/0/7958/coverbig.jpg?v=42834481dc1d0417746b5ba031653747)
Свобода не знает границ. Свобода не знает страхов. Свобода окружает нас, живет внутри, нужно лишь сорвать оковы и шагнуть навстречу. Но мало кто знает, что путь к долгожданному лежит через всепоглощающую тьму, и ступаешь ты не на светлую дорогу, уложенную золотым кирпичом, а в бездонную пропасть. Есть лишь один способ преодолеть ее: отрастить крылья, уподобившись птицам...
Серые стены, маленькое окошко над головой, до которого не достать как ни старайся, даже если встать ногами на эту ужасно неудобную кровать и вытянуть руки вверх. Я открываю глаза, чувствуя лёгкую слабость и головную боль, окольцовывающую череп невидимым нимбом. Хочется спать, но я слышу шаги в коридоре и усилиями воли заставляю себя сесть - скоро будут гости.
Дверь - единственная в этом слабо освещённом месте - открывается. Внутрь заходит девушка в белоснежном халате, толкая металлическую тележку перед собой. Запакованные шприцы на салатного цвета клеенке, которые меня совершенно не пугают, блистеры и пустой стакан со стоящим рядом кувшином. Вода в нем идёт волнами, пока тележка доезжает до моей койки.
- Вы уже проснулись? Как спалось? - я улыбаюсь.
- Неплохо, но кровати здесь оставляют желать лучшего.
Девушка хихикает, попутно заполняя шприц каким-то раствором. Я спокойно протягиваю руку, позволяя игле проткнуть кожу и лекарству через сине-зелёную змейку вены растечься по организму. В это время предпринимаю тщетные попытки прочитать имя на бейджике, который как на зло все время подпрыгивает, не давая мне это сделать. За мной пока не закрепили какую-то конкретную медсестру, поэтому они меняются, как иголки в шприце, но у всех одинаково приветливые лица, и иногда мне думается, что это одна и та же постоянно перекрашивает, наращивает и обрезает волосы
- Скоро придёт доктор с хорошими новостями. - Мария, кажется, медсестру зовут так, заканчивает процедуру и подаёт мне стакан. - Смею заверить, что больше вам не придётся спать на этой страшной кушетке!
Я ещё какое-то время наблюдаю за действиями девушки, ее худенькими руками, а потом уже без зазрения совести разглядываю саму Марию: темные длинные волосы, собранные в пучок, правильные черты лица, зелёные, почти изумрудные глаза. Она красивая, даже можно сказать слишком. Таким не место здесь, среди подобных мне.
- Надеюсь, меня не отвезут в общую? - осторожно интересуюсь я. Мария отрицательно качает головой, что не может не радовать.
- Освободилась тут одна комнатка, вам она точно понравится! Ну, все, остальное вам расскажет доктор Флейд.
Я провожаю Марию взглядом и снова остаюсь одна. Достаю из-под подушки тетрадку, ручку и записываю все, что произошло сейчас. Об этих записях не знает никто, кроме меня. Я их скрываю, но, если вдруг кто-то увидит, я не сильно расстроюсь. Просто этим людям очень повезёт, ведь только так они смогут узнать о моем прошлом, причинах того, что сейчас мое тело пребывает в клинике номер 17.
«Освободилась»... Это слово здесь имеет какой-то темный, печальный оттенок. Отсюда никого не выписывают, а если палата неожиданно опустела - означает лишь одно: кто-то наконец стал свободен от оков этой органической оболочки, душа покинула свою тюрьму и отправилась бродить по свету, не обремененная больше никакими оковами человечества. Прекрасное состояние!
Из раздумий меня вытягивает стук в дверь. Трехкратный. Только один человек во всем этом заведении стучится так.
- Войдите!
- Доброе утро.
Том Флейд - мой личный психотерапевт. Как же иронично, что меня лечит человек с тем же именем, которое принадлежало тому, кто и свёл меня с ума. Точнее, все говорят, что я сумасшедшая. Ну, пускай и дальше верят в это, я не против.
- Мария сказала, что меня переведут в другую палату, это правда? - я изучающе смотрю на Флейда.
- Все верно. Сегодня после обеда ваши вещи перенесут туда. Вы рады?
Натягиваю милую улыбочку и киваю. Мне не нравится доктор Флейд. Нет, он может специалист и хороший, но как человек довольно жуткий. Мужчина читает меня словно открытую книгу, и моя маска добропорядочной девочки с треском рушится от одного его взгляда. Как же раздражает! Разве я для этого столько лет тренировалась держать свой образ, выступала в театре, чтобы теперь вот так с треском провалиться? Ну уж нет, занавесу еще долго стоять открытым.
