/0/12362/coverbig.jpg?v=e8ccfecbf8c795191247fbf953b0caf2)
Дни сменяются один за другим, как композиции в музыкальном автомате, а привезённая из далёкой страны сигара плавно подстраивает свой вкус, становясь с каждой мелодией всё более терпкой. В конце горечь достигает своего пика, пытаясь перекричать саксофон Мариэнталя, но в итоге всё заканчивается упавшей горстью пепла, пришедшей на последнюю ноту. Однако, сколько не повторяй этот чудный ритуал, жизнь по-прежнему состоит из бесцветных красок. - Может пришла пора добавить каких-нибудь цветов? Ты не обижайся, но вкус похож на пластик...
- Два капучино, эспрессо и чай со льдом!
- Поняла! – ответила я, принявшись за очередной заказ. В обеденные перерывы наше кафе, особенно в будние дни, превращалось в небольшое место боевых действий, где бойцы, вроде меня и официантки Кэтти, всеми силами держали оборону перед ненасытными пиджачками, которые старались поддерживать уровень кофе в крови на отметке в несколько галлонов.
- Три американо и два латте с ореховой крошкой!
- Так точно! – прокричала я, стараясь поддерживать наш боевой дух. Кофемолка не останавливалась ни на секунду, эспрессо-машина тихо, но настойчиво требовала дать ей пожизненный отпуск, то и дело издавая звуки, особенно пугающие во время "запары", а всему виной был наш шеф, который устраивал по пятницам разного рода акции. К примеру, сегодня у нас 25% скидка на весь ассортимент, а при покупке месячного абонемента – булочка в подарок. «Естественно никто не пройдёт мимо такой халявы, чем нам не реклама», сказал он и поставил на этот день новенькую официантку и меня, которая пару недель назад получила сертификат и гордое звание «Бариста».
- Это будет для вас посвящение! – спародировала я нашего босса, дробя очередную порцию арахиса. Если бы не лучшая почасовая оплата в районе, я бы упорхнула отсюда в первый же день с подобной акцией.
- Двойной эспрессо и американо с молоком!
- Принято!
Я повторила стандартную процедуру по приготовлению эспрессо ещё несколько раз, после чего кофемолка издала неведомый мне раньше звук, решив немного прикорнуть.
- Вот от тебя я такого точно не ожидала. Больше заказов на кофе не принимаем!
- Что-то случилось? – спросила Кэтти, заглянув в мою обитель со взглядом полным надежды.
- Кофемолка научилась дымить и не желает останавливаться на достигнутом. Позвоню шефу, чтобы мастера вызвал, хотя лучше бы уже новую купил. Если спросят, есть только чай.
- Хорошо, Лиз. Босс будет в ярости.
- Ему давно пора здесь всё обновить.
- Как бы после такого нас не обновили.
- Не волнуйся, сделай скидку на второй чай и может получится хоть немного искупить положение.
- На твоей совести, Лиз.
- Да да, иди уже.
Кэтти ушла и через несколько минут у меня уже было десяток заказов на чай.
- Отсутствие кофе не означает отсутствия работы, поняла, - сказала я себе в наставление и продолжила забивать чайные пакетики сборниками трав со всех концов света, пока их предшественники наслаждаются горячими ванными. По радио крутили классическую программу песен ко "Дню Святого Валентина", в которой по обыкновению учувствовал мой любимый исполнитель с песней «Унеси меня на Луну», а я с радостью ему подпевала, попутно нарезая дольки лимона.
В конце смены приехал шеф, поглядел на кофемолку и отдал распоряжение выбросить её со всеми почестями, а сам поехал за новой, не забыв пообещать нам премию за освобождение склада от старых запасов чая. Кэтти с облегчением выдохнула и взялась за уборку. Когда мы вышли из кафе, улица уже была во власти ночи, которой безмолвно противились дорожные фонари.
- Может отметим премию? Тут есть хороший бар за углом, сегодня у них акция на пивной сет, - спросила моя соратница, выбирая столик в приложении.
- Извини, мне нужно готовиться к прослушиванию. Там сложный вокальный номер, требуются постоянные тренировки.
- Не волнуйся, подруга, сходим в следующий раз и отметим твоё успешное прослушивание!
- Не беги только впереди паровоза, Кэтти.
- А я сама паровоз! – сказала она и звонко рассмеялась, скрываясь за углом.
- Мне бы её, ах...
Боли в области груди опять нарастали, требуя моего повышенного внимания. Я открыла сумочку и выпила две последние таблетки, затем присела на скамейку недалеко от нашего кафе и начала ждать чудотворного действия.
- Как же я устала от всего этого...
С моих глаз невольно полились слёзы и я уже полезла обратно в сумку, но в этот раз за никотиновыми пластырями, как вдруг рядом со мной присел мужчина и предложил сигарету.
- Нет, спасибо, - произнесла я, демонстративно доставая упаковку бездымного никотина. – У меня пластыри.
