/0/979/coverbig.jpg?v=bfa142936fbb112644c83a5f2e3f05a2)
По закону она была его женой три года, но их брак держался в тайне. Он щедро тратил на неё деньги, и она жила роскошной жизнью. Всё изменилось, когда супермодель-мужчина проявил к ней интерес. И тогда вернулся её первый парень. Её муж сказал, что она может найти парня, что было неудивительно. В конце концов, после развода между ними ничего бы не было. Тем не менее, идя против его слов, он появлялся везде каждый раз, и пытался всеми средствами помешать ей найти парня. Она была в полном замешательстве! Что с ним было не так? Что, чёрт возьми, этот человек хотел от неё?
Это была особенно теплая ночь в городе Е.
Малькольм Куан проехал по окрестностям, миновал все другие знакомые деревья и дома. Наконец он прибыл в свою квартиру. Выйдя из машины, Малькольм подошел к двери и нажал пальцем на сканер. Затем дверь открылась с легким звуковым сигналом и щелчком. К его большому разочарованию, он увидел, что светлый зал пуст. "Поппи?" - крикнул он.
Ответа не было. 'Куда ты ушел?'
Закрыв за собой дверь, он положил документы в руку на диван и поднялся наверх в спальню.
"Поппи?" - крикнул он еще раз. "Где ты?" Когда Малкольм Куан добрался до спальни, он увидел, что на кровати была разбросана женская одежда, и услышал звук текущей воды в ванной.
Всплеск, всплеск! Всплеск, всплеск!
В этот момент он слабо услышал голос женщины, пробивавшейся сквозь щель в двери ванной. Вскоре после этого человек внутри отключил воду. Малькольм Куан рефлекторно посмотрел в сторону ванной. Дверь открылась всего на пару дюймов. Тем не менее, он легко мог видеть внутри идеальную пышную фигуру.
"Черт..." Малкольм Цю тихо выругался, развязав галстук. Когда его рука потянулась к дверной ручке, дверь внезапно распахнулась. "Поппи ..."
"Ла-ла-ла ... Ааа! " Поппи Цю напевала себе под нос, когда вышла из ванной. Ее тело было обернуто банным полотенцем. Когда она увидела, что Малкольм находится в комнате, она удивилась и отскочила назад, ее мелодичное жужжание превратилось в крик. Ее руки инстинктивно потянулись к лицу, чтобы защитить себя, думая, что человек в спальне был злоумышленником.
"Ой, заткнись!" - рявкнул Малкольм Куан, но вскоре почувствовал себя виноватым за то, что напугал Поппи и заставил ее кричать.
"М ... Малькольм? ! " Услышав знакомый голос, Поппи Цю открыла глаза в непрекращающемся страхе. Она моргнула, не веря, что перед ней действительно Малкольм, и поправила полотенце на своем теле. "Когда... Когда ты пришел? Ты почти до смерти напугал меня ... Вы можете сначала сказать мне, когда собираетесь приехать? Я думал, ты серийный убийца или что-то в этом роде! "
"Серийный убийца?" Малкольм Куан не мог не взглянуть на Поппи Цю снизу вверх. Ноги Поппи Цю были высокими и стройными, а кожа гладкой и светлой. На ее нежном лице был красивый розовый румянец, а глаза были большими и прекрасными.
Сразу же Малкольм Куан отвел взгляд. «Ты слишком уверен в себе», - пробормотал он.
"Что ты имеешь в виду?" - спросила Поппи Цю, скрестив руки на груди и выпячивая бедро. «Зачем ты вообще ворвался в мой дом?» - сказала Поппи, вздернув подбородок на Малькольма.
"твой дом? Если вы забыли, это мой дом, - Малкольм бросил на нее холодный взгляд.
"Эм-м-м. ... " Затем Поппи моргнула и хитро посмотрела на Малькольма. "Что ты делаешь дома, дорогая?" - сказала она неожиданно сладким и манящим голосом.
"Медовый?" - с сомнением спросил Малькольм, бросая острый взгляд на Поппи.
