/0/13378/coverbig.jpg?v=3faea0b3946fd76f79c44e1f8cfd6407)
В детстве я искренне верила в существование вампиров и даже мечтала встретить их. Но время шло, я взрослела, а моя вера угасала. Вот только кто же знал, что для осуществления своей мечты, мне стоит сделать лишь один неверный шаг?
Филадельфия
– Нет, Джон, – умоляла я его, стоя на коленях. – Пожалуйста, не надо!
– Сука ты безмозглая, – кричал мужчина, занося руку перед очередным ударом. – Кому ты там глазки строила?
– Никому, – сквозь слёзы кричала я. – Клянусь, никому!
Ещё один удар кулаком по голове. Ещё один ногой в живот. И всё по новой. Мне казалось, это будет длиться вечно. Но вот он устал и остановился. Всё прекратилось. Тяжело дыша от злости, он зашагал на кухню, а я так и продолжала лежать на полу, боясь пошевелиться. Стараясь быть более незаметной, я нашла в себе последние силы и отползла к ближайшему углу, прижавшись к холодной стене. Мне было страшно, безумно страшно. Страшно быть с ним, и страшно уйти от него. Я была словно в ловушке – нет пути назад, нет дороги вперед. Моя кошка испуганно пряталась под кроватью, а Джон сидел на кухне, щёлкая мышкой от компьютера.
Два года назад всё было иначе. Мы с ним познакомились в компании общих друзей. Он был довольно романтичным, весёлым, и в то же время рассудительным. Но стоило нам с ним съехаться, как постепенно всё начало ухудшаться. Сначала начались запреты на общение с друзьями, с подругами. Потом пошли оскорбления. И уже спустя полгода совместной жизни, он впервые поднял на меня руку, только из-за звонка с работы. Я уже тогда собиралась от него уйти, но поверила его извинениям и обещаниям, что такого больше не повторится. Но всё повторилось. Когда же я во второй раз собралась уйти от него, он избил меня так, что пришлось вызывать скорую. Я даже обратиться в полицию не могла, ведь он сам полицейский. Лишь работа стала лёгкой отдушиной, но он и этого меня лишил, заставив уволиться. Родителям я не могла рассказать о том, что у меня происходило в личной жизни, ведь мой отец проживал в Южной Корее – он ничего не смог бы сделать, а мать сильно болеет, ей нельзя нервничать. Я, конечно, могла с братом поделиться своими бедами, но боялась, что Джон ему навредит. Я была словно птица в клетке, из которой не выбраться. Но какая-то часть меня упрямо верила, что можно жить по-другому.
Я услышала шаги мужчины, направляющиеся в спальню, где я находилась. Стараясь сдержать поток слёз и дышать как можно тише, я положила голову на руки, а ноги прижала к груди. Не поднимая головы, я слышала, как Джон снимает одежду, выключает свет и ложится в постель, совершенно не обращая на меня внимания. Но это и к лучшему.
Просидев в ночной темноте несколько часов, меня осенила безумная идея – уехать в другой город, в другую страну. Навсегда. Обрывая с родными связь, чтобы они не пострадали, когда Джон будет меня искать. Накопленные деньги у меня есть, но это всё равно рискованно. Ведь если он проснётся не вовремя или потом найдет меня, то убьёт. Но и жить так я больше не могу. Не хочу. Лучше уж смерть, чем такая жизнь.
Осторожно, стараясь не шуметь, я поднялась на ноги, достала чемодан и начала собирать вещи. Внезапно мужчина пошевелился, перестав храпеть, а я так и замерла с ноутбуком в руках. Сердце бешено забилось. Я со страхом посмотрела в его сторону, но он по-прежнему спал, тихо посапывая. Закрыв чемодан, я надела верхнюю одежду, взяла переноску с кошкой и вышла из квартиры, не закрыв дверь на ключ.
Спустившись по лестнице, я быстро, не оглядываясь, пошла. Мне до сих пор не верилось, что я это сделала. Что решилась. Я боялась, что обернусь, а он будет бежать за мной. Но вот я прошла один квартал, второй, а его не было. Мне срочно нужно было добраться до аэропорта. Остановившись на ближайшей остановке, я вызвала такси. Спустя пять минут подъехал синий Форд, и уже через полчаса я стояла у входа в свою новую жизнь.
Растрёпанная, с наспех завязанными в низкий хвост волосами и разбитой губой, я подошла к кассе.
– Билет до Рима, пожалуйста, – промолвила я, протягивая паспорт.
