Неприятности? Их есть у меня! Любимый предал, надежды разбились. Даже долгожданная поездка в Италию началась как-то не так... "То ли еще будет!" – защебетал внутренний голос, когда человек, рискнувший мне помочь, вдруг начал меня преследовать...
Неприятности? Их есть у меня! Любимый предал, надежды разбились. Даже долгожданная поездка в Италию началась как-то не так... "То ли еще будет!" – защебетал внутренний голос, когда человек, рискнувший мне помочь, вдруг начал меня преследовать...
– Козлина, – бормочу я под нос, глядя на памятку пассажира, которая пришпилена к креслу впереди. – И сволочь. Да, именно сволочь.
За небольшим овальным окошком самолета проплывают пушистые облака. Изредка, сквозь них можно увидеть землю с тонкой, прерывающейся и почти незаметной паутинкой дорог. А ведь это города... Большие города, которые отсюда видны как на ладони – маленькими, запутанными хитросплетениями улиц и местами блестящими крышами домов.
– И тварь, – продолжаю я бормотать, не замечая, как на меня косится сосед, неудобно ерзая на сидении.
Хочется взвыть, подобно реактивным двигателям самолета на взлете, чтобы тем самым приглушить отчаянно стонущую душу. Душу, которую предали. Душу, в которую плюнули.
Еще вчера я была счастливой невестой, которая должна была сегодня проснуться женой...
Проснулась... С тяжелым сердцем, которое хотелось вырвать из груди, чтобы не болело, чтобы не страдало.
С силой откидываю голову назад, пребольно ударяясь головой о спинку сидения. Да так, что зубы невольно клацают друг о друга, громким звуком еще больше пугая моего соседа. Смотрю, как он почти в панике перебирается на другое кресло, что ближе к проходу и зло усмехаюсь. Даже ты, соседушка, меня предал. Вон, сбежал подальше, в страхе, что я сейчас тебя, как минимум, покусаю.
– Нет, все же козел, – выдыхаю я устало, закрывая глаза.
Если не вдаваться в подробности – меня бросил жених. В день свадьбы. Прямо у порога дворца бракосочетания. На глазах у гостей, у друзей, у родителей и несостоявшихся свекров. Подошел и бросил. Колко швырнул в лицо слова о том, что полюбил мою подругу. Мою, мать его, подругу. И та стояла рядом, сосредоточенно накручивая белокурый локон волос на палец и смущенно улыбалась, хлопая своими ресницами. Смотрела на меня виновато, вместо того чтобы вмазать этому козлу по роже. Значит, влюбилась тоже...
А я вот в тот момент поняла, что не люблю этого урода. Поняла, что была слепа, глупа, наивна. И как же мне стало легче, глядя на лепестки цветов из свадебного букета, которые отскакивали от его головы и медленно, словно в каком-то дурацком сне, опускались на землю...
Крики родственников смешивались с шумом в ушах, порождая какофонию звуков, но это было неважно. Главное, моя ярость нашла выход наружу, и отравляла собой всех вокруг, минуя меня.
А сегодня вот я лечу в Италию, желая поскорее забыть прошлое, как страшный сон. И горько усмехаюсь, ведь лечу в свое свадебное путешествие, правда, в одиночестве.
Я почти засыпаю, когда нежный, практически невесомый голос борт-проводника объявляет о приближающейся посадке и просит пристегнуть ремни безопасности. Наконец-то, я уж думала, что никогда не долетим.
Тут же пугаюсь этой мысли – как бы не сглазить. Не то, чтобы я суеверна, однако события последних дней как бы напоминают о том, что лучше перестраховаться и поплевать через левое плечо. Именно это я и делаю. Правда, по голове стучит себя сосед, явно намекая, что у меня не все дома и что-то лопочет под нос на незнакомом мне языке.
Эта ситуация забавляет меня настолько, что я еще долго улыбаюсь, пока скорый поезд, выполняющий роль трансфера, везет меня в здание аэропорта, откуда я должна забрать багаж.
Кто бы мог подумать, что я окажусь здесь, в Риме, в этом чистом, светлом городе любви и страсти, совершенно одна? Да никто!
