/0/7028/coverbig.jpg?v=08db2e30ed97878918d5f9f4b9797c8a)
Если вы случайно столкнулись со своей сестрой-близнецом, не спешите радоваться. Возможно, это ваша худшая половина. Сам факт ее существования грозит мне смертью на костре. И сестренка пообещала выдать меня ищейкам, если не заменю ее на церемонии бракосочетания. Кто же знал, что мне устроят ТАКУЮ проверку на невинность и потребуют Право первой ночи?
Величественный храм Светлого бога в Сагадаре сиял в лучах заходящего солнца. Лучи преломлялись через разноцветные стекла и освещали каждый уголок переполненного зала для торжеств. Особенно больно было смотреть на слепящие глаза драгоценные камни, украшавшие мантию главного жреца. Если бы не паутинка вуали, скрывающая лицо, любой бы заметил блестящие в уголках моих глаз слезинки.
- Берешь ли ты в мужья благородного мужа, барона Аарона фон Пирса? - спросил жрец, вскинув над моей головой руку с периаммой, из которой вился легкий дымок благовоний.
- Да, ваше Святейшество! - выдохнула и замерла, ожидая заслуженной кары. Ее не последовало, небеса не разверзлись. Но это еще ничего не значило. Расплата за ложь неминуема, и я готовилась к тому, чтобы заплатить высокую цену, лишь бы Светлобог позволил принести клятву верности и не отверг великого дара, который желала преподнести каждая послушница.
- Берешь ли ты в жены невинную девицу, графиню Амалию де Биен, - тем временем, жрец занес периамму над головой жениха.
Я невольно скосила взгляд, отмечая бисеринки пота на желтоватой коже будущего мужа. Сглотнула. Барон был стар и грузен. Полтора часа, предшествующие церемонии, провел на ногах, слушая молебен в честь Светлейшего и Справедливого, очищая душу от греховных мыслей. Я зажмурилась, ожидая ответа. Казалось, барон нарочито медлил или, что вероятно, запамятовал, зачем здесь оказался.
Слегка надавила пальчиками на сухую ладонь. Несмотря на кажущуюся слабость, хватка у барона крепкая. Говорят, в молодости слыл первым рубакой и дамским любимцем. За эту чрезмерную любовь к женщинам Светлобог покарал его страшной карой. Несмотря на два первых брака, Аарон фон Пирс не оставил законных наследников, и это главная причина, по которой сестра...
- Да, беру! - ответил жених, и у меня отлегло от сердца. Еще немного, и моя часть сделки будет выполнена. Я со спокойно совестью вернусь в Наранскую обитель и уже через седмицу стану невестой Светлобога.
Жрец окурил наши руки благовониями, нанес специальной кисточкой символичные знаки на запястье. Чуть позже храмовый служка обведет их коричневой тушью, соединив два герба благородных домов в единое целое, чтобы каждый желающий увидел союз, благословенный самим Светлобогом.
- Волей, данной мне Пресветлым, соединяю этого мужчину и эту женщину, - Святейшество захватил наши запястья, задрал повыше, чтобы их видел каждый присутствующий в храме, и задал последние вопросы. - Есть ли среди вас те, кто против этого союза?
Народ молчал, таковых среди них не нашлось.
- Есть ли желающие заявить о причинах, по которым этот союз не может состояться?
И снова тишина. Предварительный осмотр, доказывающий мою невинность, уже провели, так что самая скользкая часть плана прошла как по маслу. Можно уже и выдохнуть.
- Есть ли среди вас те, кто желает воспользоваться Правом?
Старинный обычай, которого боялись все невесты без исключения. Но среди гостей присутствовали лишь равные по положению, а также те, кто не имел никакого права на Право. Поэтому вопрос - обычная формальность.
- Тогда объявляю... - договорить жрец не успел. Двери храма с грохотом распахнулись, являя на пороге крепкую фигуру, закованную в черные латы.
- Я, граф Имлин де Сагор, прибыл, чтобы исполнить долг сюзерена и воспользоваться Правом первой ночи! - громогласно заявил мужчина, и среди гостей раздались удивленные вздохи.
Я же... не выдержала потрясения. У меня подкосились ноги, и я упала бы на пол, если бы вовремя не подхватили сильные руки жениха. Как и чем завершилась церемония, так и не узнала. Очнулась уже в комнатке при храме, когда под нос сунули отвратительно пахнущую тряпку.
