/0/1864/coverbig.jpg?v=d46bdd6b47fc3a7d7c07caf839f7e7d1)
Властный и страстный босс. Сперва он выкинул меня с работы, а затем предложил сделку: восстановление и повышенная зарплата за выполнение дополнительных обязанностей. Я должна удовлетворять его по первому требованию. Он стал моим кошмаром наяву, но я влюбилась в него как девчонка. Из гордой и самовлюбленной девушки я превратилась в его рабыню. Но я знаю его сокровенные тайны и я обязательно приручу его, чего бы мне это ни стоило!
Наша история большой и пылкой любви началась с вражды и ненависти. Да, это может показаться странным и даже неправдоподобным, но случилось так, как случилось.
До сих пор помню тот день – день первой встречи с ним. Я пришла на работу, и буквально с порога почувствовала, как накалена обстановка. Все перебегали с места на места, а по углам повсеместно шепталось: «Новый босс... Новый босс... Ужасно несправедливо...». Я невольно почувствовала, как неприятный холодок пробежал по спине и на теле проступил пот.
Кто-то собирал вещи, кто-то сидел поодаль от других, но я заметила, как большинство активно создавали вид, что работают. В голове промелькнула пугающая мысль, что началась зачистка, но я приказала себе не начать паниковать раньше времени и отогнала накатывающие переживания. В конце концов, я давно работаю в этой компании, все обязанности выполняю вовремя, и у старого директора ко мне не было никаких нареканий.
Одна из сотрудниц незаметно подкралась ко мне и шепнула, что новый босс вызывает по одному к себе «на ковер» и устраивает настоящий допрос с пристрастием.
– Многие уже у него побывали, – коллега махнула в сторону сидящих без дела и спешно собирающих вещи сотрудников. – Вышли оттуда не в лучшем настроении, будь аккуратней с ним.
От неприятной новости бросило в жар. Как же так, неужели всех этих людей не только уволили, но и морально поиздевались напоследок? Собираю волю в кулак и обещаю себе, что буду заранее готова к неожиданным нападкам нового босса. Через минуту мотивационных мысленных речей, направляюсь к нему. Откладывать неизбежный разговор на потом, когда задор улетучиться, проигрышный вариант.
У двери я все же остановилась, и, переминаясь с ноги на ногу, стала перебирать в голове поводы развернуться уйти.
– У себя? – спросила я секретаршу.
– Да, он у себя! Где ему еще, по-вашему, быть? – не скрывая раздражения, ответила она. Не смотря в мою сторону, указала на дверь, всем видом давая понять, что я отвлекаю. Судя по всему, ей самой надоело это паломничество к боссу.
Уже приоткрыв дверь, я молниеносно вспомнила, что не узнала самое важное:
– А зовут-то его как?
– Нового директора зовут Александр Николаевич Стрелков, – с еще большим раздражением секретарша отчеканила зазубренное имя.
– Пожалуйста, проходите, не задерживайте. Вы не одна! У него на сегодня много встреч назначено!
Помню как сейчас: голос секретарши умолк, как только я зашла в кабинет и плотно закрыла за собой дверь, и наступило пугающее молчание. Меня окутал липкий страх, нутро сжалось, а сердце, словно очнувшись и почувствовав опасность, загромыхало где-то у горла. Только сейчас осознаю, насколько шатко мое положение.
Наш предыдущий директор – Георгий Петрович – ушел по состоянию здоровья и возраста. Добродушный старичок, который редко к кому питал неприязнь и всегда шел навстречу своим сотрудникам, теперь сменился наверняка тираном.
Когда я, оторвав глаза от двери, оглядела кабинет, то тут же столкнулась с ярким светом, будто попав под прожекторы. На полу же от входа до нового массивного стола простиралась красная ковровая дорожка. Вспоминаю слова секретарши о «вызове на ковер» и понимаю их глупую буквальность. У старого директора такой придури конечно не наблюдалось.
Сделав на дорожке первый шаг на подкашивающихся ногах, оставила след каблука и покрылась краской. Свет от новых установленных «прожекторов» наверняка освещал каждую деталь во мне, выдававшую страх и панику. Осторожно пройдясь до конца дорожки, остановилась у бордового широкого стола и подметила его чистоту: никаких лишних фигурок, как любил Георгий Петрович, и неубранных стопок бумаг.
Осмотр изменений в кабинете на время отвлек от поглощающей неуверенности. Воспользовавшись передышкой, принялась вспоминать все приготовленные фразы на случай нападок нового начальника. Попутно приговаривала, как молитву: «Хоть бы не уволил! Хоть бы не уволил!»
