/0/3277/coverbig.jpg?v=c074d8667247140942d3bd37202bb437)
Когда тело говорит громче чем разум - Скажи Амира, я твоя Ослан! – говорю и ложу палец на клитор дополнительно. Глаза Амиры увеличиваются. - Я... Твоя.. Ослан, - прерывисто, глотая воздух. - Ты скажешь мне «Да» Амира? – я останавливаю пальцы как раз на пике. - Неееет, - звучит протяжное от Амиры. - Не правильный ответ Амира, - я снова наращиваю темп больше чем был. - о Боже, Да, Да, Дааааааа.... Это "ДА" перечеркнет ее прошлое, изменит её настоящее и повлияет на её будущее, которое она так тщательно планировала.
Я получила приглашение на свадьбу и в тот же день вылетела из Лондона на Кавказ, где когда-то родилась. За 10 лет особо ничего не поменялось, кроме меня конечно. Столица наложила свой отпечаток на мое воспитание и отношения к жизни и к мужчинам. Я не собиралась сюда возвращаться, меня устраивала моя жизнь. Но пропустить свадьбу двоюродной сестры не могла себе позволить, и если честно себе признаться, соскучилась за родными. Самолёт уже садился, меня встретили друзья жениха держа табличку с мои именем. Долго смотрели на мою джинсовую юбку, короткую рубашку, а ещё высокий каблук.
Хотелось сказать. Простите я думала меня встретят родные. Дома меня ждало национальное платье, бабушка об этом позаботилась. Но я просто молчала. Они перешёптывались между собой обсуждая мои ноги, как будто не понимая что, абхазский мой родной язык. Я много накупила подарков сестре. Но в моем чемодане есть особый подарок, это кружевной пеньюар, как раз для первой ночи. Ее муж обязательно оценит. Мне очень хотелось поздравить Самиру со свадьбой, это большой шаг. Я пока не собираюсь выходить замуж, строю карьеру.
Мы подъехали к дому, где прошло моё детство, сердце защемило, я прошла по аллее, вспомнила как играла во дворе с мамой. Я нажала на звонок. На входе меня встретила бабушка. Ахнула, схватила за руку и потянула в комнату.
- Ты что хочешь что бы у деда приступ был, - бабушка быстро дала мне во что переодеться. Я улыбалась, «приступ» это из бразильских сериалов наверное. Как только я переоделась мы спустились вниз. Наша семья сидела за столом. Первым подошёл дед и крепко меня обнял.
- Амира ты так повзрослела, сказал дедушка. Я поцеловала в щёку деда, он удивился, здесь так не принято. Потом подошёл папа. Обнял меня и мы пару минут так стояли пустив слезу, долго ж мы не виделись. Потом подошли все остальные родственники. Последней была Самира.
- Привет сестрёнка, давно не виделись, - Самира обняла меня. Я посмотрела в ее глаза, в них столько грусти, я не понимала, она же должна светиться от счастья. Я вспомнила, что в нашем регионе есть обычай у родителей сватать невесту без ее согласия, не ужели все так и осталось и считается нормальным, выходить по договоренности. Я чувствовала, что очень злюсь. Если бы меня так выдали замуж, мой муж бы наследующий день бы со мной развелся. Я как Мустанг и не нашелся ещё тот наездник который может меня обуздать.
Мы поужинали и родные начали спрашивать про мои дела, особенно их волновало вышла ли я замуж.
- Бабушка муж это «пережиток прошлого», - я посмотрела на деда. Дед взялся за сердце, а я поняла, что ляпнула не подумав.
- Амира! - бабушка искоса на меня посмотрела.
- В моей жизни все хорошо. Лучше расскажите про жениха Самиры? - попыталась я быстро сменить тему. Бабушка захлопала в ладоши.
- Самире очень повезло. Отец выдает ее замуж за богатого кавказца. Она гладит меня по руке.
- Амира может мы тебе здесь жениха найдем, зачем тебе эта столица? – обратилась ко мне бабушка. Я покачала головой. Нет уж извольте. Я подумала это про себя, а то вдруг опять деду станет плохо.