– Вы в порядке? – обеспокоенно спросила девушка за окном, заметив мою нервозность и потрёпанный внешний вид.
– Да, – ответила я, быстро закивав головой.
Девушка, посмотрев в компьютер, спросила:
– На какое число вам нужно?
– На самое ближайшее, – ответила я. – Желательно на сегодня в ближайшие часы.
– Есть одно место в эконом плюс классе через два часа.
– Отлично, давайте.
Я даже удивилась тому, как мне повезло. Думала, что придётся сутки прятаться и жить в страхе, но, похоже, судьба благосклонна ко мне.
Девушка ввела мои данные, я оплатила квитанцию и, забрав билет с паспортом, направилась в зону ожидания.
Пока я ждала свой самолет, купила немного еды, подкрепилась, накормила кошку и выкинула, сломав пополам, сим-карту, заранее написав родным: «Обо мне не беспокойтесь, со мной всё в порядке. Свяжусь, как смогу. Люблю». Конечно, изначально я планировала полностью оборвать с ними связь, но моя мать от переживаний может слечь в больницу, а я не могу так с ней поступить.
Мой план был таков – сначала долечу до Рима, оттуда до Турина. Так я смогу оборвать свой след, ведь если Джон, пользуясь своими служебными полномочиями, сможет узнать, куда я из Филадельфии улетела, то в Италии у него нет таких возможностей. Так я буду в безопасности. А как только доберусь до Рима, сразу же свяжусь с родными. Я, конечно, в этом не сильно разбираюсь, но даже, если Джон сможет отследить мой звонок из Рима, он всё равно меня там не найдет, ведь меня там уже не будет.
Только когда самолет взлетел, я, наконец, смогла спокойно вздохнуть. И от облегчения быстро погрузилась в сон.
***
Как оказалось, проспала я все восемь часов полёта. Но отдохнувшей себя всё равно не чувствовала.
Приземлившись в Риме, я не стала зря терять времени и сразу же, зайдя в ближайший банк, разменяла долларовые купюры на евро. Затем купила билет до Турина и в свободные три часа ожидания сходила в ближайший салон сотовой связи, выбросив по дороге свой мобильник, на всякий случай. Купив сим-карту и новый смартфон, я позвонила родным, находясь на достаточном расстоянии от аэропорта, чтобы не было слышно никаких лишних звуков.
– Алло, – ответила моя мать по видеосвязи. Её волосы были растрёпаны, а глаза сонные. Видимо, недавно проснулась.
– Привет, мамочка, – улыбнулась я.
– Доченька, что у тебя с лицом? – тут же обеспокоенно спросила она. – И что за сообщение странное ты мне прислала?
– Мам, ты не волнуйся, – попыталась я её успокоить. – Со мной всё в порядке. Я тебе позвонила, чтобы ты не переживала.
– А где это ты в такую рань? – спросила она. – Ты же обычно в это время дома. И где Джон?
– Мы разошлись с Джоном, мам, – ответила я ей. – Я сейчас в другом городе. Решила сменить обстановку.
– Ну и зачем? – закатила она глаза. – Если так хотела сменить обстановку, могла бы к нам приехать. Мы уже сколько? Года полтора не виделись?
– Я приеду, мам, – клятвенно заверила её я. – Но чуть позже.
– Обещаешь?
– Да.
– Ну хорошо, – улыбнулась женщина, отчего возле её глаз проявились морщинки. – Я же скучаю по тебе. Кстати, а почему с Джоном разошлись? Вы же были такой хорошей парой. Все наши знакомые вам завидовали.
Ага, хорошей, как же! Знали бы эти знакомые, что он за человек, так по-другому бы говорили.
– Мы не сошлись характерами, – пожала я плечами, отчего почувствовала боль в руке. Видимо от адреналина не заметила очередной ушиб после избиения. – Так бывает. Но мам, у меня есть к тебе просьба.
– Слушаю, – серьёзно ответила женщина.
– Не общайся с Джоном, пожалуйста. Он – уже моё прошлое. И я не хочу, чтобы прошлое как-то вмешивалось или влияло на настоящее. Хорошо?
– Хорошо, доченька. Как скажешь.
– Ладно, мам, мне пора. Позже созвонимся. Люблю тебя.
– И я тебя, родная. Береги себя.
Мы попрощались, и я направилась в сторону аэропорта.
