/0/9953/coverbig.jpg?v=5f1b5718309b2d9b169c351ff50c3c8b)
Я бесправная рабыня, бросаемая о камни космическим ветром. Яркая кукла, не помнящая ни своего прошлого, ни даже имени. И сегодня меня снова купили. Киборг в жуткой маске, Виктер Паст по прозвищу Хром. Один из королей пиратского мира, и мой новый хозяин... оказался совсем не таким мужчиной, к которым я привыкла. И я не знаю, чего ждать ни от него, ни от будущего рядом с ним. Чтобы вспомнить то, кем ты есть, придется вспомнить и ту боль, что отобрала у тебя саму себя. Но не станут ли для меня опасными тайны, что остались за семью замками в том прошлом, которого меня лишили?
Сегодня меня снова продали.
Но я не жалуюсь, я уже давно привыкла быть вещью. Личный номер, браслеты рабыни на запястьях, пустой взгляд. Для меня все это стало обыденностью, и другой себя я не помню. Даже не готова сказать с полной уверенностью, была ли вообще эта другая я?
Потому, когда меня поставили в известность о новом хозяине, эта новость была принята мной с полным безразличием. Впрочем, кое-что, все же, заставило меня слегка удивиться. А именно – личность моего покупателя.
Я увидела Хрома впервые только прошлым вечером. Киборг в хромированной маске поверх, как говорят, изуродованного лица, предстал передо мной в роскошной гостиной моего прошлого хозяина, Радига Труна, более известного в народе как Шальной Радиг. Когда Хром, он же Виктер Паст, вошел в гостиную, хозяин как раз заканчивал забавляться со мной. И увидев важного гостя – поспешил кончить, после чего швырнул меня на подушки, разложенные по полу, а сам застегнул штаны.
– Прости за опоздание, – совершенно спокойно бросил киборг на удивление мягким низким голосом.
– Ничего, у меня есть чем убить время, – хмыкнул хозяин, бросив на меня беглый взгляд.
– Могу только позавидовать твоим нервам, если в такой ситуации ты не упускаешь возможности поразвлечься с рабынями, – подметил Хром, без спросу опускаясь в большое мягкое кресло напротив меня.
– Чтоб ты знал, мне это помогает успокоить эти самые нервы, – пожал плечами Шальной Радиг, один из королей мира пиратов, сделавший меня своей собственность пару месяцев назад. – Вместо того чтобы закидываться всякими препаратами, просто натягиваю какую-нибудь смазливую шкуру в браслетах, и сразу черепушка просвещается.
– Ну и до чего же ты допросвещался на этот раз? – поинтересовался киборг, и в этот момент мне показалось, что его губы под маской растянулись в циничной улыбке.
...Если у него под этой маской, конечно, были губы.
– До того, что уже не хочу истерить, паля из бластера в каждого засранца на этом корабле, – фыркнул пират, уставившись на своего гостя.
– Согласен, для тебя это в самом деле прогресс, – подметил Хром. – И все же, как ты думаешь выкручиваться? Анджи ведь, насколько я знаю, рвет и мечет.
– Вот потому я тебя и позвал, – сплюнул Трун. – Ты ведь в ладах с этим мелким засранцем Мастом! Может, ты поинтересуешься у него, какого хрена он киданул Кросс?
– Паршивый Изумруд, конечно, мой давний союзник. И я, безусловно, искренне возмущен его действиями, – протянул киборг, похоже, с трудом удерживаясь от зевка. – Вот только я ему не папочка. И уж тем более – не материальное воплощение совести. Понятия не имею, почему он решил отказаться от полной суммы, ограничившись авансом, и вместо денег оставить себе ту девку. Принцесса Вайндоза, конечно, смазливая, но как по мне – далеко не настолько, чтобы терять ради нее такое состояние, да еще и подставляться под удар империи Кайстер. Может, он мне что и расскажет, как свидимся в будущем. Вот только не факт, что я захочу делиться результатами этого разговора с тобой, либо с Анджи Кросс... или – до того, как твои ребята впервые поменяли ей внешность и документы, – Райной Астрон.
– Поражаюсь твоей информированности, – проскрипел зубами хозяин. – Вот только, между прочим, я оказался в этой заднице только из-за тебя!
– Да ладно? – хмыкнул Хром.
– Вообще-то именно ты порекомендовал мне Паршивого Изумруда на это дело! – взорвался Трун. – Заявил, что Маст достаточно силен, чтобы провернуть такую операцию. При этом у него личные счеты с Вайндозом, потому он согласится с радостью! И именно поэтому я поручил ему задание Кросс, когда она заполучила маршрут корабля принцессы-невесты!
Я - лишь постельная игрушка. Принцесса завоеванной звездной империи, которой суждено провести остаток дней в гареме того, кто разрушил ее прежнюю жизнь. И по первому требованию ублажать в постели великого султана Сулана Параншу, от одного взгляда которого тело пронзает дрожь. Вот только ни султан, ни его люди не знали, что казнили «не ту» из принцесс-близняшек! И теперь в их лапах - не наивная куколка, а та, кто некогда готовилась унаследовать престол. И я не собираюсь покоряться судьбе!
Я - его зависимость на генетическом уровне. Артер Фарлейт, требовательный и жестокий режиссер, которого совсем не волнует, что у меня есть жених. Он желает лишь меня, и я не могу сбежать. Потому что если я откажу ему, моя карьера актрисы галактического театра закончится... а потом меня убьют те, кто стер мне память и подослал к нему! У меня нет выбора, кроме как быть покорной игрушкой властного садиста. Я стала пешкой в чужой опасной игре, и единственная ошибка будет стоить мне жизни.
Здесь дозволено все: избить, изувечить, изнасиловать. Эта тюрьма - ад на краю вселенной. И я отправилась сюда, сфабриковав для себя ложные обвинения, чтобы разгадать тайну смерти брата-полицейского. Кто знает, как быстро бы я сошла с ума от групповых забав заключенных, если бы тот, кого зовут королем тюрьмы, не захотел взять меня себе как вещь. Бесправную, молчаливую, обязанную делать все, что ей прикажут, терпеть любые унижения и сексуальное насилие... иначе ее выбросят на потеху другим. Я должна узнать правду любой ценой! Но что делать, если единственные, кого мне теперь следует опасаться в этом месте – самые страшные люди в «Звездном кресте»: король тюрьмы и главный надзиратель?
Тот, за кого меня выдали замуж, оказался садистом. Отныне я - лишь игрушка наследника престола великой звездной империи, для которой не оставили ничего, кроме боли и унижения. Поэтому когда заговорщики предложили мне сыграть важную роль в уничтожении короны, я не задумываясь согласилась. Ведь что может быть слаще, чем отомстить мужу-мерзавцу изменами, в результате которых родятся фальшивые наследники? И когда пробьет великий час, его будет ждать приятный сюрприз! Я отомщу ему. Даже если сама стану чудовищем.
Аня Стайшарова, юная и невинная студентка из Бутово, только-только сбросившая лишний вес, даже не догадывалась, как сильно изменит ее жизнь интервью. с Иваном Пельменномым. Величайшему шеф-поваром Москвы, сколотившем многомиллиардную ресторанную империю. Неопытная, сидящая на диете девушка оказалась втянута в опасный клубок загадочных событий, которые повлек бурный роман, закрутившийся между Аней и Ваней. Что за страшные секреты и предпочтения скрывает именитый шеф-повар? Какие высококалорийные скелеты спрятаны у него в шкафах? И на что же следует надеяться Ане в финале этой острой, как перец чили, истории?
Отец продал меня Эйгеру Крастеру: чародею, прозванному стальным некромантом. Властному мужчине, о котором ходит дурная слава. Таких, как я, называют «эвидос». Мы – источники силы для темных магов. И чтобы наполнить резервы хозяина, эвидос каждый раз должен ложиться с ним в постель. Узнав о своей участи, я решила, что ничего хуже со мной уже просто не может случиться. О боги, как же я ошибалась!.. Но кто же убил девушку, которая была его эвидосом до меня?