"Что случилось? Мы же законная пара, не так ли? " На тонких губах Поппи появилась торжествующая улыбка.
«Законно, но не в прямом смысле этого слова», - усмехнулся Малькольм с невыразительным выражением лица. Он повернулся и пошел к двери. «Спустись вниз», - сказал он, оглядываясь на Поппи. «Мне нужно кое-что тебе сказать».
«Дайте мне полчаса, чтобы заняться рутинным уходом за кожей».
"Тебе лучше поторопиться". Не оглядываясь, высокая фигура исчезла в углу коридора.
Поппи Цю равнодушно пожала плечами и села перед своим комодом. Там она нежно нанесла увлажняющий крем на шею и руки, тихо напевая себе под нос.
Одевшись, Поппи спустилась вниз и увидела Малькольма, сидящего прямо на кушетке, его тонкие губы плотно сжались в тонкую линию. То, как свет в гостиной падал на его угловатое лицо, делало его особенно красивым и привлекательным.
"Вперед, продолжать. Что ты должен мне сказать? " - спросила Поппи, садясь напротив Малькольма. Яркая роскошная люстра озарила комнату золотым светом. Он прекрасно дополнял черный мраморный журнальный столик - тепло люстры дополняло прохладу журнального столика. Но холод стола не мог сравниться с холодным взглядом на лицах красивой женщины и красивого мужчины, когда они пристально смотрели друг на друга.
«Это продление контракта». Подавшись вперед, Малькольм осторожно подтолкнул лежащий на столе толстый документ к Поппи. «Посмотрите, есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить или опустить».
Уголки рта Поппи приподнялись в легкой улыбке, когда она взяла документы. Читая слова на первой странице, она приподняла брови. "Это дополнительное соглашение к нашему брачному соглашению. Но адвоката Шена здесь нет. Считается ли это соглашение? "
«Адвокат Шен это уже видел».
«Ну, тогда ладно». Поппи слегка улыбнулась и небрежно пролистала две страницы. "Хм. . " - пробормотала она, перечитывая страницу. «Продлим ли мы контракт на два года?»
"Да." Малькольм напряженно сидел на своем сиденье, его суставы побелели, когда он крепко сцепил руки перед собой.
«Почему он изменился на два года? Я думал, мы договорились только об одном году? "
"Что ж, вы хорошо поработали за последние три года. Я не вижу вреда, если подписаться на еще один дополнительный год, - с невозмутимым видом объяснил Малькольм. - Кроме того, на этот раз, когда мы подпишем это, можете быть уверены, что это будет последний.
"Почему? Вы собираетесь завершить свой план приобретения? Как вы можете быть уверены, что сможете сделать это в течение двух лет? "
«Просто поверь мне», - прищурившись, Малкольм посмотрел на Поппи, не обращая внимания на ее сомнительный тон. Однако чем больше он смотрел на ее лицо, тем больше чувствовал трепета. Похоже, он так давно не видел Поппи лицом к лицу вот так. Малькольм знал, насколько прекрасна Поппи, но он не мог не почувствовать себя ошеломленным тем, как ярко мерцали ее глаза и как ее губы превращались в очаровательную улыбку ... 'Эта раздражающая улыбка!' - вдруг подумал он. Это было то, что он ненавидел в ней больше всего - всегда казалось, что оно издевается над ним своей хитростью!
"Но вся моя молодость была бы потрачена на тебя. Два дополнительных года сверх трех лет до этого? Вам не кажется, что это слишком долго? " Поппи запротестовала, когда хитрая улыбка, которую так ненавидел Малькольм, появилась на ее губах: «Разве я не на проигравшей стороне этого соглашения? Я не совсем уверен, что смогу подписать это ... "
«Я удвою ваши ежемесячные расходы на жизнь», - строго сказал Малькольм, и в его глазах промелькнула тень отвращения. С глубоким вздохом он продолжил: «И тебе разрешено ходить на свидания и заводить парня. Пока вы выполняете свою часть соглашения и сохраняете наш брак в тайне, как и раньше. Для тебя это достаточно справедливо? "
"Что? Я могу найти парня? ! " Поппи Цю усмехнулась и сделала вид, что удивлена. "Замечательно! Вы должны были сказать это раньше. Мне больше не нужно читать все это! Я в деле! "
«Перестань болтать и просто подпиши бумаги, если у тебя нет других проблем», - несчастно усмехнулся Малкольм.