- Не дергайтесь, баронесса, - вежливо попросил кто-то.
Я и не собиралась, просто хотела присесть и осмотреться. Только тело оказалось тесно примотано к креслу, на котором недавно проводили проверку. Тогда меня не требовалось удерживать силой, ведь скрывать или бояться было нечего. На этот раз я не сумела пошевелить руками или ногами. Завертела головой, чтобы понять, кто рядом и что тут происходит. Как оказалось, жрецы Светлобога готовы к любым неожиданностям. К обморокам впечатлительных невест - подавно. Служка уже вытравил на запястье гербы Пирсов, и это первая искра на костре сгорающих надежд. Из глаз полились слезы. Смирение, с которым послушниц учили принимать удары судьбы, я не испытывала. Гнев, злость, отчаяние - малая толика чувств, что обуревали мою несчастную душу.
Я не Амалия де Биен! - хотелось закричать во весь голос. - Тем более, не Амалия фон Пирс.
Но стоило заикнуться об обмане, и меня тут же казнили бы, без суда и следствия. Потому что моей лжи уйма свидетелей. Потому что нет оправдания моему поступку. Потому что я сама виновата. Поддалась на уговоры и ценой собственной загубленной жизни спасла... сестру? А, может, это и есть кара за святотатство, совершенное нашими родителями? Мне подарили целых восемнадцать лет, которые провела в обители графства Наран. Пришла пора платить по счетам. Роковая встреча с сестрой произвела на меня неизгладимое впечатление. Я думала, сошла с ума, столкнувшись с собственным двойником нос к носу. Нет, это было в сто раз хуже. Я смотрела в такие знакомые зеленые глаза с медовыми искорками, только вместо теплого блеска видела лишь жаркое пламя костров, на которых Искореняющие сжигали порождений Темнобога.
Рождение близнецов - испытание, посланное Светлобогом. Его учение гласило, что в человеческой душе живут два начала: свет и тьма. Их вечное противостояние выковывает характер. От того, какая половина выиграет бой, зависит жизнь и судьба, положение в обществе. Свет - это добро и милосердие, справедливость и любовь к ближнему. Тьма - это человеческие пороки: жадность, злоба, зависть и многие другие. Любого человека можно наставить на путь добра и света, но не тех, кого еще в материнской утробе лишили выбора. Один из близнецов - олицетворение света, второй - порождение тьмы. И этот второй подлежал умерщвлению сразу после рождения, ибо только так можно спасти проклятую душу и отправить ее в Светлые чертоги.
Мне хватило одного взгляда, чтобы понять - моя точная копия выросла в любящей семье, одежда изобиловала родовыми гербами, а пальчики украшал фамильный перстень. Амалию де Биен признали светлой половиной. Следовательно, я, Эвердин Нойлин, - порождение тьмы, недостойное жизни.
Как же так? - вопрошала себя, до боли щипала кожу на запястьях и не просыпалась. Это не дурной сон, не видение, а самая настоящая правда. - Сейчас сестра позовет стражу, и те сдадут меня Искореняющим. Но время шло, а мое отражение молчало. Я тоже не решалась задавать вопросы. Какой в них смысл, если и так все понятно?
- Баронесса, как вы себя чувствуете? - участливо поинтересовался незнакомый мужчина. За воспоминаниями я и не заметила, как руки и ноги обрели свободу, и ничего больше не удерживало на кресле.
- Кто вы?
- Оставьте нас, - распорядился незнакомец, жестом отправив храмовых служек вон. - Видно, вы еще не пришли в себя, раз не узнаете единственного племянника своего дорогого супруга. Гинар фон Блустрэм, к вашим услугам, - зло ухмыльнулся нахал. - Что? Думала вывернуться, тварь? Не знаю, как тебе удалось, но использовать дядю я не дам! Слухи о его скорой кончине преувеличены. Зря надеялась скрыть похождения! Я лично знаю всех, кто побывал в твоей постели! Как только Имлин де Сагор поставит на твою паршивую шкуру метку шлюхи, искореняющий огонь загорится под твоими прелестными ножками, - прошипел, словно змей, прожигая ненавистным взглядом.
- Да что вы себе позволяете? - кем бы ни была я или новоиспеченная сестра, но оскорблять себя не позволю. - Как смеете порочить мое честное имя?!