У транспортерной ленты, которая медленно вращается, доставляя чемоданы своим законным владельцам, я стою уже полчаса, и до сих пор нет даже намека на мой багаж. Остальные пассажиры почти разбрелись, на ленте сиротливо крутятся два чемодана... Но они, увы, не мой...
Жду еще полчаса, пока не начинают подтягиваться люди следующего рейса, а после иду в сторону справочного окошка. Тут-то и вспоминаю, что по-итальянски я ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Впрочем, мои познания в английском тоже далеко не такие радужные и их хватает лишь на «Хэллоу, май нэйм из Кэт!».
Возле справочной стойки мнусь, не зная, как объяснить свою проблему, пока мне на помощь не приходит пожилой мужчина. Рассказав ему все подробно, выдыхаю, когда он наклоняется к улыбчивой девушке по ту сторону стойки. Он бегло объясняет сотруднице аэропорта ситуацию, а после, повернувшись ко мне, радостно выдает:
– Ваш багаж улетел!
– Как улетел? – не понимаю я, что это значит. Может, он хотел что-то другое сказать, но неправильно подобрал слова?
– Улетел. Самолет. Понимаете? – еще шире улыбается он.
– Понимаете, – растерянно отвечаю я, хлопая глазами. – Простите, но куда он улетел, если я не улетела?
Он поворачивается к сотруднице и что-то спрашивает. Та отвечает, улыбаясь во все свои белоснежные зубы.
– Франкфурт. Дойч. Понимаете? – на его лице столько радости, что я едва сдерживаюсь от того, чтобы стукнуть этого милого дядечку.
Он же не виноват в том, что единственный раз, когда я решилась сесть в самолет и улететь подальше от проблем и разочарований, которые мне подготовила жизнь, я оказалась в такой тупой ситуации, что врагу не пожелаешь. Ну а моему багажу можно только позавидовать – он хоть Европу повидает, пока я буду ждать его в Риме.
Я не сразу понимаю, о чем меня спрашивает мужчина, а когда наконец доходит, то я быстро пишу на листке цифры телефона, название отеля, в котором проведу ближайшие две недели, номер билета и рейс самолета, подписываюсь и протягиваю сотруднице аэропорта.
С дядечкой прощаюсь у выхода на площадь, где мне предстоит следующий квест – найти автобус, на который заранее куплены билеты и который отвезет меня к вокзалу Термини, неподалеку от которого расположен мой отель. И впервые ловлю себя на мысли, что будь я с Даней, такого бы не произошло. А если бы и случилось, то Данька быстро бы нашел способ все разрулить.
А впрочем, к черту этого козла! Я в Риме, в Риме!!! В городе жарких мужчин и страстных ночей. Разве не найду себе здесь лекарство для души? Три ха-ха! Еще как найду!
А Даня пусть сидит со своей Настькой – гадюкой подколодной и кусает локти, понимая, какое счастье он потерял!
Угнать автомобиль по просьбе подруги? Легко! Застрять на первом перекрестке и попасться в лапы разъяренного хозяина? Еще проще! Обезоружить врага поцелуем? Да! Я люблю авантюры, в меру безумна и не боюсь своих желаний. Однако, с последним вышел явно перебор...
Когда-то она мечтала любить и быть любимой. Оставить позади прошлое и наслаждаться настоящим. Но, разбираясь в своей жизни, случайно стала свидетелем тайны и теперь на нее объявлена охота. Осталась одна цель - выжить. Победить в неравной схватке того, кто могуществен и не перед чем не остановится. Welcome to hell! Добро пожаловать в PRESENT SIMPLE!
Когда-то он бросил ее, решив что так будет лучше. Когда-то она сделала все, чтобы навсегда вычеркнуть его из своей жизни. Одна случайная встреча и ночь, которая должна расставить все точки на места. Теперь же ей предстоит разобраться, а действительно ли их отношения - PAST SIMPLE? И что делать с богатым хамом, который стремительно ворвался в ее жизнь?