Я пришла в спальню к Самире когда она меряла свадебное платье, которое ей прислал жених. Какое ужасное платье, если бы попросили я бы сшила лучше. У того кто его сшил нет чувства вкуса. Самира в нем как пугало, и с размером ошиблись. Я лучше промолчу не буду усугублять ситуацию. Самире и так похоже не весело. Она старше от меня на 2 года. Мы с ней очень похожи, возможно потому, что наши мамы близнецы. Я смотрю на нее, она такая красивая, всхлипывает, похоже плакала, фата полностью скрывает ее лицо поэтому этого не видно.
Она становится на колени и берет меня за руку.
- Амира я не хочу за него замуж, я не хочу, я люблю другого, - она подымает голову вверх. Я смотрю на Самиру, подымаю фату, вижу как она плачет. Я вытираю ей слезы, мне ее очень жаль.
- Самира наш дед желает тебе только добра, пытаюсь успокоить сестру, а сама думаю, какой это ужас выходить замуж по договоренности. Если бы не моя мама, меня бы ждала такая же учась. Моя мама была против таких традиций и сбежала с моим папой в день ее свадьбы. Дед был в бешенстве. Они долго не общались. Мама появилась перед его глазами уже с мужем держа меня на руках. Думала дедушка прогонит, но стоило мне улыбнуться и его сердце размякло. Дед Латиф и бабушка Валида души во мне не чаяли. Мама сильно заболела когда мне было шесть лет. На смертном одре она попросила у деда только одно. Что бы я была свободной от их законов и чтобы в институт помог поступить. Дед пообещал, маме что отправит меня учится в лучший вуз за границу и даст мне выбор. Мама улыбнулась, закрыла глаза и больше их не открыла.
Я обнимаю свою сестрёнку. Она чуть успокаивается. Даёт мне в руки бокал.
- Тогда предлагаю выпить за лучшую жизнь, - ее настроение стало лучше, она уже не плачет. Я допиваю бокал до дна. Мы ещё долго разговариваем о моей жизни в Лондоне. Самира говорит мне о том, что она хочет сбежать с любимым, как тогда моя мама.
- Самира твой жених очень богат он будет искать тебя и дед не простит, подумай хорошенько, - я переживаю за сестру, боюсь, что наделает глупостей. Глаза Самиры горят в отличии от моих, я чувствую, что что-то со мной не так.
- Не будут, я все придумала, но мне нужна твоя помощь, - она не отпускает меня. Я чувствую, что мне очень хочется спать. Я прощаюсь с сестрой и прошу не делать глупостей и хочу пойти к себе, но Самира просит, чтобы я ночевала с ней, это последний день в родительском доме. По обычаю ее сегодня украдут из дома. И вследующий день за нее привезут калым. Самира должна ночь провести под крышей жениха и дальше дороги назад нет, только свадьба. Мои глаза слипаются. Я вижу как открывается дверь и заходит мужчина которого я вижу впервые в своей жизни. Это не правильно, никто из мужчин не имеет право сюда входить. Я слышу из уст Самиры «Прости». За что я ее должна простить? Они оба подходят ко мне и я больше ничего не помню.
Голова гудит, сколько я проспала. Ярко светит солнце и слепит меня, я почти ничего не вижу, но понимаю что я не дома. Я вспомнила, что в комнате у Самиры был мужчина, почему так рано за ней пришли? Мысли путались в голове. Я попыталась встать, голова кружиться. Возле кровати стоял стакан с водой. Я потянулась к нему сделала глоток и уронила стакан на пол. Что это, почему я в свадебном платье Самиры. На ватных ногах я подошла к чайному столику там стояло зеркало. Мне казалось я сплю. Я стояла в свадебном платье, но я не собиралась выходить замуж, это ошибка. Я подошла к двери она была заперта.
