/0/5826/coverbig.jpg?v=cf1063d047a7521ba9e4b683ef935803)
Устроиться на работу и тут же проштрафиться перед шефом? Легко. Вляпаться в неприятности и попросить о помощи всё того же шефа? Уже сложнее. А если учесть выставленные им условия... и то, что он - не совсем человек...
Эрида
Солнечные лучики скользили по зеркальному фасаду высотного здания. Широкие створы на входе то и дело разъезжались в стороны, впуская спешащих к началу рабочего дня сотрудников. И я, проезжая мимо, смотрела на них сквозь боковое стекло, с волнением представляя себе, как скоро сама стану одной из них. Точнее, могу стать.
- Не забудь улыбаться. Улыбка важна. А у тебя она просто замечательная, - наставительным тоном сообщила сестра, сворачивая в сторону подземной парковки небоскрёба.
- Хорошо, Ирида, - улыбнулась я в ответ.
Наш старенький форд сбавил скорость, прежде чем проехать шумовую полосу и остановиться перед шлагбаумом. Двигаться дальше можно было, только если имелся служебный пропуск. У нас его не было, но нам выдали временный.
- До твоего собеседования осталось пятнадцать минут, - взглянула родственница на свои часы, как только мы припарковались в специально отведённой зоне. - Спокойно успеешь, - отстегнула ремень и чмокнула меня в щёку.
- Угу, - обняла её в ответ, схватила сумку с заднего сиденья и выбралась из машины.
- Удачи! - помахала она рукой на прощание.
Я перекинула сумку через плечо и тоже помахала ей, после чего побежала в сторону лифтов, которые находились на другом конце парковки. Да, торопилась. Ведь за оставшиеся пятнадцать (уже четырнадцать!) минут предстояло не только добраться до тридцать четвёртого этажа, где должно состояться моё собеседование на должность ассистента главы юридического отдела, но сперва было необходимо решить одну довольно щекотливую проблему...
Дело в том, что моя старшая сестра, мягко говоря, чрезмерно консервативна. Особенно по части внешнего вида. Каждая вещь в гардеробе подвергалась строжайшей критике, досмотру и уничтожению, если что-либо не соответствовало канонам морали Ириды. В итоге я выглядела, как невзрачная мышка, спрятанная в балахон.
Не спорю, в шерстяном свитере с высоким горлом, вязаных чулках и юбке с двойным подкладом длиной почти до пят - очень тепло зимой, но появляться в таком виде в главном офисе крупнейшей из строительных компаний, претендуя на завидное место - обстоятельство весьма сомнительное.
Зона парковки для машин с временными пропусками, выделенная столбами, выкрашенными в жёлтый цвет, закончилась очень быстро. За ней началась зона с синими столбами, она предназначалась для сотрудников. Около неё, по правую сторону от выстроенных в ряд машин располагались лифты. Ещё чуть подальше тоже была какая-то парковка, но без разметки, просто площадка, разграниченная белыми полосами. Там машин было немного, в основном чёрные джипы. Подкупило то, что в том районе я не заметила ни одной видеокамеры, сколько бы ни вертела головой по сторонам.
Кажется, я нашла подходящее место, чтобы переодеться!
Тепло, нет никого, и в офис я пока не заходила, никто меня не видел.
На всякий случай обернувшись ещё несколько раз, я торопливо направилась к самой дальней машине, которая была припаркована у бетонной стены, в углу. Сбросив куртку, первым делом открыла сумку и достала подготовленную сменку, затем сняла сапоги и избавилась от вязаных чулок. Перетаптываясь на обуви, надела другие - тонкие, неброские, телесного цвета. Сапоги натянула и застегнула обратно. Свитер, водолазку - тоже сняла. По обнажённым плечам пробежали мурашки, и я поторопилась развернуть бережно упакованное платье. Оно тоже выглядело довольно скромно: рукава три четверти, вырез лодочкой, длиной чуть выше колен, глубокого вишнёвого оттенка. На мой взгляд, для офисной жизни выглядело достойно. Я на него копила несколько месяцев, купила на одной распродаже. Ирида о нём не знала, а мне самой очень нравилось, несмотря на то, что молния, которая застёгивалась на спине, частенько заедала и справляться с ней приходилось с некоторым трудом... как сейчас.