Сумерки сгущались над головами двоих. Костя изо всех сил сжал её плечи: - Мила, ты тогда из кожи вон лезла, чтобы выйти за меня замуж. Твои методы соблазнения просто поражали, это всё ради одного мгновения сегодняшнего дня?! - Ты на столько был поглощен внешним, не думая о внутреннем содержании. Тебе кажется, что я ворвалась в твою жизнь из той толпы безмозглых моделек? - рассмеялась Мила. Он попытался сделать ей ещё больнее. Косте хотелось разорвать Милу в клочья, чтобы она ощутила на себе эти муки. "Конечно, как он сразу не догадался! Она слишком умна! Все женщины вокруг него хотели денег и славы, эта же стерва, желала лишь одного - его жизни и смерти!" По мнению Кости, Мила с лёгкостью обвела его вокруг пальца и кроме того, чтобы вынуть из него душу, её больше не интересовало ничего!
"Семь лет назад Эмеральд Хаттон оставила свою семью и друзей и отправилась в среднюю школу в Нью-Йорке, сжимая в руках разбитое сердце, чтобы сбежать только от одного человека. В возрасте семи лет её спас лучший друг её брата, в которого она влюбилась с того дня. С любовью к мальчику своей мечты и преданная своими близкими, Эмеральд научилась хоронить осколки своего сердца в самом глубоком уголке своей памяти. Но семь лет спустя ей пришлось вернуться в родной город после окончания колледжа. Туда, где сейчас живёт миллиардер с холодным сердцем, из-за которого когда-то билось её уже мёртвое сердце. Изувеченный своим прошлым, Ахилл Валенсиан превратился в человека, которого все боялись. Ожоги его жизни наполнили его сердце бездонной тьмой. И единственным светом, который сохранял его рассудок, была та девочка с веснушками и бирюзовыми глазами, которую он обожал всю свою жизнь. Младшая сестра его лучшего друга. После долгих лет на расстоянии, когда, наконец, пришло время перевести тот свет на себя, Ахилл Валенсиан начнёт играть в свою игру. Игру, в которой он должен забрать то, что принадлежит ему. Сможет ли Эмеральд различить пламя любви и желания и чары волны, когда-то затопившей её, чтобы сохранить своё сердце в безопасности? Или она позволит дьяволу заманить её в свою ловушку? Ведь никому и никогда не удавалось вырваться из его игры. Он получает то, что хочет. И эта игра называется... Ловушка Эйса."
Кто такие оборотни? Мускулистые великолепные мужчины из романтических фэнтазийных книг, живущие мыслью о том, как однажды они встретят свою единственную во всем свете возлюбленную и станут ей защитником, страстным любовником и верным мужем отныне и вовеки? Или жуткие, почти неразумные твари, мучимые алчной потребностью пожирать чужие сердца и проливать реки крови? А что, если не то и не другое, что, если их мир гораздо сложнее и не такой предсказуемый? Аврору ни один из этих вопросов не волнует до той дурацкой ночи, когда она выходит вынести мусор и подвергается нападению кошмарной твари, выбравшей ее в качестве жертвы для совершенно особого ритуала. Но напрасно монстр обманывается маленьким ростом и хрупким сложением девушки. Исполнять роль ягненка для заклания Рори отказывается. В весьма категоричной форме. Хотя и с прежней ее размеренной когда-то жизнью приходится попрощаться. Девушка не по своей воле переходит на ту сторону мира, в существование которой не только не верит, но и даже не задумывается, есть ли она вообще. Выживать тут ой как нелегко, романтикой никто окружать не спешит, заботой и не пахнет, желающие защитить красавчики в очередь не выстраиваются. Все сама, как всегда. Но Авроре не привыкать выкручиваться и показывать зубы, если приходится, и сдаваться она не намерена. Ни перед новыми реалиями жизни, ни перед загадочным персонажем из легенд самих оборотней.
НЕ ИНЦЕСТ МНОГО СЕКСА СТРАСТЬ СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОБЛАЗНЕНИЕ ОДНОТОМНИК Фантазии о нем изводили меня. Я точно знаю, что люблю его и это не правильно! Мне казалось, что мой психолог помог изличиться от этой неправельной любви. К брату. Но он вернулся, и вернулись чувства к нему. И я схожу с ума, от того, что и он стал на меня смотреть, не как брат.
- Не беречь просто надо а любить, а будешь любить то и все остальное приложиться. Это только у баб стерпится слюбиться, у мужика такого нет, другие мы
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?