– Присаживайтесь, Ольга, – мужчина глянул в бумагу на столе, – Сергеевна, – добавил он. Голос начальника сразу приковал к себе. Несмотря на то, что мужчина казался грозным и надменным, его тембр голоса был настолько приятен, настолько бархатист, что даже прозвучал сексуально. Невольно по моей спине и груди пробежали мурашки.
Я настолько растерялась от резкой смены чувств, что застыла, глядя на мужчину, словно маленькая девочка, и старалась дышать как можно тише. Предыдущему директору было около семидесяти лет, только из-за этого начинал ощущаться сильный контраст между ними.
Передо мной стоял красивый статный мужчина властного вида. Новый начальник был молод и привлекателен на вид: лет тридцать, может тридцать с небольшим, густые темные волосы. Но взгляд, пронизывающий и заставляющий теряться под своим натиском был главным элементом привлекательности.
Он показался мне идеальным мужчиной. Тем самым, которого рисует себе в воображении каждая юная девочка в мечтах о принце. Вот он, принц с острыми высокими скулами на брутальном лице и едва заметной улыбкой.
Мужчина словно сошел с обложки модного журнала: в дорогом костюме он наслаждался собой и смотрел на других надменно, всем видом показывая свою статность и богатую мужскую грациозность.
Разглядывая мужчину, вспоминаю чьи-то слова о том, что человек, пришедший к власти, становится чудовищем. «Какая глупость!» – подумала я. Разве может такой мужчина, манящий следовать за ним и слушать, быть чудовищем?
Мои мысли мимолетно развеялись точно в тот момент, когда начальник презрительно глянул на меня и процедил:
– М-да... Теперь все понятно. Первая причина в пользу вашего увольнения тугое соображение? - усмешка скосила его губы. - У меня нет времени повторять по два раза! Я попросил вас присесть, Ольга Сергеевна.
– Прошу прощения... – пробормотала я и неуверенно присела на край стула, подумав про себя: «Какая же я дура!»
Александр Николаевич оперся руками о стол, позволяя венам проступить на ладонях, и будто предложил оценить красоту его ухоженных рук. На ровных длинных пальцах красовался перстень с инициалами, но рассматривать их я не стала и взглянула, наконец, в глаза начальника.
Мужчина пристально, кажется, даже не моргая, смотрел в ответ. Но его взгляд, в отличие от моего, напуганного и ожидающего приговора, бил презрением.
Медленно осмотрев меня сверху вниз, Александр Николаевич, поморщился, облокотился на кресло и отвернулся к окну. Кажется, как и до этого, будто призывает оценить его прямую спину и широкие плечи. Ловлю себя на мысли, что давно не смотрела на мужчин так жадно и оценивающе.
– Не буду многословен и скажу, как есть. Вы часто пропускаете работу. Вас взяли на эту должность по знакомству. Зарплату вы получаете регулярно, – устало перечислил новый директор. – Не могу только понять, за что... – он развернулся и вопросительно глянул. – Такое ощущение, что вас тут держат из жалости. На вашем месте мог бы быть человек более ответственный. Я не вижу пользы, которую вы могли бы принести нашей компании, – выдержав паузу, мужчина стал рассматривать что-то позади меня. – Может, вы меня просветите? Почему вы здесь?
Он - типичный представитель золотой молодежи, а я... Обычная неудачница, никому не нужная, потерявшая интерес ко всему, плывущая по течению. Случайная встреча переворачивает мое представление о жизни. Привычный уклад: университет, дом, друзья... дает трещину. Я знаю, что он - зло. И я знаю, что мои чувства - погубят меня. Но какая-то страшная сила заставляет нас тянуться друг к другу... Что такой крутой парень нашел во мне? Почему он заботится обо мне? Сегодня я поняла, что наши отношения не случайны и я влипла действительно по-крупному...
Отец Кристины больше не собирается терпеть выходки своей дочери и отправляет ее в закрытую школу. Там учатся избалованные отпрыски богатеньких родителей. Судя по слухам, в этой школе перевоспитывают даже самых трудных. Любая связь с внешним миром под строгим запретом. Тут свои правила и обойти их не получится. За несоблюдение следует жесткое наказание. Здесь творятся жуткие вещи. Кристина узнает, что школа - не просто тюрьма строгого режима, а скорее камера смертников. К тому же, она оказалась тут совсем не случайно.