- Да что ж такое-то? - вздохнула в очередной тщетной попытке в одиночку справиться с замком.
И тут же вздрогнула, замерев от неожиданности, когда моей спины коснулись чужие ладони. Такие горячие, что их тепло моментально впиталось в мою кожу, посылая по телу очередной табун мурашек.
- Зацепился, - раздался над головой мужской голос с заметной хрипотцой.
Будто током шибануло. А я опомнилась. Резко дёрнулась вперёд и обернулась. Вышло довольно неловко, послышался жалобный треск ткани. А всё потому, что моё единственное, дорогое сердцу платье...
- ...порвалось! - закончила мысль уже вслух, в полнейшем ужасе во все глаза уставившись на источник своего несчастья.
Он оказался очень высоким, темноволосым, с нереально зелёными глазами. Никогда прежде не встречала настолько насыщенного, словно сам нефрит, оттенка. Плечи мужчины - настолько широкие, что размером не меньше, чем с две моих ладони. Или три. А вот черты лица - хмурые, суровые, хотя по-своему идеальные. Взор - колючий холод. Аж мороз по коже. Впрочем, неудивительно, что дрожать начала. Вещи мои повсюду раскиданы, убрать не успела. И...
- Отвернись! - схватилась за съезжающее с плеча платье.
То, как назло, стоило убрать ладонь, снова начало сползать, поэтому пришлось обхватить себя обеими руками.
В ответ брюнет выгнул одну бровь. Хотя просьбу мою выполнил. И я даже облегчённо выдохнула. Но ровно до следующей реплики:
- Что я там не видел?
Чего-о-о?!
- То есть, намекаешь, что всё уже давно рассмотрел? - огрызнулась, задумавшись о том, как давно он вообще тут находится.
Не слышала ведь его шагов, когда приблизился.
- Не моя вина, что ты решила переодеваться, не озаботившись в полной мере отсутствием свидетелей, - ответил он, продолжая нагло веселиться за мой счёт.
Вообще-то я озаботилась. По всей видимости, плохо.
- Но смотреть-то я тебя не заставляла! - возмутилась, нервно подхватывая остальные свои вещи.
- А что мне надо было делать? - повернулся он обратно ко мне лицом. - Зажмуриться и отвернуться? Можно подумать, ты бы отвернулась, начни я сейчас перед тобой раздеваться, думая, что один, - хмыкнул, сложив руки на груди, и принялся нагло разглядывать меня с головы до ног.
Я так и застыла в полунаклоне со свитером в руке.
- Извращенец! - припечатала, быстренько выпрямившись.
- Это почему? - деланно оскорбился он. - Потому что ценю женскую красоту?
Тут я... смутилась.
Его все зовут Демоном. И не зря. Он один из сильнейших и опаснейших существ среди оборотней. Злой умешкой судьбы он захотел себе в пару именно меня. Ту, кто ещё несколько часов назад собиралась выйти замуж за другого, а теперь стоит перед ним на коленях...
Мне была уготована судьба выйти замуж за альфу огненного клана Рафаэля Оливейра. Вот только ни он, ни я не стремимся к подобной участи. Именно с намерением разорвать нашу помолвку я прибыла в Рио-де-Жанейро, но, благодаря инициативе сестры, оказалась вовлечена в сомнительную авантюру. Теперь мне предстоит целый месяц работать референтом собственного жениха. И он об этом не знает...
Он нависал надо мной несокрушимой скалой. В его глазах всё ярче разгорались медные росчерки, грозя полностью затопить серую радужку. На губах была размазана кровь. Моя кровь. - Ты... ты... - промямлила, с изумлением глядя на то, как его, похожие на звериные, клыки втягиваются обратно в дёсна, приобретая обычный человеческий вид. - Отпусти меня! - потребовала, когда, наконец, смогла связать мысли в слова. - Пусти! - дёрнулась по новой. Не помогло. Ни разу. Даже не пошевелился на мои действия. - Да кто ты такой?! - озвучила на повышенных тонах, более не в состоянии строить из себя спокойствие. - Твоя пара. А ты - моя.
