/0/3917/coverbig.jpg?v=808fe045afd1c42e04d8a73313581200)
Из-за гибели моего бывшего я ввязалась в опасную игру. Теперь спасти меня может только один человек. Тот, которого я любила больше жизни и которому никогда не была нужна. - Ты не поняла, Ась. Это не предложение. Ты возвращаешься ко мне. Сейчас едешь домой, собираешь вещи, а вечером, когда я приеду, будешь встречать меня. Некоторое время я не находила, что ответить. - Ты бредишь, Андрей. - Хочешь проверить? Давай, ты знаешь, на что я способен.
Если бы ваши тёмные мысли
Вылетали б из лба, будто чёрные птицы,
И, царапая белые лица прохожих,
Летели бы прочь,
То тогда бы, наверное, вы осторожней молчали внутри.
Камерный оркестр "Карелия" "Темные мысли"
Я вошла в здание бизнес-центра, наплевав на окрик охранника. Впрочем, знаю, что он за мной не пойдет, если, конечно, не получил разрешение вышвыривать прочь. Но судя по тому, что я беспрепятственно оказалась у лифта, не получил. Лифт ехал удивительно медленно, а может, это злость во мне так бурлила, что хотелось подогнать его силой мысли, а лучше просто взлететь наверх и оказаться в нужном кабинете. Мое появление не осталось незамеченным, сотрудники проводили взглядами, но не остановили. Даже секретарь в приемной, хотя робко заикнулась на тему посетителей. Да плевать я на них хотела.
Дверь оказалась открыта, и я застала умилительную картину: Шилов в своем кресле, а рядом на столе девица. Правда, все благопристойно, то есть она еще не успела раздеться.
Девица, увидев меня, соскочила со стола, стремительно краснея. Перевела взгляд на мужчину, но тот коротко кинул:
- Свободна, – и она покинула кабинет, обогнув меня по широкой дуге. Боялась, что я ей волосы вырву, что ли? Повезло, что я не по той части. А вот кому бы с удовольствием что-нибудь вырвала, так это наглому негодяю, взирающему на меня с улыбкой.
- Привет, Ася, – сказал он ласково, я только тяжело вздохнула, приближаясь. Замерев напротив, поставила руки на столешницу и заявила:
- Меня уволили с работы. Опять.
- Да ты что, – совсем ненатурально высказался Шилов, перегнувшись ко мне и опершись на локти, – наверное, ты что-нибудь не то сделала. Или не сделала. – Я молча сверлила его взглядом, ожидая продолжения. – Например, не пришла в субботу на ужин в ресторан.
Я снова вздохнула, закатывая глаза.
- Ты серьезно? Мне казалось, мы перевернули эту страницу?
- Можно и назад перевернуть.
- И что теперь, – я впилась в него взглядом, – будешь опять рушить мою жизнь? Что ты от меня хочешь?
- Ты прекрасно знаешь, – он улыбнулся. Я растерянно похлопала глазами.
- Ты сам выставил меня, – сказала чуть ли не по слогам.
- Сам, – кивнул Шилов, – а теперь вот думаю, что погорячился. Возвращайся, Ась.
- Издеваешься? Я, конечно, знаю, что только игрушка для тебя, но это переходит все границы. Перестань лезть в мою жизнь, Андрей. И верни мне работу.
Развернувшись, я потопала к выходу, когда услышала:
- Ты не поняла, Ась. Это не предложение.
Застыв на месте, медленно обернулась.
- Поясни.
Шилов развел руками.
- Ты возвращаешься ко мне. Сейчас едешь домой, собираешь вещи, а вечером, когда я приеду, будешь встречать меня.
Некоторое время я не находила, что ответить.
- Ты бредишь, Андрей.
- Хочешь проверить? Давай, ты знаешь, на что я способен. Ключ от квартиры, надеюсь, у тебя остался?
Я молча смотрела на него, хлопая глазами.
- Тогда увидимся вечером, – ухмыльнулся он, – а сейчас извини, у меня дела.
Из кабинета я вышла в растерянности, рухнула на диван для посетителей, потеснив какого-то мужчину. Тот, правда, почти тут же скрылся за дверью, секретарь, участливо покосившись, пискнула:
- Воды?