***
Турин встретил меня чистым воздухом свободы. Выйдя на улицу, я вдохнула полной грудью, и, наверное, впервые за полтора года была по-настоящему счастлива и спокойна. Поспрашивав у прохожих, где находится ближайший недорогой отель, я остановила свой выбор на мотеле «Гнездо совы». Добравшись до него и сняв номер, я плюхнулась на кровать, раскинув руки в стороны. Немного так полежав, я открыла переноску и выпустила свою Лилу – черную как ночь, с пухлыми щеками, кошку. Она забралась ко мне на колени, и, топчась, замурчала.
– Теперь всё будет хорошо, – промолвила я ей. – Теперь мы в безопасности.
***
Я просидела в мотеле три дня, безуспешно пытаясь найти недорогую квартиру. Сейчас я снова сидела за своим ноутбуком на сайте недвижимости. Пролистывая различные объявления, я наткнулась на одно, заинтересовавшее меня. Квартира вроде выглядела неплохо – однокомнатная, светлая. В центре и недорогая. Возможно, в чём-то есть подвох, но стоит попробовать. Набрав по указанному номеру телефона, я услышала мелодичный мужской голос:
– Алло.
– Здравствуйте, – поздоровалась я. – Я по поводу объявления о сдаче квартиры на долгий срок. Ещё актуально?
– Да, – ответил мужчина. – Можете прямо сейчас приехать, посмотреть.
– Отлично, – обрадовалась я. – Адрес тот же, который указан на сайте?
– Да.
– Хорошо, скоро буду. Спасибо.
Я повесила трубку, и, приведя себя в порядок, отправилась на встречу с арендодателем.
Добравшись до центральной площади Пьяццо Кастелло, я увидела перед собой приземистую крепость темного цвета, под крышей которой, словно скрываясь от лучей солнца, стоял высокий мужчина, с полураспущенными черными волосами до плеч и облачённый в классический элегантный черный костюм.
– Здравствуйте, – поздоровалась я, подойдя ближе. – Это я вам звонила по поводу квартиры.
– Здравствуйте, – ответил мужчина. – Пойдёмте, я вам её покажу.
Мы вошли в здание, и моему взору предстал широкий коридор из каменной кладки, стены которого были украшены различными картинами.
– Мое имя Аарон, – представился он. – Я владелец этого здания.
– Милина, – представилась я в ответ, продолжая восторженно осматривать помещение по мере нашего пути. – Я думала, что это место является достопримечательностью.
– Да, так и было, – ответил Аарон. – Пока я не купил его.
Мы поднялись на второй этаж, и, дойдя до середины коридора, он открыл одну из немногочисленных дверей. Войдя в квартиру, я увидела небольшую прихожую. Впереди была арка, ведущая в гостиную, справа располагался небольшой диванчик, слева – пустой стол. Недалеко от дивана стояло фортепиано, чуть дальше – просторная лоджия.
– А фортепиано настроено? – поинтересовалась я.
– Да, – ответил мужчина. – Играете?
– Нет, – с сожалением ответила я. – Но хотелось бы научиться.
– Если снимете эту квартиру, оно полностью в вашем распоряжении.
– А соседи?
– У нас толстые стены, – заверил он меня. – Соседи, даже если и услышат, они не будут против.
– Вы так хорошо с ними знакомы? – удивилась я.
– На данный момент те немногочисленные соседи, что здесь проживают, являются моими родственниками.
Затем я продолжила осматривать квартиру. Слева от гостиной была просторная кухня, в которой находилась дверь, ведущая в уборную. А справа от нас – дверь в спальню. Закончив осмотр, я поняла, что квартира мне подходит – не очень большая, но просторная и светлая.
– Мне квартира нравится, – промолвила я. – Но почему такая цена низкая?
– Потому что квартира находится в центре, – пожав плечами, ответил мужчина. – Это не спальный район. Соответственно, ночью может быть слышен гул машин. Из-за этого многие отказываются от этой квартиры, несмотря на низкую цену.
– Я её беру, – немного подумав, озвучила я своё решение.
Конечно, несмотря на ответ арендодателя о низкой цене, меня всё равно что-то смущало. Только я не могла понять, что именно. Да и что соседи – исключительно только его родственники, тоже странно. Но выбор в моём положении невелик – или отдавать кучу денег в мотеле за одну ночь, или улица, или недорогая квартира, пусть и с хозяином со странностями.
– Хорошо, – обрадовался Аарон. – Тогда давайте с вами заключим договор аренды на год, и я вам отдам ключи от квартиры. Кто с вами будет жить?
– Никто. Только я и моя кошка.
– Хорошо, оплатить за первый месяц нужно будет сразу после заключения договора. Коммунальные услуги уже входят в арендную плату.