- Вам идёт белый цвет.
- Спасибо. А вам не идут темные очки. Совершенно. - продолжаю улыбаться. Врач приподымает уголки губ, подражая мне, но выходит у него это из рук вон плохо. Мне кажется, что он вообще не умеет улыбаться. И это в свои сорок!
- Может, вы и правы. - он неуверенно ведёт плечами. Мне сложно общаться с людьми, когда я не вижу их глаз. - Давай немного поговорим?
- О чем же?
Глупый вопрос. Я прекрасно знаю, о чем он хочет со мной побеседовать. За последний месяц я слишком много разговаривала с его коллегами, чтобы мой вопрос уже стал обычной формальностью. Я все равно не расскажу больше, чем до этого, уж точно не ему.
- Поговорим о мечтах. У вас же она есть, да? Я вот хочу накопить много денег и переехать со всей своей семьей на море. В маленький домик на берегу, рыбачить, загорать и больше ни о чем не думать, кроме того, что я больше хочу на ужин: форель или дорада.
- Спешу вас огорчить, но форель не живет в соленой воде.
- Правда? Вот жалость! - Флейд раздосадовано всплёскивает руками. Мне сложно понять: наигранно или же он по-настоящему расстроился. - Но о чем же всё-таки мечтаете вы?
- Я хочу стать свободной.
Я решила не врать. Зачем мне придумывать, если это все бессмысленно: одна ложь наложится на другую и в конце концов я сама запутаюсь, что правда, а что нет.
Мужчина ходит от одной стены к другой, отмеряя расстояние шагами. Я в первый день тоже так делала - всего 15 шагов. У доктора их, естественно, получило меньше, ведь я ему едва по плечо.
Он, видимо, ждет пояснений моим словам, но я молчу. После лекарств меня ещё больше клонит в сон, поэтому говорить особого желания не имею. Если надо, пусть спросит сам. И, словно услышав мои мысли, Флейд прерывает тишину:
- Что для вас свобода?
Я сижу в позе лотоса. Моя короткая белая ночнушка в таком положении еле доходит до середины бедра. Мне нравится вопрос доктора. Если меня и спрашивали об этом раньше, то все без исключения сразу начинали убеждать, что когда я поправлюсь, то обязательно выйду отсюда и стану абсолютно вольна в своих действиях. Не знаю, какой пункт в этой лжи забавляет больше: про выход, - для людей в белых ночнушках это место - последняя станция жизни - или же их интерпретация свободы. Для каждого это понятие своё и мне досадно наблюдать, как все слова, не важно кем сказанные, подгоняют под общее мнение.
Вопрос Флейда на одну ступеньку поднимает его в моих глазах.
- Мне сегодня нехорошо, поэтому можно я лучше послушаю вас?
- Конечно. - отвечает доктор.
Он самый взрослый психотерапевт из всех, которых ко мне присылали. Помню, однажды, еще в самом начале моего лечения пришёл совсем молодой, от силы старше меня лет на семь, и в руках у него была тоненькая книжечка, оказавшаяся брошюркой с основными приемами психологии. Я ее ненадолго одолжила, правда, сам врач об этом не знал и до сих пор не знает.
Беглое чтение дало мне очень многое. Я стала намного лучше в игре, придуманной мной же, что вела с каждым из мозгоправов и в которой ни один из них пока не выиграл.
«В случае отказа пациента начинать общение или отвечать на какие-либо вопросы:
1. Выстроить доверительные отношения с пациентом помогает рассказ о собственной точке зрения на данный вопрос...»
Самый первый пункт в брошюре - все безоговорочно следуют ему. Когда я это вычислила, то решила сама подводить собеседника к заветному правилу. При этом мы часто менялись ролями: я внимательно слушала, в нужных местах соглашалась, а после ставила итог. Врачи тогда светились от счастья, думая, что превосходно справились со своей задачей. Вся истина доходила до них только дома, после чего все как один отказывались от меня. Честно, не понимаю почему? Мне казалось, что после разговоров со мной им становилось легче...