- А давай ты меня просто отпустишь? - взглянула на него снизу-вверх. - В этих краях есть два клана: пустынный и песчаный. Отдай меня любому из их вожаков. Они хорошо знакомы с моим отцом и могут заплатить столько, сколько захочешь. - И прям столько, сколько захочу, заплатят, и в любой валюте? - уточнил мужчина мрачно. Кивнула и почти поверила в то, что согласится. А он... - Отлично. На колени!
Кто-то однажды сказал, будто истинная пара для оборотня - это нечто благословенное и всё в таком роде. Мол будете жить долго и счастливо, если встретите её. Брехня полнейшая! А всему виной миниатюрная девочка с серо-зелёными глазами...
- Ты вообще в курсе, что в этом районе в таком виде ходить лучше не стоит? Мало ли, кто встретится на пути, - высказался, поворачиваясь к ней лицом и складывая руки на груди. - Да что ты? - съехидничала она. - И кто же, например? - показательно огляделась по сторонам. - Кроме нас двоих тут нет никого, - постановила. В том и дело! - И это самое худшее, что могло с тобой случиться. - Худшее со мной уже случалось. И это точно не ты. Оказался рядом с ней в один шаг. - Поспорим? - шепнул прямо ей в губы. - Проиграешь. - Посмотрим...
В детстве Дарья была удочерена – мечта каждого сироты. Однако её жизнь отнюдь не счастливой. Её приемная мать постоянно издевалась над ней. Любовь и ласку родителей Дарья получила от старой служанки, которая её воспитывала. К сожалению, старушка заболела, и Дарье пришлось выйти замуж за никчёмного человека вместо биологической дочери своих родителей, чтобы покрыть медицинские расходы горничной. Может быть, это сказка о Золушке? Но мужчина был далеко не принцем, если не считать его красивой внешности. Илья был незаконнорожденным сыном богатой семьи, который вёл разгульную жизнь и едва сводил концы с концами. Он женился, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Однако в брачную ночь он почувствовал, что его жена отличается от того, что он о ней слышал. Судьба соединила двух людей с глубокими тайнами.
Брак Розы и Вадима был не таким, каким она его себе представляла. Её муж, Вадим, почти не появлялся дома. Он избегал её как чумы. Хуже того, он постоянно попадал в новости из-за свиданий с многочисленными знаменитостями. Роза терпела до тех пор, пока не смогла больше этого выносить. Она собралась и ушла, подав на развод. Всё изменилось несколько дней спустя. Вадим тайно заинтересовался дизайнером, которая работала в его компании. По её анкете он понял, что она гениальна и великолепна. Он приложил все усилия, чтобы выяснить её истинную личность. Он и не подозревал, что его ждёт самое большое потрясение в жизни. Вадим пожалел, вспоминая свои прошлые поступки и женщину, которую он по глупости упустил.
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
- Да что происходит? - бросила я, оглядываясь. - Кто они такие и зачем сюда пришли? - Тише ты, - шикнула на меня нянюшка. - Поймают. Будешь молить о смерти. Я нервно хихикнула. А вот выражение лица Ясмины выглядело хладнокровным. - Отец кому-то задолжал? Проиграл в казино? Война началась? Его сняли с должности? Поймали на взятке? - принялась перечислять самые безумные идеи, что только лезли в голову. - Кто эти люди и что они здесь делают? - повторила упрямо. - Это люди Валида аль-Алаби, - скривилась Ясмина, помолчала немного, а после выдала контрольным мне в голову: - Свататься пришли.
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
В течение десяти лет Дарья осыпала своего бывшего мужа любовью и преданностью, но потом обнаружила, что была для него всего лишь вещью. Почувствовав себя униженной, но решительно настроенной, она наконец развелась с ним. Три месяца спустя Дарья вернулась в большом стиле. Теперь она была тайным генеральным директором ведущего бренда, востребованным дизайнером и богатым главой горнодобывающей компании – её успех был раскрыт во время её триумфального возвращения. Вся семья её бывшего мужа бросилась к ней, отчаянно моля о прощении и умоляя дать ещё один шанс. Однако Дарья, которую теперь лелеял знаменитый госпдин Фирсов, смотрела на них с ледяным презрением. «Вы не моего уровня».