Он внимательно на меня посмотрел и, недолго думая, самостоятельно раскурил ранее предложенную сигарету, вальяжно раскинувшись на лавочке. Это был мужчина средних лет, одетый в хороший костюм и лакированные туфли. Голову его укрывала небольшая шляпа, на лице красовалась густая борода, а взгляд устремлялся в небо, на котором смешивались густой дым и лёгкие снежные хлопья. Таблетки подействовали и я уже собралась уходить, но он аккуратно взял меня за рукав и, не отрывая взгляд от бесконечной высоты, произнёс твёрдым голосом:
- Я знаю вас, Элизабет Хоуп, и знаю, чем вы больны. – Мужчина перевёл взгляд на меня, заглядывая в мои глаза, как вор в приглянувшееся окно. - Мне бы хотелось вам помочь, если вы согласитесь принять мои услуги. Вот моя визитка. Наша компанию специализируется на помощи таким, как вы.
На визитке крупными буквами были написаны инициалы «W.A.A.H.», указано имя и номер телефона.
- Я вас не тороплю, но вы всё же подумайте. Если заинтересуетесь, обязательно наберите в любое время дня и ночи. Вы же не хотите предстать перед ним в таком состоянии, когда он вернётся?
Он сбросил окурок, мило улыбнулся, приподняв шляпу, и исчез также неожиданно, как появился. Никотиновый пластырь действовал достаточно хорошо, освобождая моё тело и разум от всей набежавшей за день усталости.
- Waah, значит... Уже столько лет прошло с тех пор, как он отдал своё сердце.
Я сняла пластырь, немного потянулась и пошла в сторону дома, где меня ждала долгая репетиция.
В течение двух лет Виктор видел в Алине только помощницу. Ей нужны были деньги на лечение матери, и он думал, что она никогда не уйдёт из-за этого. Ему казалось справедливым предложить ей финансовую помощь в обмен на секс. Однако Виктор не ожидал, что влюбится в неё. Алина бросила ему вызов: «Ты любишь другую, но всегда спишь со мной? Ты отвратителен!» Как только она предъявила документы о разводе, он понял, что она и есть та самая загадочная жена, на которой он женился шесть лет назад. Решив вернуть её, Виктор стал осыпать её ласками. Когда другие насмехались над её происхождением, он отдавал ей всё своё богатство, радуясь тому, что стал надёжным мужем. Теперь у Алины было всё, но Виктор оказался втянут в новый жизненный водоворот...
Брак Розы и Вадима был не таким, каким она его себе представляла. Её муж, Вадим, почти не появлялся дома. Он избегал её как чумы. Хуже того, он постоянно попадал в новости из-за свиданий с многочисленными знаменитостями. Роза терпела до тех пор, пока не смогла больше этого выносить. Она собралась и ушла, подав на развод. Всё изменилось несколько дней спустя. Вадим тайно заинтересовался дизайнером, которая работала в его компании. По её анкете он понял, что она гениальна и великолепна. Он приложил все усилия, чтобы выяснить её истинную личность. Он и не подозревал, что его ждёт самое большое потрясение в жизни. Вадим пожалел, вспоминая свои прошлые поступки и женщину, которую он по глупости упустил.
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
"Семь лет назад Эмеральд Хаттон оставила свою семью и друзей и отправилась в среднюю школу в Нью-Йорке, сжимая в руках разбитое сердце, чтобы сбежать только от одного человека. В возрасте семи лет её спас лучший друг её брата, в которого она влюбилась с того дня. С любовью к мальчику своей мечты и преданная своими близкими, Эмеральд научилась хоронить осколки своего сердца в самом глубоком уголке своей памяти. Но семь лет спустя ей пришлось вернуться в родной город после окончания колледжа. Туда, где сейчас живёт миллиардер с холодным сердцем, из-за которого когда-то билось её уже мёртвое сердце. Изувеченный своим прошлым, Ахилл Валенсиан превратился в человека, которого все боялись. Ожоги его жизни наполнили его сердце бездонной тьмой. И единственным светом, который сохранял его рассудок, была та девочка с веснушками и бирюзовыми глазами, которую он обожал всю свою жизнь. Младшая сестра его лучшего друга. После долгих лет на расстоянии, когда, наконец, пришло время перевести тот свет на себя, Ахилл Валенсиан начнёт играть в свою игру. Игру, в которой он должен забрать то, что принадлежит ему. Сможет ли Эмеральд различить пламя любви и желания и чары волны, когда-то затопившей её, чтобы сохранить своё сердце в безопасности? Или она позволит дьяволу заманить её в свою ловушку? Ведь никому и никогда не удавалось вырваться из его игры. Он получает то, что хочет. И эта игра называется... Ловушка Эйса."
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
В своей прошлой жизни Кристина пережила предательство мужа, жестокие махинации злой женщины и бесконечную тиранию родственников. Все это привело к банкротству её семьи и, в конце концов, к её смерти. Возродившись, она решила отомстить тем, кто причинил ей зло, и обеспечить процветание своей семьи. К её удивлению, самый недосягаемый мужчина из её прошлого вдруг обратил на неё внимание. «Возможно, раньше ты не замечала меня, но на этот раз я покорю твоё сердце».