/0/13284/coverbig.jpg?v=3de3c2fe83a629d3b14497ed6c19cf27)
Буров Олег Михайлович - врач от Бога. Работает в медицине катастроф. Влада Андреевна Астахова - студентка практикантка, имеющая неосторожность влюбиться в своего учителя.
- Новенькая? - Его голос.
Болезненно выворачивая желудок наизнанку и я пытаюсь отвести с лица прилипшие потные волосы, при этом сконцентрировать взгляд на говорившем. А я ведь серьезно думала, что выдержу.
- Практикантка, - пытаюсь изъясняться доступно, но из горла вырывается лишь сдавленный всхлип и что-то лишь отдаленно напоминающее человеческую речь.
- Михалыч, ну как так, девчонке всего-то ничего, а ее уже вместе с нами на криминал послали.
Выдыхаю.
Говорят так, словно меня здесь и нет. Чудненько! Молодец, Влада! Не успела ворваться в трудовые будни, а уже так оплошала! И что это за врач который брезгует такими «видами»?
Резко разгибаю спину прямо, до черных мушек перед глазами и в упор смотрю на подошедшего Михалыча.
И даже так? Мне не понравился его наглый взгляд. Оценивающий. Я бы даже сказала хамский. И вот эта издевательская нотка в голосе и пропитанный патокой сарказма диалог.
Да, лет мне не много, но я все же его коллега. Уважение? Нет, этот тип похоже об этом и не слышал. Или быть может слышал, но не считал, что меня есть за что уважать.
Высокий мужчина, выше меня головы на две. Далеко не спортивного телосложения, но что-то в нем подсказывало мне о том, что выносливый. Сильный. Потому что только такие сильные люди имеют подобный взгляд. На голове творческий беспорядок, высокие ботинки в которые заправлены рабочие штанины, эдакий рубаха парень.
Вот только....
Щурю взгляд.
- Можешь вернуться на станцию, твоя смена давно закончилась, - ко мне теряют всякий интерес. Да что там? Я бы тоже не горела энтузиазмом по отношению к девочке которая стоит тут в кустах вся облеваная, с подрагивающими коленками и заплаканным опухшим от недосыпа лицом.
Вот только и я не рассчитывала в первый свой рабочий день увидеть в канаве с мусором безжизненное тело девочки, моей ровесницы над которым зверски надругались. У меня ведь тоже были такие туфли. И лак на ногтях подобного цвета явно завалялся где-то дома.
К горлу подкатывал новый ядовитый спазм.
- Вы не мой начальник, - для меня спор и противоречия были естественной реакцией на стресс.
Усмешка.
Я быть может и раздражала его, но не более чем настырный ребенок.
- В таком виде я тебя в машину не пущу, сходи умойся!
Морщусь.
Не люблю выглядеть жалко. Потому, пошла на врача. Потому, вместо того чтобы отсидеть практику пятого курса в частной престижной поликлинике я рванула на скорую в сумасшедшую бригаду с чокнутым врачом. Потому, что хотела быть нужной. Потому, что хотела ощущать себя значимой. Сильной. Крутой. Такой я была только в своей голове, но не на деле.
- Пять минут даю, - я практически бегом стартую с места не столько желая угодить "начальнику" сколько не желая стоять здесь и пованивать.
Я сильная....
Я сильная, черт дери человеческий организм который иногда дает ненужные сбои!
Размазывая непрошенные слезы хватаюсь за дверную ручку подстанции скорой помощи и сгибаюсь в две погибели пытаясь отдышаться.
Меня то конечно могли убить как ту девочку. Я с моим ночным образом жизни могла валяться в той канаве. Ну и что? Не мне ли знать что всё и все не вечны?! Хотя, конечно, канав по нашему городу не мало.
- Эй?!
Не сразу понимаю, что меня едва заметно придерживают за руку, потому что на ногах я стоять сама уже не могу.
- Маленькая, а у тебя которые сутки подряд смена?
Хлопаю глазами как безмозглая китайская кукла и как-то глупо не могу связать и пары слов.
- Олег. Михайлович.
М-да. И правда было перебором отправиться на смену после суток медсестринского дежурства в реанимации и остаться тут на вторые сутки подряд. Излишняя упорность и гордыня еще никого до добра не доводили. Сколько я не спала? Часов тридцать?
Обычно кофе помогало.
Обычно, но не сегодня....
- Э-эй!
С силой опираюсь на чужие руки и пытаюсь удержать последнюю нить уплывающего сознания.
- Так, а ну ка! - Меня ловко подхватывают на руки и отталкивают от себя массивную входную дверь подстанции.
Хреново у меня дело.
Светлана Кузнецова родилась в богатой семье, но в раннем возрасте её осиротила мать. С тех пор у неё была тяжёлая жизнь. Отец и мачеха даже подстроили её свадьбу с Тимуром Шаталиным, который должен был жениться на её сводной сестре. Не желая мириться со своей судьбой, Светлана сбежала в день свадьбы и завела роман на одну ночь. В ту ночь она попыталась тайно уйти, но отец снова нашёл её. Не сумев избежать своей участи, она всё же была вынуждена стать невестой на замену. Неожиданно оказалось, что муж хорошо относился к ней во время брака. Светлана также постепенно узнала, что у него есть много собственных секретов. Узнает ли Светлана, что мужчина, с которым у неё была связь на одну ночь, на самом деле её муж? Узнает ли Тимур, что Светлана была лишь невестой на замену для своей сводной сестры? Когда Светлана узнает, что её невзрачный муж на самом деле таинственный магнат? Узнайте об этом в этой книге.
Она – простая девушка с тяжёлой судьбой и чистым сердцем. Он – сильный и независимый, гордый и властный. Она совсем одна в этом холодном мире. Он давно разучился любить и доверять. Для неё дороже всего честь. Для него всё имеет свою цену. Даже свобода. Слишком разные... Их знакомство не должно было состояться. Но судьба распорядилась иначе. И вот она стоит перед ним, со страхом ожидая своей участи. Сумеет ли любовь победить там, где деньги и власть решают всё?
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце. Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
- Твоя дочь принесет на аукционе кругленькую сумму. Возможно, больше, чем ты мне задолжал. Я отдам разницу, поправишь свои дела. - Нет, пожалуйста, она невиновна. - Именно поэтому она принесет нам кучу денег, старик. Я ухмыляюсь, а мои парни гогочут не сдерживаясь. Его дочь слишком красива, чтобы отпустить. Слишком невинна, чтобы продать. Возможно, я оставлю ее для себя.
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?