Его семья согласилась, лебезя перед ней, пока я стояла рядом, будто невидимка. Его сестра даже прошептала Дарье: «Вот бы ты была моей настоящей невесткой».
Той ночью я нашла Дарью в своей постели, в моей шелковой ночной рубашке. Когда я бросилась на нее, муж обхватил Дарью руками, защищая ее от меня.
На следующее утро, в наказание за мое «поведение», он приказал мне загрузить их гору багажа в кортеж. Я улыбнулась. «Конечно». Затем я вошла в свой кабинет и сделала звонок. «Да, у меня большое количество зараженных материалов, - сказала я службе утилизации опасных отходов. - Мне нужно, чтобы все это сожгли».
Глава 1
Мой муж, капитан Игорь Соколов, получил редкий двухнедельный отпуск - маленькое окно в его напряженной военной карьере. Я решила, что нам нужен настоящий семейный отдых. Не просто выходные за городом, а что-то незабываемое.
Я все спланировала.
Я - доктор Анна Воронцова. Нейрохирург. Мой ежемесячный доход превышает тридцать миллионов рублей. Его - пятьсот тысяч. Математика была проста. Я делала нашу жизнь возможной.
Я потратила недели на организацию деталей. Частный самолет в Сочи, арендованная яхта для круиза по Черному морю, бронь в ресторанах, куда запись на годы вперед. Такой отдых, которого семья Соколовых, по их мнению, заслуживала, но никогда не могла себе позволить.
Сочи был крепостью старых денег и подозрительности к чужакам. Получение нужных разрешений для нашей компании было бюрократическим кошмаром, которым я занималась лично.
Семья моего мужа и пальцем не пошевелила. Они просто ждали, что все произойдет само собой.
Его родители, генерал в отставке Павел Соколов и его жена Людмила, жили во гостевом крыле моего особняка на Рублёвке. Я полностью их содержала.
Его сестра, Кристина, девятнадцатилетняя студентка МГИМО. Я платила за ее непомерное обучение и финансировала ее роскошный образ жизни с подросткового возраста. Я практически ее вырастила.
Я говорила себе, что это того стоит. Что это цена за счастливую, шумную семейную жизнь, о которой я всегда мечтала. Моя практика процветала, клиенты прилетали ко мне со всего мира. Я могла себе это позволить.
А потом, несколько дней назад, Кристина небрежно бросила: «Я никогда не ездила в настоящем бронированном кортеже. Дарья говорила, это потрясающе».
Дарья. Имя-призрак из прошлого Игоря.
Чтобы обеспечить их абсолютную безопасность и комфорт - и удовлетворить детское желание Кристины - я залезла в свои личные сбережения. Я улучшила весь туристический пакет, организовав полностью охраняемый кортеж из нескольких машин для всех наших наземных передвижений. Расход более чем в шесть миллионов рублей, о котором я даже не упомянула Игорю.
Мы должны были уезжать утром. Все чемоданы были упакованы и выстроены в большом холле. Мои чемоданы. Чемоданы Игоря. Чемоданы его родителей. Чемоданы Кристины.
Тут вошел мой муж.
«Аня, хорошие новости. Дарья едет с нами».
Я замерла. Я посмотрела на него, пытаясь осознать, с какой легкостью он сбросил эту бомбу.
«Что?»
«Дарья Романова. Она едет с нами. Я уже сказал ей да».
Ледяной холод зародился у меня в животе. В частном самолете было определенное количество мест. Я забронировала его для нас пятерых.
«Игорь, в самолете нет места».
Он даже не посмотрел на меня. Он листал что-то в телефоне.
«Я знаю. Я все уладил».
На мой телефон пришло уведомление. Это был маршрут полета.
Обычный рейс.
На одного пассажира. Меня.
Маршрут включал три пересадки. Последняя - в городе, который в настоящее время находился под четвертым уровнем опасности «Не посещать» от МИДа из-за гражданских беспорядков и насилия.
Я посмотрела на маршрут, потом снова на мужа.
«Ты отменил мое место в частном самолете, который я оплатила?»
Он наконец оторвался от телефона, на его лице было нетерпение.
«Дарья захотела поехать. Мы не могли просто сказать ей нет. Она - семья».
Первобытная, уродливая ярость закипела у меня в животе. Она была горячей и острой.
«Она не семья, Игорь. Я твоя жена. Ты хочешь, чтобы я летела обычным рейсом, одна, через зону боевых действий, чтобы твоя бывшая девушка заняла мое место в самолете, который я арендовала?»
Я повернулась к своей свекрови, Людмиле, которая слушала все это с самодовольной ухмылкой.
«Людмила, когда моя собственная мама хотела приехать на прошлое Рождество, вы с Игорем сказали мне, что это "семейное время" и для нее нет места в этом доме с десятью спальнями. Но для Дарьи есть место в нашем семейном отпуске?»