- Выпустите меня немедленно, это ошибка, я не невеста, - меня накрывает паника. Я стучала громко, но никто пришёл. Я тихо спустилась на пол и заплакала. Ты подставила меня сестра. Я посмотрела на старинные часы которые весели на стене и подумала. Так Амира не время раскисать, ночь ещё не настала, а значит если я не проведу ночь под одной крышей с женихом, свадьбу можно будет отменить. Я подошла к окну и увидела как не далеко от дома бегал возле ограды Мустанг. От куда здесь дикая лошадь. В холке мустанг достигал 150 сантиметров, он был огромным около 400 килограмм. Черный как смола и с длинной блестящей гривой. Я не люблю лошадей, но Мустанги меня всегда к себе манили, мне нравилась свобода воли и даже их сложный характер. В голову пришла очень дурацкая мысль. Возможно мне удастся на нем ускакать. Я на лошадях не умею ездить, но как говорят «хочешь жить, умей вертеться». Чего я точно не хотела, так это замуж, шанс спастись есть, пусть даже и маленький. Я осторожно вылезла из окна и направилась к жеребцу. Я зашла в загон, конь отошёл на 10 шагов назад.
- Красивый мой, дай тебя погладить, - я говорю с конем делая шаг на встречу. Я прошла почти половину расстояния до жеребца, увидела его зелёные красивые глаза и протянула руку, и тут случилось не предсказуемое, я наступила на корягу и та треснула, это испугало или разозлило коня, уже через мгновение он понёсся на меня. Я очень испугалась и побежала к воротам, но запуталась в подоле платья, зацепилась и упала. Я успела увидеть только копыта коня который стал на дыбы передо мной. Я закричала и закрыла глаза.
- Тише Опал, тише мой мальчик, - гладит коня. Я открыла глаза и передо мной нарисовалась умиляющая картина. Конь лежит пузом к верху, положил морду на колени и мужчина чьего имени я не знаю, чешет это чудовище, что меня только что не убило, как собачонку, за ухом. На мужчину вообще не смотрю, нет бы пришел, поднял, спросил бы, не поранились вы? Бурчу себе под нос слова, что говорил мужчина... мой мальчик... фу противно. Не мужик, а мужлан и размазня. Через секунду эта размазня ставит меня на ноги, как будто я перинка, которая упала ему под ноги. Я не подымаю голову, но понимаю, что он, где-то до двух метров высотой, плечи широкие и мускулистые, он старше меня но не много. От него исходят истинные мужские флюиды. О которых я читала в книжках. Запах который щекочет мне ноздри и нервы. Я судорожно взглатываю и эту гору мышц я назвала «размазней» хорошо, что он меня не услышал, иначе размазал бы меня по земле. Тут вообще, женщине не позволено смотреть прямо в глаза мужчине, пока он не разрешит. Любому другому, легко бы смотрела, а ему, не могу. Он берет меня за плече и пару раз встряхивает. Мамочки хочу домой к маме.
- Дура, жить надоело? – говорит надрывисто. От его тембра у меня подкашиваются ноги. Теперь понятно, почему конь лежал, кто бы устоял. А где же та мягкость в голосе с которой он обращался к коню. Так Амира, взяла себя в руки самое время сказать, что тебя подставили и ты не невеста. Я попыталась открыть рот, но там так стало сухо, что-то со мной происходит. Я резко выдохнула и посмотрела в его глаза. И это было моей ошибкой, его глаза были жёлтые как солнце.
« Глаза цвета солнца душою наружу,
В них плещется пламя и лютая стужа.
Живые, но мёртвые, словно пустыня -
Глаза цвета солнца пустые отныне...»
(Евгения Алербон)
Его взгляд способен свести с ума любую женщину и даже вызвать чувство зависти. Он молча поднял меня и понёс обратно в дом. Я вцепилась за шею как будто я тонула, а он меня спас. И не опускала головы, смотрела в его глаза, и думала если отвернусь, то умру. Запах его тела сводил меня с ума, он пах чем-то сладким и запретным в пересмешку со свежестью и силой. Я забыла где я и чего хочу. Нет, не правда я знаю чего хочу, я хочу быть всегда рядом. Он принёс меня в комнату, где я сегодня проснулась, положил на кровать и ушёл. Как только дверь захлопнулась, стало на душе пусто. Я постепенно возвращалась на землю.
- И кто мне скажет, что это было? – говорю сама с собой. Я похлопала себя по щекам. План побега провалился, значит нужен другой план. Главное больше не встречать его на своем пути, иначе горе, утянет он меня в свой мир. Я уже не смогу жить как живут наши женщины, нет, эти законы не для меня. Меня ждут на работе, я должна придумать как вернуться в Лондон.
Когда в жизни девушки, появляется незнакомец, который намерен сделать её своей, но девушка не собирается так легко сдаваться, поэтому он придумывает все время новые подходы и методы соблазнения. И контракт это только начало игры… Вот я вижу как он подходит, страх сковывает, я начала понимать, во что я ввязалась. Даже если он сейчас меня изнасилует я ничего не докажу, я сама пришла. - Выпусти меня, прошу, - он все ближе, протягивает руку. В руках документ. - Сначала подпиши этот документ ! - он подходит в плотную и ложит в мою руку ручку. Руки дрожат и я не собираюсь ничего подписывать. - Нет я не буду ничего подписывать! Чтобы я быстрее соображала, он впечатывает меня в стену прижимаясь всем телом, свободной рукой начинает расстегивать пуговицы на моей рубашке.
Сердце, которое мне досталось имеет память и душу. Смогу ли я сжиться с ним и жить спокойно, покажет только время. Вот только одно я уже поняла, что прежней я не буду. «Ну же, Елизавета покажи что умеешь», он жадно поглощал один бокал за другим. «Елизавета» он резко встал и придавил лицо к трубе. «Если в тебе осталось, что-то от нее, я сохраню тебе жизнь, я обещаю».
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
Она была всемирно известным врачом, генеральным директором коммерческой компании, самой грозной женщиной-наёмником и высококлассным техническим гением. Мария, титан с множеством тайных личностей, скрывала свой истинный статус, чтобы выйти замуж за, казалось бы, бедного молодого человека. Однако накануне свадьбы её жених, который на самом деле был потерянным наследником богатой династии, расторг помолвку и подверг её унижениям и насмешкам. Узнав о её скрытой личности, бывший жених был ошеломлён и отчаянно молил о прощении. Стоя перед Марией, невероятно влиятельный и грозный магнат заявил: «Это моя жена. Кто посмеет пойти против неё?»
- Да что происходит? - бросила я, оглядываясь. - Кто они такие и зачем сюда пришли? - Тише ты, - шикнула на меня нянюшка. - Поймают. Будешь молить о смерти. Я нервно хихикнула. А вот выражение лица Ясмины выглядело хладнокровным. - Отец кому-то задолжал? Проиграл в казино? Война началась? Его сняли с должности? Поймали на взятке? - принялась перечислять самые безумные идеи, что только лезли в голову. - Кто эти люди и что они здесь делают? - повторила упрямо. - Это люди Валида аль-Алаби, - скривилась Ясмина, помолчала немного, а после выдала контрольным мне в голову: - Свататься пришли.
НЕ ИНЦЕСТ МНОГО СЕКСА СТРАСТЬ СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОБЛАЗНЕНИЕ ОДНОТОМНИК Фантазии о нем изводили меня. Я точно знаю, что люблю его и это не правильно! Мне казалось, что мой психолог помог изличиться от этой неправельной любви. К брату. Но он вернулся, и вернулись чувства к нему. И я схожу с ума, от того, что и он стал на меня смотреть, не как брат.
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
В день годовщины свадьбы любовница Дениса накачала Алису веществами, и та оказалась в постели незнакомца. За одну ночь Алиса потеряла свою невинность, а любовница Дениса зачала от него ребёнка. Разбитая и униженная, Алиса потребовала развода, но Денис расценил это как очередную истерику. Когда они наконец расстались, она стала известной художницей, которой все восхищались. Сожалея о случившемся, Денис в надежде на примирение пришёл к ней домой, но обнаружил её в объятиях могущественного миллиардера.