/0/5341/coverbig.jpg?v=ebcd5b841d27feda8e9a64b0742dc251)
Викингов иначе чем варварами не называли. Уж больно крут был их норов, грозен вид и непоколебимы принятые на их островах устои. Вот только так уж святы ли были сами славяне, чтобы так отзываться о сильных воинах, пусть и приплывающих издалека? По древнему сговору, король отдаёт варварам девушку в жёны. Вот только кто тут варвар?
- И вот чего мне дома не сиделось? - Дарайя устроилась на высокой табуретке как воробушек, нахохлившись, и поставив ноги на нижнюю деревянную перемычку. - Рискнула, называется. Дома бы сейчас огород поливала, да малину с куста ела. Так нет, попёрлась к магу. Тьфу на него.
- Будто ты не знала, на что шла, - ученица мага, что сидела над каким-то заданием, насмешливо посмотрела на Дарайю.
- Знала, - тяжело вздохнула девушка. - Но всё же желание овладеть даром было сильнее страха.
- Вот тогда и не ной, - ученица вновь оторвалась от своего занятия, - откладывая перо. - И вообще, чего ты переживаешь? Ты - симпатичная, вполне может быть и самому князю глянешься, тогда и не придётся надрываться, работая в его тереме.
- Вот ещё! - вздёрнула нос Дара. - Уж лучше я ему нагрублю, чтоб точно в его кровать не попасть.
- Ну, рискни, глупая, - ученица мага смотрела снисходительно. - Только учти, что самым строптивым выпадает не роль поломойки, а куда худшее. Последнюю неудачницу отдали на откуп приезжему послу от князя южных земель. А он даже на вид был грозным. Наверняка ещё и жестоким оказался. Вот уж кто не будет сносить дерзости - запорет до смерти, или голодом заморит, чтоб «подарок» посговорчивее стал. А может и своим охранникам отдаст, на воспитание. Вон, как раз варвары прибыли. Может тебя им отдадут?
Дара не нашлась с ответом. Да и что тут сказать? Про то, что варвары прибыли, она тоже слышала, пока её на кухне с дороги кормили по приказу мага. Кажется, это была единственная хорошая вещь, которую Дара от него видела. Потому что потом, на испытании и после него, он только и бранил её, высмеивая потуги и глупость явиться к нему с таким, прямо-таки, крайне незначительным даром.
- Пошли, бестолковая, - маг нетерпеливо поманил Дару рукой, подождав, пока она свою котомку схватит, а потом больно схватил за локоть и потащил за собой по ступеням вниз, из своей башни. Дара еле успевала ногами перебирать, но, к счастью, ступеньки кончились и её бесцеремонно втолкнули в приоткрывшиеся створчатые двери. Магу даже трогать их не пришлось, даром своим воспользовался. По дороге он напомнил, чтоб она помалкивала и единственный звук, который от неё сейчас ждут, это приветствие князю и его гостям, а уж потом останется молча принять волю князя.
- Доброго дня, князь, кьяры, - Дара как положено, поклонилась. Князь кивнул, принимая приветствие.
- Подойти, дитя, - кисть с толстыми пальцами, унизанными золотыми перстнями, согнулась, вторя словам князя. - Встань тут и посмотри на наших гостей заморских, викингов. Хороши?
Дара не смела высказывать своё мнение, лишь кивнула в ответ. Трое высоких, широкоплечих викингов, которых простые люди иначе чем варварами и не называли, стояли напротив трона князя стеной. Их длинные волосы были заплетены в множество тонких косичек, которые, в свою очередь, сплетались между собой. Вплетённые в них цепочки, колечки и шнурки делали причёски непривычными, но интересными. Бороды у них были коротко подстрижены, что придавало чертам лица некую суровость и подчёркивало мужественность. Одежда была примерно одинаковой: штаны из кожи, шерстяные рубахи, из-за ворота которых на шею вылезали черные вязи татуировок, жилетки на меху и мягкие сапоги из кожи. На проклепанных металлом кожаных же поясах висело оружие. Чем-то все трое были схожи, вот только взгляды были очень разными. Тот кьяр, что по виду был самым молодым, смотрел заинтересованно, но с какой-то претензией, как на слегка бракованный товар. Тот, что стоял в середине - улыбался, но только губами, а вот глаза излучали леденящий холод расчётливости. А третий кьяр вообще хмурился, но смотрел Даре прямо в глаза, и в его взгляде не было ни холода, ни заносчивости, ни высокомерия, всего лишь вежливый интерес и какое-то спокойствие, надёжность, основательность.
