказал: «Давай разведёмся». Ульяна поняла, что все её усилия за прошедшие годы были бесполезны. Муж никогда не заботился о ней по-настоящему. Когда она всё ещё переваривала эту новость, раздался его равнодушный голос: «Перестань удивляться. Я никогда не говорил, что люблю тебя. Моё сердце всегда принадлежало Алине. Я женился на тебе только для того, чтобы отвязаться от родителей. Глупо было с твоей стороны думать иначе». Сердце Ульяны разбилось на миллион осколков, когда она подписывала документы о разводе, означавшие конец её правления в качестве преданной жены. Сильная женщина в ней вскоре вырвалась наружу. В этот момент она поклялась никогда не отдаваться на милость мужчины. Её аура была неземной, и она отправилась в путешествие, чтобы найти себя и распоряжаться своей судьбой. К моменту возвращения она очень сильно выросла и уже совершенно не походила на ту покорную жену, которую все знали. «Что ты здесь делаешь, Ульяна? Это твой очередной трюк, чтобы привлечь моё внимание?» – спросил вечно заносчивый бывший муж. Не успела она ответить, как из ниоткуда появился некий властный генеральный директор и заключил её в свои объятия. Он улыбнулся ей и смело сказал её бывшему: «Предупреждаю, это моя любимая жена. Не подходите!» Бывший муж Ульяны не мог поверить своим ушам. Он думал, что ни один мужчина не женится на ней, но она доказала, что он ошибался. Он думал, что она никогда ничего не добьётся. Но он не знал, что она лишь обманывала его, а впереди было ещё много интересного...
Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.