Подписав все необходимые бумаги, я вернулась в отель, забрала свои вещи, Лилу и в тот же вечер переехала в свою новую квартиру.
В городе происходят странные вещи – кто-то убивает магов, вампиров и оборотней. Но кто и зачем? Это обычные преступления или какой-то доселе неизвестный ритуал? Мне – Адалинде-Роуз Лаусанской, дочери Софи и Карина Лаусанского, только предстоит с этим разобраться. Цикл "Клан Холост" №3
Прошло уже почти полтора года с гибели моего отца. Пустота заполнила бы мое сердце, если бы не Карин. Казалось бы, что все закончилось: враги повержены, клан узнал о моей третьей сущности и принял меня такой. Вот только Зеро, оказывается, сбежал. Чего нам ждать от него? Какой у него план? Какой следующий его шаг? Цикл "Клан Холост" №2.
Мое имя Софи, и я являюсь тем, что не должно существовать по всем законам природы. Одни считают, что в принципе мое существование нарушает равновесие. Другие же уверены, что я являюсь чудом. Уже около ста сорока лет я не была дома, и за это время многое успело произойти: моя сводная сестра заняла престол, а мой отец пропал при странных обстоятельствах. Однако кто-то счёл, что мне этого мало и решил добавить сюда ещё и одну проблему – магию. Теперь мне предстоит вернуться домой и отыскать отца, но для начала все же придется научиться контролировать свою новоприобретенную силу, чтобы случайно не сойти с ума. Цикл "Клан Холост" №1.
Моя семья жила на грани бедности и не имела возможности содержать меня в университете. Мне приходилось работать на полставки каждый день, чтобы свести концы с концами и позволить себе поступить в ВУЗ. Именно тогда я встретил её – красивую девушку из моей группы, которую каждый мальчик мечтал пригласить на свидание. Я прекрасно понимал, что она мне не по зубам. Тем не менее, я собрал всё своё мужество и смело сказал ей, что влюбился в неё. К моему удивлению, она согласилась стать моей девушкой. С самой милой улыбкой, которую я когда-либо видел, она сказала мне, что хочет, чтобы моим первым подарком для неё был самый последний и самый лучший iPhone. Я работал как собака и даже стирал белье своих одногруппников, чтобы накопить денег. В конце концов, мои труды окупились через месяц. Я наконец-то смог купить то, что она хотела. Но когда я упаковывал свой подарок, то увидел её в раздевалке, целующейся с капитаном баскетбольной команды. Затем она бессердечно высмеяла мою неадекватность и выставила меня дураком. Хуже того, парень, с которым она мне изменила, даже ударил меня по лицу. Меня охватило отчаяние, но я ничего не мог сделать, кроме как лежать на полу, пока они топтали мои чувства. Но потом мне неожиданно позвонил отец, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Оказалось, что я сын миллиардера.
Каролина любила Дениса всем сердцем целых пять лет. Она посвятила ему всю себя и смиренно жила ради него. Однако, когда пара столкнулась с кризисом, она надеялась, что новость о её беременности исправит их брак, но в ответ получила лишь соглашение о разводе. И что ещё хуже, когда она уже собиралась рожать, она попала в чью-то ловушку, и её жизнь оказалась в опасности. Сумев пережить столь тяжёлый опыт, она твердо решила порвать все связи с этим человеком. Пять лет спустя она вновь вышла на свет с высоко поднятой головой, став генеральным директором известной компании. Те, кто раньше издевался над ней, теперь попробовали на вкус своё собственное лекарство. И правда о прошлом постепенно всплыла на поверхность... Ослеплённый вновь обретённой уверенностью Каролины, её бывший муж хотел снова сойтись с ней, но она просто закрывала глаза на его ухаживания. Денис отчаянно умолял: «Дорогая, нашему ребёнку нужны оба родителя. Пожалуйста, выходи за меня замуж снова!»
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
— Мне нравится твой взгляд, маленькая кошка, — ласкал мои губы большим пальцем и пожирал их своим пугающим взглядом. — Отпусти! — заорала, впиваясь изломанными ногтями в грубую кожу его запястья, раздирая её до крови. — Я похитил тебя не за тем, чтобы отпустить, — казалось, он не ощущает боли. А может, ему просто нравилось моё сопротивление. Попятившись назад, упёрлась в забор и, осознав, что бежать некуда, всхлипнула от накатывающей истерики. — Тш-ш-ш, — шагнул ко мне, изучающе склонил голову набок. — Ты что такая пугливая? Не надо бояться. Надо просто быть послушной. Я люблю покорных девочек.
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»