"Семь лет назад Эмеральд Хаттон оставила свою семью и друзей и отправилась в среднюю школу в Нью-Йорке, сжимая в руках разбитое сердце, чтобы сбежать только от одного человека. В возрасте семи лет её спас лучший друг её брата, в которого она влюбилась с того дня. С любовью к мальчику своей мечты и преданная своими близкими, Эмеральд научилась хоронить осколки своего сердца в самом глубоком уголке своей памяти. Но семь лет спустя ей пришлось вернуться в родной город после окончания колледжа. Туда, где сейчас живёт миллиардер с холодным сердцем, из-за которого когда-то билось её уже мёртвое сердце. Изувеченный своим прошлым, Ахилл Валенсиан превратился в человека, которого все боялись. Ожоги его жизни наполнили его сердце бездонной тьмой. И единственным светом, который сохранял его рассудок, была та девочка с веснушками и бирюзовыми глазами, которую он обожал всю свою жизнь. Младшая сестра его лучшего друга. После долгих лет на расстоянии, когда, наконец, пришло время перевести тот свет на себя, Ахилл Валенсиан начнёт играть в свою игру. Игру, в которой он должен забрать то, что принадлежит ему. Сможет ли Эмеральд различить пламя любви и желания и чары волны, когда-то затопившей её, чтобы сохранить своё сердце в безопасности? Или она позволит дьяволу заманить её в свою ловушку? Ведь никому и никогда не удавалось вырваться из его игры. Он получает то, что хочет. И эта игра называется... Ловушка Эйса."
Мой парень подставил меня и продал в закрытый мужской клуб, где таких, как я, держат против воли и используют как живой товар. У меня нет шанса на побег, моя судьба предрешена. Но я не собираюсь сдаваться. Я придумала план побега и уже начала делать первые шаги к его осуществлению. Но вот на пороге моей комнаты появляется ОН. Новый клиент. Красивый, сексуальный, обворожительный мужчина… Никогда я так не отдавалась в сексе, но с ним я готова была на все. Наша безумная ночь принесла мне множество оргазмов. Кажется, это любовь с первого взгляда! Хозяин нашего эскорт-клуба сказал, что этот господин поднимет его бизнес на немыслимый уровень. Кто же этот человек, с которым мне так хорошо находится рядом? Теперь я в замешательстве: пытаться бежать и рисковать своей жизнью или дождаться очередного прихода Мистера Х? Сможет ли такой, как он, поверить шлюхе и ответить взаимностью? Я готова стать его игрушкой и служить ему, лишь бы наслаждаться его присутствием и иметь возможность быть рядом!
Сумерки сгущались над головами двоих. Костя изо всех сил сжал её плечи: - Мила, ты тогда из кожи вон лезла, чтобы выйти за меня замуж. Твои методы соблазнения просто поражали, это всё ради одного мгновения сегодняшнего дня?! - Ты на столько был поглощен внешним, не думая о внутреннем содержании. Тебе кажется, что я ворвалась в твою жизнь из той толпы безмозглых моделек? - рассмеялась Мила. Он попытался сделать ей ещё больнее. Косте хотелось разорвать Милу в клочья, чтобы она ощутила на себе эти муки. "Конечно, как он сразу не догадался! Она слишком умна! Все женщины вокруг него хотели денег и славы, эта же стерва, желала лишь одного - его жизни и смерти!" По мнению Кости, Мила с лёгкостью обвела его вокруг пальца и кроме того, чтобы вынуть из него душу, её больше не интересовало ничего!
1 ЧАСТЬ Он очаровал ее с первого взгляда, но познакомиться не получилось… Спустя время судьба дала им еще один шанс и столкнула их снова… Выйдет ли что-то из этого? Что сильнее – любовь или благоразумие? 2 ЧАСТЬ Когда-то она думала: свадебные колокольчики прозвенели – и все, теперь ничего не изменится, он мой даже на бумаге и все у нас будет как в сказке – типа жили они долго и счастливо. Но во взрослой жизни после слов «объявляю вас мужем и женой» начинается не безоблачная жизнь, а поиск компромисса, а если твой муж КИНОЗВЕЗДА и лакомый кусочек для желтой прессы и о нем мечтает каждая вторая девчонка, когда актриса, снимающаяся с ним в одном проекте, делает все возможное, чтобы их киношный роман превратился в реальный, то это становится еще сложнее. Редактор – Елена Яичко Обложка – Елена Сергеева
Для Камиллы это был важный день. Она с нетерпением ждала свадьбы со своим красивым женихом. К сожалению, он бросил её у алтаря. Он не появлялся на протяжении всей свадьбы. Она стала посмешищем перед всеми гостями. В порыве гнева она пошла и переспала с незнакомым мужчиной в брачную ночь. Предполагалось, что это будет связь на одну ночь. К ужасу Камиллы, мужчина отказался её отпустить. Он преследовал её, как будто она украла его сердце в ту ночь. Камилла не знала, что делать. Должна ли она дать ему шанс? Или просто держаться подальше от мужчины? Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.