- Так вот, Дарайя, - то, что князь знал её имя, заставило девушку бросить на него удивлённый взгляд, повернув в его сторону голову. Но вслух она, разумеется, ничего сказать не посмела. - Я решил одарить тебя милостью. И из всех возможных вариантов, дарую тебе судьбу хранительницы очага, - так называли замужних женщин в дальнем, но всё же соседнем княжестве. Заметив на лице девушки непонимание, князь тяжело вздохнул и снизошел до более простых объяснений. - Ты станешь женой одного из наших дорогих гостей.
- Которого из них, светлый князь? - растерянность в голосе девушки позабавила князя. Но не успел он ответить, как слова попросил средний варвар:
- Пусть сама выберет, чьей станет.
- Будь по-вашему, - усмехнулся князь, подтолкнув девушку в направлении гостей.
Дара прошла три шага, по инерции от толчка князя, и остановилась. Ходить между мужчинами и разглядывать их, показалось ей неприличным. А злить викингов, от которых неизвестно чего ожидать потом, тоже не хотелось. Поэтому Дара лишь переводила растерянный взгляд, с одного кьяра на другого. Тот, что казался младшим, и тот, что стоял посередине, переглянулись между собой, и с явным самодовольством стали ожидать вердикта девушки.
«Ах, так?!», - внутри Дары вскипело негодование. Да как они смеют так на нее смотреть? Она им не товар, а вполне даже живой человек.
- Вот для этого кьяра я хотела бы стать женой, - объявила Дара, подойдя к третьему, хмурому викингу, дерзко задрав свой носик и поворачиваясь к князю лицом.
- Вот и отлично! - хлопнул в ладоши явно довольный князь. - Забирайте её. Вопрос же решён?
- Этот вопрос - да, закрыт, - тут же ответил третий кьяр, настойчиво, за руку утянув Дарайю за свою спину. - Мы предлагаем сотрудничать дальше. Мы - охраняем твои торговые суда и прибрежные земли, а ты - нам платишь за это.
- Если только монетами, - тут же отреагировал князь. - Сколько вы хотите получать за свою работу?
- Давай, князь, отпустим девушку собираться, а сами обсудим все вопросы, - внёс предложение стоящий посередине кьяр, но князь лишь усмехнулся на это.
- Что стоишь? Иди, собирайся в дорогу. Путь не близкий, - третий викинг встал вполоборота, чтоб и девушку видеть, и к князю спиной не поворачиваться, не гневить.
- Мне нечего собирать, кьяр, - тихо ответила Дара, лишь опустив голову, но не двигаясь с места.
- Что ж, раз так, то продолжим, - третий викинг снова повернулся к князю всем корпусом, окончательно задвигая Дару себе за спину. Решить все вопросы стоило за раз. До темноты они должны уже покинуть землю князя и двинутся в обратный путь.
Согласно заключённому договору о сотрудничестве, Земля выделяет раз в год по десять девушек для мужчин на Венере. Правда из-за переизбытка мужчин, у них приняты мужские гаремы, чтобы осчастливить женским вниманием как можно больше мужчин. Вот только ни в одном проспекте по этой планете, ни в одном справочном каталоге не было указано, что мужчины сами выбирают женщин.