Жизнь не задалась... От слова совсем. Опоздала на работу, получила нагоняй от шефа, еще и бывшего парня встретила, хотя глаза б мои его не видели. Я думала, на этом неприятности закончатся, но нет! Они растут как снежный ком. С работы выгнали, но жить на что-то надо. А когда от бывшего поступило необычное предложение, я просто дар речи потеряла. И теперь у меня дилемма, что пересилит - ненависть или деньги? А может все-таки любовь?
Он - успешный бизнесмен с темным прошлым. Она - счастливая невеста другого мужчины. Он вспыльчив и скор на расправу. Она остра на язычок и хладнокровна. Рядом с ней он превращается в ласкового кота. Она же рядом с ним становится ревнивой кошкой. Смогут ли они победить это безумие? Одно на двоих...
Роза случайно забеременела после ночи с незнакомцем. Как будто этого было недостаточно, из-за сделки, которую она заключила, её заставили выйти замуж за человека, с которым она была помолвлена с самого детства. Их брак должен был быть всего лишь сделкой. Однако, по воле судьбы, она постепенно влюбилась в этого человека. Когда подошёл срок родов, мужчина вручил ей документы о разводе, что разбило ей сердце и заставило отказаться от него. Неожиданно позже их пути снова пересеклись. Мужчина утверждал, что всегда любил её. Вопрос в том, захочет ли Роза снова сойтись с ним?
В день годовщины свадьбы любовница Дениса накачала Алису веществами, и та оказалась в постели незнакомца. За одну ночь Алиса потеряла свою невинность, а любовница Дениса зачала от него ребёнка. Разбитая и униженная, Алиса потребовала развода, но Денис расценил это как очередную истерику. Когда они наконец расстались, она стала известной художницей, которой все восхищались. Сожалея о случившемся, Денис в надежде на примирение пришёл к ней домой, но обнаружил её в объятиях могущественного миллиардера.
На протяжении трёх лет Ксения и её муж Леонид жили в браке без близости. Она верила, что он просто полностью погружён в работу ради их будущего. Однако в день смерти её матери она узнала правду: он изменял ей с её сводной сестрой с первого дня их брака. Ксения потеряла всякую надежду и подала на развод. Каждый насмехался над ней, говоря, что она приползёт нему на коленях. Однако это именно Леонид стоял перед ней на коленях под дождём. Когда репортёр спросил о воссоединении, она лишь пожала плечами и сказала: «У него нет гордости, он просто держится за тех, кто его не ценит». Влиятельный миллиардер обнял её за плечи и продолжил: «Любому, кто захочет претендовать на мою жену, придётся иметь дело со мной».
На третью годовщину свадьбы муж не пришёл домой. Вместо этого он помчался в больницу к своей вечно больной подруге детства, Алой. А меня обвинил в холодности и безразличии. В прошлой жизни я терпела. Я даже раскрыла свою личность гениального врача «Оракула», чтобы доказать, что болезнь Алой - обман. Но муж обвинил меня в попытке убийства. А моя собственная семья, боясь потерять союз с Витязевыми, заперла меня в психушке, где я и умерла. Умирая, я так и не поняла. Почему он поверил её лжи, а не научным доказательствам? Почему моя семья так легко от меня отказалась? Но открыв глаза, я снова оказалась в вечере третьей годовщины. На столе стоял остывший ужин. В этот раз я не стала ждать и плакать. Я решила уйти и забрать всё, что принадлежит мне по праву.
Я очнулась в чужом номере отеля с дикой головной болью и провалом в памяти. Осознание пришло ледяной волной: я была обнажена, а рядом спал незнакомец - не мой муж, а мужчина с телом хищника и шрамом на спине. Я изменила мужу после трех лет несчастливого брака, и эта ошибка могла стоить мне всего. Увидев на тумбочке логотип отеля, принадлежащего семье моего мужа, я запаниковала. Я оставила на тумбочке триста долларов и записку: «За услуги», надеясь, что он примет меня за девушку по вызову и никогда не станет искать. Но я и представить не могла, что этим незнакомцем был Капкан Серебра - старший брат моего мужа, человек, которого боится весь город. Он нашел деньги, и вместо гнева на его лице появилась холодная, хищная улыбка. Он поднял трубку и отдал своей службе безопасности один-единственный приказ: «Найти ее».
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY