Над «благородным» семейством Скворцовых–Еланцевых сгустились тени. Тайны, дремавшие в стенах коттеджа, одна за другой, показались наружу, переворачивая мир обитателей с ног на голову.
Над «благородным» семейством Скворцовых–Еланцевых сгустились тени. Тайны, дремавшие в стенах коттеджа, одна за другой, показались наружу, переворачивая мир обитателей с ног на голову.
Скрипнула межкомнатная дверь. Высокий мужчина с закрашенной проседью вышел из комнаты сына, запахивая черно-золотой шелковый халат. Настенные часы на секунду замерли на отметке в два часа ночи. Озадаченно прислушавшись к тишине, он шмыгнул носом, почесал вылупившуюся щетину и, припадая на одну ногу, лениво спустился на первый этаж.
Щелкнул выключатель. Резной кухонный гарнитур засеял темным золотом. Яркая вспышка света ослепила его на короткое время, заставив согнуться, протирая глаза тыльной стороной ладони. Мгновением после, тапки хозяина неохотно прошкрябали по полу по направлению к холодильнику.
В коридоре около входа послышались шорохи, заставившие хозяина захлопнуть дверцу холодильника, и сосредоточить слух. Вскоре на свет приманился молодой спортивный парень с торчащими черными волосами и глубокими светлыми глазами. Он расслабил петлю галстука, скинул пиджак и уселся за кухонный стол, опрокинувшись на резную деревянную спинку стула.
– Здравствуй, отец,– сказал он, расстегивая манжеты белой рубашки.
Мужчина вздрогнул и сделал шаг с места, освободившись от окаменения.
– Здравствуй, Артур,– ответил он, держа спокойное лицо.– Ты уже закончил?
– Да, договоры подготовлены и перепроверены, – он зевнул и потянулся. – Все лежит на твоем столе.
Мужчина хмыкнул и одобрительно качнул головой.
– Мама спит? – спросил Артур.
– Да, она выпила снотворное.
– А Лиза?
Мужчина пожал плечами.
– Откуда мне знать? – бросил он, прыснув ядом. – Твоя девушка, ты за ней и следи.
Парень чуть съежился.
– Ты голоден? Хочешь, я что-нибудь приготовлю? – спросил он неуверенно.
– Иди спать! – в приказном тоне произнес старший. – Завтра на обсуждении посидишь с нами.
Парень улыбнулся.
– Не обольщайся,– пресек его радость отец.– Просто будешь сидеть и смотреть. И чтоб ни звука. Понял?
– Понял, отец, – ответил Артур и поднялся, ища взглядом сброшенный недавно пиджак.
–Что? – возмущенно спросил мужчина.
Парень строго выпрямился.
– Понял, Петр Степанович.
Дверь в комнату Артура тихонько скрипнула. На широкой постели, чуть накрывшись воздушным одеялом, дремала молодая рыжеволосая девушка. Спящая красавица разметалась, заложив одну руку за голову, а другую – откинув в сторону. Скрип двери на долю секунды вырвал ее из сладких снов, вынудив сменить положение. Одеяло слетело. Легкие кружева ночной сорочки поползли вверх, оголив бедра. Руки прилегли на живот.
Будучи не в силах сдержать накативший на душу порыв, Артур, поддавшись слепому желанию, прильнул к ее пухлым губам. Та, пробудившись, испуганно вздрогнула.
– Привет, солнышко,– сказал он.
– Любимый,– прошептала девушка на выдохе, а после бросилась парню на шею, и, ухватившись тонкими пальцами за рубашку, уложила его рядом с собой.
– Ого! – удивился Артур и приложил ладонь к голове своей возлюбленной.
– Ты чего? – спросила девушка с легким смешком.
– Лиза, у тебя температура?
– Н-нет, – ответила она неуверенно.
– Просто постель влажная.
– А! Вот ты о чем. Я долго ворочалась, не могла уснуть. И...
– Гормоны?
– Гор-мо-ны,– сжав кулачки, прошипела девушка.
Артур поцеловал ее в лоб и поднялся с постели. После достал из шкафа новое постельное.
– Поднимайся,– попросил он ласково.– Я перестелю. Потом вместе в душ пойдем и после я тебя усыплю, если ты, конечно, не против.
– Измором решил взять?– усмехнулась девушка и кошкой подползла к краю кровати.
– Любовью и заботой, львица – ответил Артур.
Девушка, легко, точно перо, спустилась с ложе, подтянула Артура за ремень брюк и, вырвав у парня из рук свежее постельное, бросила его на пол.
– За мной! – приказала Лиза. Она сцепилась с молодым человеком мизинцами и повела за собой.