Рот Поппи дернулся от досады, но больше ничего не сказал. Она перевернула страницы документа до самого конца. Внизу страницы она увидела, что Малькольм уже подписал свое имя на пунктирной линии. Протянув руку, она нащупала вокруг стола ручку, но там ничего не было. Пожав плечами, Поппи собиралась встать. "Я просто собираюсь получить ..."
«Вот ты где», - нахмурившись, сказал Малкольм, быстро вытаскивая ручку из кармана.
«Спасибо», - пробормотала Поппи, снова садясь. Она взяла ручку в руку Малькольма и легонько вздохнула. Открыв кепку, она изящным движением руки подписала документы. С самодовольной улыбкой она вернула один из документов и ручку Малькольму. «Спасибо, что заботились обо мне в течение следующих двух лет».
Малькольм встал с документом в руке. "Может быть, меньше двух лет даже ..."
"Что вы сказали?" Поппи с сомнением подняла голову.
«Если мы завершим план приобретения раньше срока, в день приобретения, наш брак будет расторгнут. Там написано. Вам лучше прочитать его внимательно, - сказал Малкольм, указывая на копию документа Поппи.
"Замечательно. Желаю вам успеха как можно скорее. И да, я внимательно его прочту ». Поппи тоже встала и посмотрела на него с широкой дружелюбной улыбкой.
Малькольм искоса взглянул на Поппи и фыркнул: «Спасибо». Затем он взял документ и повернулся, чтобы уйти.
"Ждать!" Поппи окликнула его. Улыбка на ее лице давно исчезла.
"Что это такое?" Малькольм остановился как вкопанный, слегка повернув голову назад.
"Это наша третья годовщина. Тебе нечего сказать? " Поппи уставилась на Малькольма сзади.
«Я переведу деньги на твой счет позже», - холодно ответил Малкольм. Похоже, Малькольм Куан больше не хотел с ней разговаривать и был готов уйти.
«Мне не нужны деньги».
"Ой? Так что ты хочешь? "
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
Это должен был быть брак по расчёту, но Карина совершила ошибку, влюбившись в Константина. В момент, когда он был нужен ей больше всего, её муж находился в компании другой женщины. Хватит. Карна решила развестись с Константном и жить дальше. Только когда она ушла, он понял, насколько она была важна для него. Перед лицом бесчисленных поклонников своей бывшей жены Константин предложил ей двести миллионов и предложил новую сделку. «Давай поженимся снова».
Скрывая свою истинную личность на протяжении трёх лет брака с Кириллом, Алина искренне отдавалась ему, но потом обнаружила, что ею пренебрегают и подталкивают к разводу. Разочарованная, она отправилась на поиски своей истинной личности – талантливого парфюмера, руководителя известного разведывательного агентства и наследницы секретной хакерской сети. Осознав свои ошибки, Кирилл раскаялся: «Я знаю, что всё испортил. Пожалуйста, дай мне ещё один шанс». Однако Максим, некогда инвалид, встал со своего инвалидного кресла, взял Алину за руку и пренебрежительно заметил: «Думаешь, она примет тебя обратно? Мечтай».
Ксения посвятила три года своей жизни своему парню, но всё пошло прахом. Он видел в ней лишь деревенскую простушку и бросил её у алтаря, чтобы быть вместе со своей настоящей любовью. После того как её бросили, Ксения вернула себе статус внучки самого богатого человека в городе, унаследовала миллиардное состояние и в конце концов поднялась на вершину власти. Но её успех вызывал зависть окружающих, и люди постоянно пытались сбить её с пути. Пока она расправлялась с обидчиками один за другим, господин Харитонов, известный своей безжалостностью, стоял рядом и подбадривал её: «Так держать, дорогая!»
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?