Алиса переехала в США, когда ей было всего четыре года – ее мать вышла замуж за члена религиозной общины. С ранних лет девочку учили во всем слушаться, не привлекать внимания к себе, не иметь собственных желаний и мыслей. Невинные наказания с возрастом сменились жестокими порками и лишениями. Позже девушка поняла, что была втянута в тайное общество, где мужчины-извращенцы готовили для себя сексуальных рабынь. Алиса прошла обучение в Школе обольщения, вышла замуж за одного из представителей общины. Ее принуждали к жестоким БДСМ-играм, съемкам в кино для взрослых. Алиса должна была умереть, когда ей исполнилось тридцать. Расходный материал быстро приходит в негодность. Ее спас неизвестный благодетель и увез с собой в Россию. Теперь она скрывается от преследования. Алиса расскажет нам свою историю, наполненную страданиями, предательствами и разочарованием.
Любите откровенные сцены? Заводит принуждение и доминирование? Тогда эта книга для вас! Наивная девчонка, возжелавшая красивой жизни и случайно попавшая в руки опытных садистов. Главная героиня окунается в мир порока и разврата, знакомиться с миром БДСМ-игр и откровенных пыток, пытаясь найти выход. Книга содержит жестокие сцены.
Если бы не случайность, мы бы никогда не смогли встретиться в обычной жизни, ведь Алекс — очень богатый, влиятельный мужчина, а я обычная дешевка. Он открывает для меня новые горизонты безумного секса. Он вытворяет с моим телом всё, что ему вздумается. Его деньги позволяют нам не беспокоится ни о чем и предаваться любви 24 часа в сутки, пока не появляется конкурентка...
Только находясь в рабстве элитного мужского клуба, я познала весь спектр человеческой жестокости и безразличия к чужому страданию. Меня заставляли делать такие вещи, о которых стыдно даже рассказывать. Меня ломали, жестоко ломали, и когда я уже решилась на отчаянный шаг, мелькнула надежда на спасение. Мне удалось сбежать из этого ада, но за то время, что я находилась в качестве эскортницы поневоле, я многое переосмыслила. От плена я избавилась, но теперь добровольно работаю на серьезных людей в качестве агента под прикрытием. Теперь мне нужно притворяться эскортницей, спать с влиятельными людьми и собирать на них компромат. Для меня это не является проблемой, все это я делаю с легкостью, пока на моем пути не встречается Альфред...
В день годовщины свадьбы любовница Дениса накачала Алису веществами, и та оказалась в постели незнакомца. За одну ночь Алиса потеряла свою невинность, а любовница Дениса зачала от него ребёнка. Разбитая и униженная, Алиса потребовала развода, но Денис расценил это как очередную истерику. Когда они наконец расстались, она стала известной художницей, которой все восхищались. Сожалея о случившемся, Денис в надежде на примирение пришёл к ней домой, но обнаружил её в объятиях могущественного миллиардера.
Я полюбила его всем сердцем! С первого взгляда! А он не воспринял меня всерьёз! Два года я ждала этого часа! Я сделаю всё, чтобы он полюбил меня, а затем безжалостно брошу! Я верну ему всю свою боль! А если не получится, я заберу у него половину бизнеса! В любом случае Лев получит по заслугам! – Ты что натворила, маленькая дрянь? От меня жена ушла! Совершенно не владея собой, хватаю её за волосы, оттягиваю назад, чтобы на меня смотрела. – Оу! Папуля, мне так жаль! – с издёвкой отвечает Полина. В её тёмных глазах ни капли страха, ни намёка на сожаление. – Не называй меня папулей! – сквозь зубы цежу я, понимая, что уже на грани срыва. – Для тебя я Лев Борисович! Уяснила? Знаешь, что я с тобой сейчас сделаю? – Что же? – Мотает головой, но я держу её намертво. – Что ты можешь мне сделать? – усмехается она, и облизывает свои пухлые губёшки языком. Дрянная девочка! Дурная! Влезла под кожу, отняла мой покой и сон, присвоила все мои мысли, разрушила мне жизнь! – Сделай уже хоть что-нибудь, Лев Борисович! – томно выдыхает Полина и тянется губами к моим губам.
Скрывая свою истинную личность на протяжении трёх лет брака с Кириллом, Алина искренне отдавалась ему, но потом обнаружила, что ею пренебрегают и подталкивают к разводу. Разочарованная, она отправилась на поиски своей истинной личности – талантливого парфюмера, руководителя известного разведывательного агентства и наследницы секретной хакерской сети. Осознав свои ошибки, Кирилл раскаялся: «Я знаю, что всё испортил. Пожалуйста, дай мне ещё один шанс». Однако Максим, некогда инвалид, встал со своего инвалидного кресла, взял Алину за руку и пренебрежительно заметил: «Думаешь, она примет тебя обратно? Мечтай».
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?
Когда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду – меня проиграл в карты мой собственный муж и отдал на 30 дней в рабство ужасному человеку по кличке Хан.
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»