- Честное? - мужчина расхохотался, - следовало думать о чести, когда спуталась с графом Торани, дрянь. Рассчитывала, что он бросит супругу и женится? Тебе ли не знать, что браки между благородными не расторжимы? И уж точно герцог не откажется от серебряных рудников Вериды. А ты... думала прикрыть позор брачной вязью? - Барон навалился всем телом, вминая меня в кресло. Из-за слабости самостоятельно слезть с него не получилось бы, а то, что оно походило на кушетку и располагалось на подставке, давало нахалу простор для действий. Его рука нагло скользнула в вырез свадебного платья, а слюнявый рот...
Фу! - меня чуть не вывернуло от отвращения.
- Прочь! - залепила гаду пощечину.
Однако мужчина успел перехватить руку, и вторую заодно. Завел обе за голову, с легкостью удерживая их в широкой ладони. Усмехнулся и прижался всем телом, давая почувствовать твердость намерений. Вторая ладонь по-хозяйски стиснула левую грудь, а следом и правую. Гад провел языком по шее, прикусил нежную кожу. Потом его рука прошлась по телу, огладила бедра и, задрав подол, скользнула к кружеву панталон. Я забилась раненой птицей, содрогаясь от омерзения и того безумия, что творило это чудовище в храме Светлобога. Когда липкие пальцы коснулись кожи внутренней поверхности бедра, громко вскрикнула, желая позвать на помощь. Не могло это происходить на самом деле. Это дурной сон! Кошмар! Ужас!
Но нет! - крик Блустрэм погасил поцелуем, а его пальцы добрались до промежности. Они ласкали лепестки губ, мяли их и погружались внутрь, пока не наткнулись на естественную преграду.
- Не может быть! - прорычал барон, - ты не могла сохранить невинность! Граф сам расска...
За дверью послышались голоса, поэтому мужчина отпрянул. Не забыл при этом одернуть платье и поправить вырез.
- Что же! Мы еще встретимся, - прошипел он, - всего одна ночь. Де Сагор выполнит свой долг и вернет барону. А я позабочусь, чтобы твоя спальня не пустовала. Вздумаешь болтать, тебе никто не поверит. Меня здесь не было. Наговор на верных слуг храма грозит серьезным наказанием. Его Святейшество недавно сокрушался, что давно никого не сжигали на площади во славу Светлобога. Только дай повод, и он найдет управу на отродье, - пригрозил, исчезая за второй дверью.
Пресветлый, помоги мне! - мысленно осенила себя святым кругом и приподнялась, чтобы увидеть вошедших. Да, первым порывом было пожаловаться на барона фон Блустрэма, но страх разоблачения пересилил все остальное.
- Баронесса Амалия, рад, что вам уже лучше, - за мной пришел сам Его Святейшество.
- Спасибо, но я...
О, Великий Свет, что же натворила сестра, если заслужила такое отношение?! Как же мне пережить этот страшный день и не потерять собственную честь, так бережно хранимую во имя Света?!
- Идемте же! Барон фон Пирс волнуется. Впереди еще долгая дорога, пир и гм, брачная ночь.
Я нервно сглотнула, впиваясь в жреца умоляющим взглядом. Он ведь знает о замене! Не может не знать! Иначе почему потакает роду Биен! Неужели, его подкупили? Как такое возможно? Разве приближенный к Светлобогу может так жестоко и подло поступить с послушницей храма?
- П-пожалуйста, - шепнула одними губами в надежде, что пощадит и отправит в обитель.
- Живее, - холодный ответ лишил последнего шанса на спасение, и я сделала шаг вперед, навстречу безумию, которое ждало впереди.
Мама с детства твердила, что эльфам нельзя ходить в лес после полуночи. Ночь - это время оборотней и столкнуться с представителем враждующего клана опасно для жизни. Но я нарушила главное правило и поплатилась сердцем. Теперь мне нет покоя и ради любви я готова сбежать от ненавистного мужа и даже потерять крылья...
В день своей свадьбы Мэлори по традиции отправилась в лес, чтобы сплести брачный венок, а в итоге спасла ребенка ценой собственной жизни. Теперь она калека, прикованная к постели. Жених отказался от убогой невесты, родители устали от постоянной заботы о дочери и спешили скорее от нее избавиться. И лишь местная знахарка сжалилась над девушкой и забрала ее в обитель при храме Солнцеликой богини. Влача жалкое существование, Мэлори и представить не могла, чем обернется для нее приход крылатых захватчиков. Генерал армии эсперов подарил ей шанс на вторую жизнь, но как бы она не стала хуже прежней.