Они были драконами, оборачивающимися в людей, или всё же людьми, перекидывающимися в драконов. Непонятно. Вопросы, вопросы... А ответы преподносят в виде легенд и пророчеств. Вот только информация в них разнится и весьма сильно. Ну, так и где же правда?
Меня всегда учили, что Драконы - это грубые, кровожадные твари, падкие на золото. И что же я вижу?! Доставшийся мне чешуйчатый совсем не похож на образец из учебников. Даже сокровища у него и те - странные. А количество тайн и секретов просто переходит все границы. Ну наконец-то мне попался кто-то столь же интересный, как и я!
Понятие тени слишком многогранно, чтобы выбрать что-то одно. Да и стоит ли выбирать? Тем более, когда обидное прозвище "Королева Теней" оказывается пророческим, и тут уже тебе начинают завидовать. Остаётся учиться пользоваться даром и наслаждаться своим триумфом. Вот только найдётся ли учитель по столь специфическому дару? Книга относится к разряду фанфикшена
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Мой парень подставил меня и продал в закрытый мужской клуб, где таких, как я, держат против воли и используют как живой товар. У меня нет шанса на побег, моя судьба предрешена. Но я не собираюсь сдаваться. Я придумала план побега и уже начала делать первые шаги к его осуществлению. Но вот на пороге моей комнаты появляется ОН. Новый клиент. Красивый, сексуальный, обворожительный мужчина… Никогда я так не отдавалась в сексе, но с ним я готова была на все. Наша безумная ночь принесла мне множество оргазмов. Кажется, это любовь с первого взгляда! Хозяин нашего эскорт-клуба сказал, что этот господин поднимет его бизнес на немыслимый уровень. Кто же этот человек, с которым мне так хорошо находится рядом? Теперь я в замешательстве: пытаться бежать и рисковать своей жизнью или дождаться очередного прихода Мистера Х? Сможет ли такой, как он, поверить шлюхе и ответить взаимностью? Я готова стать его игрушкой и служить ему, лишь бы наслаждаться его присутствием и иметь возможность быть рядом!
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
Брак Розы и Вадима был не таким, каким она его себе представляла. Её муж, Вадим, почти не появлялся дома. Он избегал её как чумы. Хуже того, он постоянно попадал в новости из-за свиданий с многочисленными знаменитостями. Роза терпела до тех пор, пока не смогла больше этого выносить. Она собралась и ушла, подав на развод. Всё изменилось несколько дней спустя. Вадим тайно заинтересовался дизайнером, которая работала в его компании. По её анкете он понял, что она гениальна и великолепна. Он приложил все усилия, чтобы выяснить её истинную личность. Он и не подозревал, что его ждёт самое большое потрясение в жизни. Вадим пожалел, вспоминая свои прошлые поступки и женщину, которую он по глупости упустил.
Брак Германа и Марины был ничем иным, как выгодной сделкой для обеих семей. Он мог выбрать себе в невесты кого угодно, но как только взглянул на неё, то понял, что она и есть та самая, которую он хотел. Однако их брак продлился недолго из-за её безразличия. Подписав соглашение о разводе, Герман, наконец, увидел истинное лицо Марины. Оказалось, что она также использовала его в своих интересах. Их развод был не концом, а началом настоящей любовной игры.
В течение двух лет Виктор видел в Алине только помощницу. Ей нужны были деньги на лечение матери, и он думал, что она никогда не уйдёт из-за этого. Ему казалось справедливым предложить ей финансовую помощь в обмен на секс. Однако Виктор не ожидал, что влюбится в неё. Алина бросила ему вызов: «Ты любишь другую, но всегда спишь со мной? Ты отвратителен!» Как только она предъявила документы о разводе, он понял, что она и есть та самая загадочная жена, на которой он женился шесть лет назад. Решив вернуть её, Виктор стал осыпать её ласками. Когда другие насмехались над её происхождением, он отдавал ей всё своё богатство, радуясь тому, что стал надёжным мужем. Теперь у Алины было всё, но Виктор оказался втянут в новый жизненный водоворот...