Артур, держась за тонкую ручку, вдыхая сладкий аромат, исходящий от впереди несущейся рыжей копны, улыбался, не отводя от нее затуманенный взгляд.
– Я завтра буду на совете вместе с отцом,– сказал он.
– Я знаю,– ответила девушка.
– Откуда?
Лиза развернулась и прижалась спиной к двери душевой комнаты. Подтянув возлюбленного к себе, она окончательно сняла петлю галстука с его шеи и швырнула его в стену.
– Того и стоило ожидать, ведь ты у меня – гений, – прошептала она, согревая теплом своего дыхания губы Артура.
– Ты скучала по мне? – спросил парень полушепотом и вцепился зубами в тонкую белую кожу шеи.
Лиза запрокинула голову и, приложив немалое усилие, подавила подступивший стон, прикусив губу.
– Не здесь,- проговорила она, встрепенувшись от очередного укуса.
В душевой комнате вспыхнул свет. Дверь отварилась, и вмиг изнутри щелкнул замок. Послышался шум воды, который аккуратно и мягко вплелся в смирное дыхание спящего дома.
Утопая в мягких касаниях в тесноте душевой кабинки, девушка осыпала Артура вдохновляющими комплементами, скользя ногтями по его напряженной спине.
– Кем бы я стал без тебя? – скользнул вопрос, на который он знал ответ.
– Я не знаю,– ответила девушка.– Сейчас я хочу, чтобы ты стал отцом моих детей.
Похрамывая мимо душевой комнаты, заслышав доносящиеся стоны, Петр Степанович недовольно фыркнул, но подвигаться вперед не стал. Мужчина остановился и устремил все внимание на творящееся за дверью действо, лукаво покосив уголок рта.
Вонзив руки в карманы халата, он опустил взгляд в тапки и спутался в мыслях. Мимо промчался Барсик – белоснежный голубоглазый пушок, а за ним лысый Антуан. Не успев зацепить первого, мужчина крепким пинком отфутболил второго. Хрупкое серо-голубое тельце ударилось о стену, а после с горестным воплем умчалось прочь с глаз рассвирепевшего хозяина.
– Будете мешать спать – вздерну! – прошипел Петр Степанович и, жадно потянув носом воздух, проследовал в свою спальную комнату.
Жена сопела, повернувшись на бок и накрывшись вторым одеялом. Лицо ее было отвернуто к зашторенному окну, около которого мерцал слабый светильник, мало способствующий беспрепятственному путешествию по комнате.
Мужчина, запутавшись в тапках, рухнул на постель и, психанув от этого, сдернул с себя халат и швырнул его на пол. Супруга бултыхалась как на волнах, но сон ее оказался настолько глубок, что даже качка не возымела никакого побудительного эффекта.
С минуту Петр Степанович успокаивался глубокими вдохами и ровными выдохами, а после, бросив взгляд на силуэт жены, приподнялся на локте и одернул ее одеяло. Женщина спала в скромной ночной сорочке неразличимого цвета и простого кроя. Протянув руку, он прошелся по изгибу ее талии и, остановившись на бедрах, спустился как воздушный шарик. Пробормотав что-то неразличимое, он накрыл женщину одеялом с головой. После нырнул под свое и отвернулся к входной двери.
Недовольные причитания, то и дело полушепотом прорывавшиеся на волю, отыграли привычную десятиминутку и затмились свистящим храпом, отгородившим мужчину от столь ненавистной ему реальности.
В душевой комнате резвились тени, казалось, они оторвались от своих носителей и обрели свободу воли, прихватив у хозяев не только очертания, но и голоса. Они суетливо метались, пока спазматически не замерли, слившись в одну неподвижную тень.
В углу коридора второго этажа, укрывшись за огромной вазой, белый пушистик заботливо мурча, грел своего лысого товарища, нежно положив лапку ему на голову. Так они пролежали до самого утра.
Жизнь на грани смерти дает шанс молодому человеку из неблагополучного района по имени Томас получить образование в самом престижном университете города, где он встречает Агустина – сына одного из самых богатых и влиятельных людей страны. Парня, с которым Томас сходу застревает в чреде конфликтов, вызванных, в большей степени, неприятием обоими вспыхнувших романтических чувств друг к другу. Их история разворачивается на фоне попыток ушлого профессора - бывшего любовника Томаса, повлиять на отчисление паренька, который тратит все свободное время на работу, чтобы обеспечить должный уход парализованной матери. Параллельно разворачиваются отношения обворожительной преподавательницы и талантливой студентки – лучшей подруги Агустина. Вскрывается ряд позорных секретов. Идет ожесточенная борьба за сердца и доверие возлюбленных. И все это подгоняется и подогревается до выкипания, зубосводящими манипуляциями одной не совсем психически здоровой особы.