Я перевела на нее взгляд, пытаясь таким образом вернуться в реальность. Ни черта не получилось. Мысли были далеко. Все же покачав головой, встала и направилась прочь. Шла по дороге, пытаясь осмыслить только что услышанное. Неужели опять? По новому кругу во всю эту жизнь?
В итоге я засела в кафе с чашкой кофе, грела об нее руки и смотрела в пустоту.
Шилов... Шилов Андрей Станиславович. Моя главная беда в жизни. Наказание за грехи, которых я просто не могу придумать в таком количестве.
Все началось почти год назад... и кажется, не закончится никогда.
Смотрю на свое отражение в зеркале: черное платье с небольшим декольте, приталенное, чуть ниже колена. Скромное, но красивое. То, что надо для ужина с деловым партнером. Точнее, партнерствовать будет только Илья, а я - ужинать.
- Как тебе? – кружусь перед ним, он хоть и улыбается, но мыслями далеко. Волнуется из-за предстоящей встречи. Для Ильи эта сделка, если она состоится, большой шаг вперед.
- Ты красавица, – чмокает меня в щеку, а я глажу его по плечам.
- Все будет хорошо, – улыбаюсь, чтобы приободрить.
- Спасибо, – улыбается он в ответ. – И спасибо, что согласилась со мной пойти.
- Кто-то же должен, раз мой братец так и не обзавелся спутницей жизни.
- Хорошо, что тут нет мамы, – хмыкает Илья, еще раз поправляя галстук. Да уж, для мамы это больная тема: двое детей, и оба не пристроены. Илюха в тридцать четыре даже думать о браке не хочет, а я в тридцать... Ну может, и хочу, да как-то не о чем думать. Точнее, не о ком.
Если нужен пример человека, которому катастрофически не везет в любви, так это я, изучайте в полный рост. Впрочем, я стараюсь на этом не зацикливаться. У меня здоровая семья, замечательные друзья, отличная работа, интересная жизнь. Так что грех жаловаться, как говорится.
Мы с Ильей приезжаем первыми, что неудивительно, он так старается не проштрафиться, что гонит по городу, ругаясь на проезжающие машины. Хотя времени у нас более чем достаточно.
Успеваем усесться за столик и заказать напитки, когда немного успокоившийся брат нервно вскакивает. Я поднимаюсь следом, догадываясь, что пришел его партнер.
Оборачиваюсь и тут же наталкиваюсь на взгляд светло-серых глаз. Мужчина высокий и, наверное, красивый. Не смазливый, мужественный, черты лица грубоваты, энергетика подавляющая. Его взгляд от моих глаз скользит вниз по телу, и мне интуитивно хочется вцепиться в платье руками, словно оно вместе с взглядом сползает вниз, стекает, как вода, гладко и неслышно.
Я даже сжимаю ладони в кулаки, чтобы не прикрыться. Мужчина, кажется, замечает это, потому что усмехается краем губ. Брат начинает нас представлять, и его суета возвращает момент из застывшего состояния.
- Это Шилов Андрей Станиславович, – представляет Илья мне мужчину, – а это Ася.
Черт, просила же: Анастасия, Анастасия. Асей меня дозволено называть только самым близким людям, а таких единицы. Но Илья за своими нервами, конечно, все забыл.
- Жена? – спрашивает мужчина, не отводя от меня взгляда. Брат запинается.
- Сестра, – говорю я, выходит немного сипло, откашливаюсь, тоже не отводя взгляда. Словно боюсь: отвернусь, а она сожрет меня живьем. Такой может. Черт знает, с чего я это так уверена.
Шилов снова усмехается и протягивает мне руку. Пару секунд я смотрю на нее в недоумении. Добровольно сдаться в плен? И только потом понимаю, что веду себя, как идиотка. Моя ладонь кажется слишком хрупкой, оказавшись в его. Он не жеманится, легонько сжимает и отпускает.
- Это Снежана, – кивает на спутницу, даже не соизволив взглянуть. Я перевожу взгляд на девушку. Ей не больше двадцати пяти, когда Шилову явно к сорока. И что-то мне подсказывает, их отношения ограничиваются лежачей плоскостью. Я киваю девушке, Илья тоже, уточнить ее статус никто не решается, и мы молча рассаживаемся за столом. Я оказываюсь напротив Шилова и по тому, как он меня разглядывает, понимаю, что вечер будет долгим.
В первую нашу встречу он пытался меня купить, при этом ещё и насмехался. Во вторую оскорбил. Третьей, я была уверена, не состоится. Только вот оказалось, что он наш новый преподаватель литературы, и я должна помогать ему в разборах дипломных работ. Как мне это выдержать, когда он весь такой наглый, хамоватый и невозможно... сексуальный? Жаль только, я не знала, сколько на самом деле между нами преград, не только в настоящем, но и в прошлом.
Я не верю в любовь. Может, звучит несколько категорично, но для девчонки из детского дома в самый раз. Я верю, что надо крутиться, чтобы жить. И я крутилась, пока в один момент не потеряла все. Бросившись искать причины случившегося, я, сама того не ведая, попала в водоворот событий из прошлого и настоящего, правды и лжи, ненависти и... любви. Любви, разрушающей сильнее ненависти.
Привет, я Вика Царева. Хочешь разрушить свою жизнь, спроси меня, как. Потеряв все, я катилась по наклонной вниз. Пока в моей жизни не появился он. Я его ненавижу, и он отвечает мне взаимностью. Но судьба упорно сводит нас вместе, заставляя превращать жизнь друг друга в ад. Только боюсь, этот ад становится мне дороже всего на свете.
Мое прошлое - череда потерь. Сначала родители, потом бабушка, брат, возлюбленный. Чтобы пережить подобное, я закрылась, спряталась под маской, вычеркнув из жизни все, что было. Я перестала подпускать к себе людей. Жила, чтобы выжить, плыла по течению. Пока не появился он. Я не знаю, друг он или враг, все вокруг твердят, что он опасен и лучше с ним не связываться. Но он единственный, кому я могу довериться. Единственный, кто может помочь понять, что произошло в прошлом. Единственный, кто может или спасти, или погубить меня.
- Ладно, Ната, - мое имя, произнесённое Костей, звучит издевательски, - давай начистоту. Не знаю, на что повелся мой друг, но ты должна понимать, что у вас с ним ничего быть не может. Девочка простушка, не красавица, и успешный бизнесмен, сама как думаешь? Резко разворачиваюсь, Костя отвечает равнодушно-презрительным взглядом. - Оставьте свои размышления при себе, ясно вам? – выпаливаю, тыча пальцем ему в грудь. – Илья большой мальчик и без вас разберется, что ему надо, а что нет. - Не ершись, - усмехается Костя, - знаю я таких, как ты: строишь скромницу, а сама нацелилась на деньги Ильи. Что ж, придется раскрыть другу глаза и показать, кто ты на самом деле.
Когда-то я сбежала от прошлого, спряталась в маленьком богом забытом городке. Но обстоятельства вынудили меня вернуться. Теперь я в центре опасной и жестокой истории. Вокруг меня гибнут люди, и я знаю: убийца придет за мной. Спасти меня может только один человек. Тот, который меня любил. Тот, которого я передала.
Я с детства его любила, и по нелепой случайности сбылась мечта выйти за него замуж. Оказывается, я рано радовалась, ведь мрачные тайны моего мужа непреодолимой преградой стоят между нами. И чем ярче разгорается страсть между нами, тем сильнее его желание уйти навсегда из моей жизни…
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
Брак Германа и Марины был ничем иным, как выгодной сделкой для обеих семей. Он мог выбрать себе в невесты кого угодно, но как только взглянул на неё, то понял, что она и есть та самая, которую он хотел. Однако их брак продлился недолго из-за её безразличия. Подписав соглашение о разводе, Герман, наконец, увидел истинное лицо Марины. Оказалось, что она также использовала его в своих интересах. Их развод был не концом, а началом настоящей любовной игры.
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!
ОДНОТОМНИК Два брата-близнеца на меня одну? А не слишком ли много? Или все же в самый раз... они же оба, как ожившая мечта! И красавцы и миллионеры... Но! Я, пожалуй, пас. Мне такой двойной "любви" совсем не надо, поэтому буду сопротивляться до последнего! Современный любовный роман, МЖМ, 18+ Интриги и любовь, мжм и соперничество героев, героиня девственница #Герои, на самом деле - няшки, и станут жертвами интриг #Главная героиня целеустремленная девушка, но со своими тараканами #Капелька юмора