Стать истинной парой дракона – мечта любой попаданки! Мне же не повезло. Черная ведьма, в теле которой я очнулась, так насолила благоверному, что ни о какой трепетной любви и речи не идет. Дракон – похотливое чудовище, которого заботят лишь собственные желания. А меня это совершенно не устраивает!
Когда в жизни больше нечего терять, а куратор объявил о начале императорского отбора, я и секунды не сомневалась, сдавая кровь на проверку. Какие испытания ждут претендентов - неизвестно. Почему сам магический отбор и его организатор окутаны тайной, никто не знает. Зато известен главный приз - корона империи, и цена за нее - жизнь. Двадцать четыре участника и лишь два победителя. Но что среди игроков смертельного отбора делает внук действующего правителя?
Всю жизнь вплоть до дня первой крови я провела в закрытой резервации и не знала, что ждет меня впереди. Но сестра под страхом смерти открыла жуткую тайну нашего великого клана! Чтобы не стать вечной наложницей собственного отца, взращенной лишь для утоления его плотских утех и возрождения потомства расы безликих, я чудом сбежала из родного дома. Суровая реальность и чужие земли встретили меня недружелюбно. Переступив границу красного леса, я оказалась в логове волчьей стаи. В самом центре могучего клана оборотней со столь жестокими и развратными нравами, что успела пожалеть о побеге...
Я - магический феникс, и всю жизнь исполняла волю хозяина в борделе. Но таинственный покупатель выкупил мою свободу и открыл мне путь в Академию Истоков. Кто же знал, что там я встречу своего бывшего, жутко недовольного расторжением контракта, хозяина...
Роки Бай, молодой и талантливый учёный в области генных исследований, занял первое место среди своих сверстников. Во время полёта, направлявшегося к месту происшествия, прямо перед тем, как он потерял сознание, произошла авиакатастрофа. ... Роки Бай переродился! Он спасает дракона и тренирует его в Империи Святого Дракона. К его удивлению, его дракон может исцелять болезни и даже возвращать людей к жизни. С драконом Роки начинает новую жизнь. Он уже не ни на что не годен, кроме того, что является амбициозным мастером боевых искусств и манипулятором духом среди своего поколения. Давайте присоединимся к их приключениям!
Я думаю, вы слышали об идеальных мужчинах с точки зрения женщин, с накаченным телом, ангельским лицом, чертовски богатых... Но никто вам не скажет, что за этим ангельским личиком может скрыватся демон! И что самое странное это то что женщины всегда говорят что они хотят спокойных отношениях и никогда не посмотрят в сторону демона ... Но правда в том, что их привлекает и притягивает именно демон ! Наверняка вы слышали истории о красивых и богатых принцах, которые влюблялись в простых и бедных девушек... Да я тоже... И я думала что это всего лишь сказки пока однажды не встретила своего принца... Я Алма девушка которая пережила сложные ситуации в жизни... Посли смерти отца я пережила попытку изнасилования ... И этот случаи оставил мне глубокий шрам на сердце , по имени страх , который преследует меня каждый день.... Я боялась мужчин и считала их животными...Моя мама серьезно заболела из-за меня , мы продали все имущество и переехали в другой город, чтобы начать новую жизнь. Я работаю на двух работах, чтобы собрать деньги на вторую операцию моей матери, и на второй работе я встретила его, мужчину , который был так же разрушен внутри , как и я.... У нас был общий враг который нас съедал изнутри по имени «Страх» ... У него правда другая болезненная история , но несмотря на то что он не мог проявлять свой чувства , кроме ненависти и злости , я видела в нем родственную душу... Это история о двух сломленных людях, безумно влюбленные друг в друга пытающихся вместе построить будущее.... Они прошли через множество трудностей и испытаний, но сумели продвинуться вперед и попытаться противостоять главному врагу Страху!
Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь... меня продать... - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно... нет... - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа...
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
В своей прошлой жизни Кристина пережила предательство мужа, жестокие махинации злой женщины и бесконечную тиранию родственников. Все это привело к банкротству её семьи и, в конце концов, к её смерти. Возродившись, она решила отомстить тем, кто причинил ей зло, и обеспечить процветание своей семьи. К её удивлению, самый недосягаемый мужчина из её прошлого вдруг обратил на неё внимание. «Возможно, раньше ты не замечала меня, но на этот раз я покорю твоё сердце».