Находясь в творческом ступоре, молодая писательница – Кейт Новик решается написать книгу, взяв за основу личности друзей, но осознает, что ничего о них не знает. Сталкивая друзей и знакомых лбами, сугубо в исследовательских целях, она наживает несколько серьезных врагов, которые избирают своей целью моральное и физическое уничтожение девушки. Сделав шаг вперед, она сделала шаг в пропасть, застряв на границе между жизнью и смертью. Удержится ли она и найдется ли кто-кто способный ей помочь?
После двух лет брака Константин вдруг сказал: «Она вернулась. Давай развёдемся. Назови свою цену». Юлия не стала спорить. Она просто улыбнулась и выдвинула свои требования. «Я хочу твой самый дорогой суперкар». «Хорошо». «Виллу на окраине». «Конечно». «И половину миллиардов, которые мы заработали вместе». Кристиан замер. «Повтори?» Он считал её обычной, но Юлия была гением, благодаря которой он и сколотил состояние. И теперь, когда она ушла, он готов на всё, чтобы вернуть её.
Как только Алину разоблачили, что она фальшивая наследница, её семья отреклась от неё, а муж ушёл. Все ожидали, что она сломается, но Вадим, загадочный магнат, взял её за руку. Пока скептики ждали, что он оставит её, Алина демонстрировала один шокирующий навык за другим, оставляя всех в полном шоке. Бывший муж умолял вернуться её, но она отказала и вместо этого посмотрела на Вадима. «Дорогая, ты можешь на меня рассчитывать, – сказал он, нежно погладив её по щеке. – Милая, доверься мне». В последнее время международное сообщество было в шоке от трёх катастроф: её развода, его брака и их неудержимого союза, который за одну ночь разгромил врагов.
В детстве Дарья была удочерена – мечта каждого сироты. Однако её жизнь отнюдь не счастливой. Её приемная мать постоянно издевалась над ней. Любовь и ласку родителей Дарья получила от старой служанки, которая её воспитывала. К сожалению, старушка заболела, и Дарье пришлось выйти замуж за никчёмного человека вместо биологической дочери своих родителей, чтобы покрыть медицинские расходы горничной. Может быть, это сказка о Золушке? Но мужчина был далеко не принцем, если не считать его красивой внешности. Илья был незаконнорожденным сыном богатой семьи, который вёл разгульную жизнь и едва сводил концы с концами. Он женился, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Однако в брачную ночь он почувствовал, что его жена отличается от того, что он о ней слышал. Судьба соединила двух людей с глубокими тайнами.
После того, как Николь подставили её парень и лучшая подруга, она провела ночь с таинственным незнакомцем. Хотя ей очень понравилась неожиданная встреча, но когда она проснулась на следующее утро, то не могла не переживать из-за произошедшего. Однако, вся её вина была смыта, когда она увидела лицо мужчины, лежащего рядом с ней. «Он... прекрасен», – прошептала она, ошеломлённая тем, что видела. Её вина быстро переросла в стыд, и это заставило её оставить мужчине немного денег перед отъездом. Керр был поражен. «Эта женщина пыталась заплатить мне? Как проститутке?» – подумал он. «Попроси у менеджера отеля видео с камер наблюдения», – он авторитетно приказал своему помощнику. У него было решительное выражение лица. «Я хочу узнать, кто был в моём номере прошлой ночью». «И когда я найду эту женщину, я преподам ей урок!» Как далеко зайдёт эта история?
Она – простая девушка с тяжёлой судьбой и чистым сердцем. Он – сильный и независимый, гордый и властный. Она совсем одна в этом холодном мире. Он давно разучился любить и доверять. Для неё дороже всего честь. Для него всё имеет свою цену. Даже свобода. Слишком разные... Их знакомство не должно было состояться. Но судьба распорядилась иначе. И вот она стоит перед ним, со страхом ожидая своей участи. Сумеет ли любовь победить там, где деньги и власть решают всё?
Мой муж кинул меня в самый важный вечер в моей карьере — на открытии моей первой персональной выставки. Я увидела его в новостях. Он заслонял собой другую женщину от шквала фотовспышек, пока вся галерея наблюдала, как рушится мой мир. Его сообщение стало последней, ледяной пощечиной: «Кате нужна моя помощь. Ты справишься». Годами он называл мое искусство «хобби», забыв, что именно оно легло в основу его многомиллиардной компании. Он сделал меня невидимкой. Поэтому я позвонила своему адвокату с планом, как использовать его высокомерие против него самого. — Сделай так, чтобы документы о разводе выглядели как скучная форма на передачу интеллектуальных прав, — сказала я ей. — Он подпишет что угодно, лишь бы я убралась из его кабинета.
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY