/0/10052/coverbig.jpg?v=81b83c89fc07ba5bfa20b20a6db66ae4)
Джеймс Гибсон входит в тройку самых знаменитых актеров Золотого века Голливуда наряду с Кларком Гейблом и Кэри Грантом. А актриса Мэрилин Форбс стала обладательницей премии Оскар в 1940 году. И каждому на Фабрике Грез известно, что эти двое терпеть друг друга не могут. Что же произошло между актером и юной дебютанткой пять лет назад во время съемок совместного фильма в Африке? И что случиться, когда в гламурный мир кино вторгнется реальная война? Эта история частично основана на биографии великого актера Голливуда Джеймса Стюарта. История, написанная с любовью к Золотому веку Голливуда и классическому кино. Приглашенные звезды - Кларк Гейбл, Кэрол Ломбард, Кэри Грант, Гленн Миллер и другие.
Глава 1
1940 год.
Голливуд. Киностудия MGM.
Этим пасмурным вечером глава киностудии Уильям Голдберг пребывал в весьма скверном расположении духа. Не помогали ни сигары, ни даже новенькая секретарша.
- Чертов ветер – пробормотал Голдберг, не выпуская сигару изо рта, а потом добавил – Чертов Гибсон.
Не имея возможности должным образом сосредоточиться над сценариями, в беспорядке разложенными на большом столе из красного дерева, Голдберг поднялся, и нервно принялся мерить шагами неприлично большой кабинет, бормоча себе под нос:
- Я ему устрою. Будет до конца жизни в вестернах сниматься! Возомнил себя героем! Шут гороховый!
Будучи на своей должности уже много лет, Уильям Голдберг повидал всякое. Ему приходилось заминать грандиозные скандалы, о каких простые обыватели и представления не имели. Он выдавал детей от случайных связей, рожденных актрисами, имевшими репутацию невинных ангелов за их племянников и младших братишек. Платил щедрые отступные мужчинам, ходившим в любовниках у актера первой величины, активно продвигая последнего как ярого дамского угодника. Выкупал старые порнофильмы актрис, успевших превратиться в голливудских див. Убийства собственных жен, браки длиной в пару часов, пьяные выходки, легкомысленные адюльтеры - чего только не встречалось на Фабрике грез. Но чтоб такое...
Наконец, двери кабинета директора киностудии распахнулись. Быстро вошедший в комнату верный подручный Голдберга при решении особо щекотливых вопросов – дюжий малый Майлз, молча поприветствовал того кивком головы.
- Успели? – быстро спросил Уильям.
- Да – коротко ответил Майлз – Задержали на пропускном пункте.
- Зови сюда.
Голдберг подошел к окну. На противоположной стороне улицы фонари освещали огромный плакат нового фильма с Мэрилин Форбс. Хороша! А всего пять лет назад сидела в этом самом кабинете, будучи молоденькой, никому не известной старлеткой, страстно желавшей попасть в мир кино.
В двери вежливо постучали и секретарша томным голосом сообщила:
- Мистер Гибсон, сэр.
Последний, не здороваясь, прошествовал в кабинет, и уселся на кожаный диван. Ах, если бы этот диван мог говорить...
- Уильям.
- Джеймс.
Глава киностудии сурово взглянул на своего ведущего актера. Неприлично высок, красив, впрочем, некрасивых у них не водилось. Что особенно ярко выделялось на контрасте с Голдбергом. Сам-то он был низким и тучным.
- Так дальше продолжаться не может, Уилл. Я не изменю решения, и твои молодчики меня не остановят.
Их было трое. Трио самых известных актеров Голливуда, чьи фамилии по иронии судьбы начинались на одну букву. Грант, Гейбл и Гибсон. Кэри Грант. Кларк Гейбл. Каждый приносил киностудии миллионы. А вот теперь Джеймс Гибсон решил все бросить...и отправиться добровольцем на фронт.
- Напомнить, что у тебя восьмилетний контракт с MGM, парень?
- Уилл, какой контракт? Ты хоть в курсе, что происходит за этими стенами? Идет война!
Голдберг изо всех сил старался держаться спокойно и невозмутимо.
- Тебе-то какое дело? Ты актер! Если уж так неймется, поезжай в составе агитбригады, почитай им Шекспира со сцены или еще чего, чтобы успокоить совесть...
Джеймс одарил его фирменным пронзительным взглядом, который зрители называли «буквально прожигающим экран».
- Надеюсь, ты шутишь, Уилл. У меня лицензия пилота и опыта будет побольше, чем у тех «желторотиков», которых толпами направляют в самое пекло прямиком с призывного пункта.
Голдберг достал из портсигара очередную сигару.
- Только патроны там настоящие, а не холостые, как на съемках! И герои не выживают, только потому что главные.
Ну почему этот Гибсон не может тихо страдать алкоголизмом, как большинство его коллег? Тогда Голдберг мог бы его припугнуть хоть каким-либо скелетом в шкафу. А за этим не водилось никаких особых скандалов. Ну, разве вот только год назад одна из сестер де Хэввиленд рыдала и грозилась отравиться, когда поняла, что Джеймс не собирается на ней жениться после мимолетного романа. Гибсон тогда весело ответил «Ничего не могу поделать. Пусть травится». Знал же, шельмец, что это третья ее попытка, причем мужчины каждый раз были разные. Что тут говорить, актриса уже успела счастливо выйти замуж. Угрожать угробить карьеру? Так он сам неплохо с этим справляется. Ну, не может же он держать голливудскую звезду в запертом подвале, пока тот не одумается?
- Если нужно, обращусь к президенту или, что страшнее – подключу прессу.
Уильям Голдберг понял, что чертовски устал. Он вернулся за свой стол и потер пальцами виски. Хотелось уже выбраться из кабинета, закончить этот день, возможно в обществе секретарши.
Взгляд директора киностудии упал на раскрытый сценарий и решение проблемы внезапно нашлось.
- Значит так...допустим, допустим я позволю тебе уйти. Хочешь свернуть шею, горе-патриот, пожалуйста, но...есть одно условие.
- Какое?
- Снимешься в еще одном фильме.
- Отлично! – Джеймс вскочил с дивана, не веря в то, что наконец-то удалось переубедить, казалось непробиваемого Голдберга.
Уильям усмехнулся. Попался, голубчик. И дружелюбно протянул ладонь. Они пожали друг другу руки, и лишь тогда Гибсон спросил:
- А в чем подвох?
- Никакого подвоха – Голдберг взял со стола стопку с белыми листами сценария – Всего один год. Съемки, промо-кампания, а там ступай себе в армию, раз душа лежит. Можешь отправляться на фронт сразу после премьеры. Кажется, эта заварушка надолго, и лишний год ничего не изменит. В крайнем случае, мы тут все будем снимать варианты «Триумфа воли».
Джеймс Гибсон облегченно вздохнул.
- А о чем фильм? Впрочем, это не столь важно.
- История со смыслом, как ты любишь – Уильям подал ему сценарий – Съемки начинаем на следующей неделе. Отличный проект, роль как раз для тебя.
Голдберг затушил сигару и довольно усмехнулся.
- А в партнершах обладательница премии Оскар этого года Мэрилин Форбс.
С большим наслаждением он наблюдал, как меняется выражение лица Джеймса Гибсона. В Голливуде всем было известно, что эти двое ненавидели друг друга, буквально не могли терпеть. Они никогда не появлялись вместе ни на одном мероприятии, если где-то присутствовала Мэрилин, то там не было Джеймса и наоборот. Что тут говорить – Гибсон даже не пришел в этом году на церемонию Оскар, хотя тоже был номинирован, сославшись на желудочные колики. Они даже по имени друг друга не называли. Джеймс упоминал о ней исключительно с эпитетом «Та женщина», а Мэрилин говорила «Тот долговязый» и все прекрасно знали, кого эти двое имели в виду.
- Ну, так что же? – спросил Голдберг, надеясь, что Гибсон сразу же сдастся.
- Придется потерпеть - сквозь зубы проговорил Джеймс, скручивая сценарий в бараний рог.
Он вышел, хлопнув дверью с такой силой, что картина с зебрами, висящая в рамке на стене кабинета, упала на пол. Глава киностудии довольно потирал руки.
За год много чего может произойти. Мэрилин Форбс собьет с этого бравого малого спесь. А там, может он уже и поостынет в своих патриотических порывах.
Джеймс Гибсон и Мэрилин Форбс. Несмотря на то, что эти двое с завидным упрямством избегали друг друга, пять лет назад они все таки снялись вместе в одном фильме. Картине, не принесшей особого успеха, зато зажегшей на голливудском Олимпе новую звезду.
Уильям Голдберг пожал плечами и задал вопрос, должно быть, самому себе:
- Что, черт возьми, произошло между Гибсоном и Форбс тогда в Африке?
Вирджиния Льюис не предполагала чем обернется ее невинный розыгрыш. Она всего лишь хотела «утереть нос» более успешным одноклассницам, поэтому придумала великую историю любви и красавца-мужчину из Испании. Однако, ситуация совершенно вышла из-под контроля, особенно когда в реальности появился...тот самый придуманный Вирджинией мужчина. Что из этого вышло и как так получилось – узнаете, прочитав данное произведение. «Фэйк» - это гарантированное хорошее настроение. Вы будете смеяться, вот увидите. Спорим?
"Семь лет назад Эмеральд Хаттон оставила свою семью и друзей и отправилась в среднюю школу в Нью-Йорке, сжимая в руках разбитое сердце, чтобы сбежать только от одного человека. В возрасте семи лет её спас лучший друг её брата, в которого она влюбилась с того дня. С любовью к мальчику своей мечты и преданная своими близкими, Эмеральд научилась хоронить осколки своего сердца в самом глубоком уголке своей памяти. Но семь лет спустя ей пришлось вернуться в родной город после окончания колледжа. Туда, где сейчас живёт миллиардер с холодным сердцем, из-за которого когда-то билось её уже мёртвое сердце. Изувеченный своим прошлым, Ахилл Валенсиан превратился в человека, которого все боялись. Ожоги его жизни наполнили его сердце бездонной тьмой. И единственным светом, который сохранял его рассудок, была та девочка с веснушками и бирюзовыми глазами, которую он обожал всю свою жизнь. Младшая сестра его лучшего друга. После долгих лет на расстоянии, когда, наконец, пришло время перевести тот свет на себя, Ахилл Валенсиан начнёт играть в свою игру. Игру, в которой он должен забрать то, что принадлежит ему. Сможет ли Эмеральд различить пламя любви и желания и чары волны, когда-то затопившей её, чтобы сохранить своё сердце в безопасности? Или она позволит дьяволу заманить её в свою ловушку? Ведь никому и никогда не удавалось вырваться из его игры. Он получает то, что хочет. И эта игра называется... Ловушка Эйса."
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
"Чтобы заплатить долг, она подменила невесту и вышла замуж за него, дьявола, которого все боялись и уважали. Она в отчаянии и лишена возможности выбора. Он безжалостен и нетерпелив. Он вкусил её сладость и постепенно поддался притягательной похоти. Но когда он осознал это, то уже не мог освободиться от неё. Страсть спровоцировала их роман, но как эта условная любовь будет развиваться и дальше?"
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Три года назад Юлия родила тройню, но только один из трёх детей выжил... Точнее, так ей сказали. Чтобы унаследовать имущество матери, Юлия была вынуждена выйти замуж за бедного, но красивого программиста. Выйдя замуж за этого загадочного человека, она начала задумываться... Три года назад она не занималась сексом с мужчиной, но каким-то образом забеременела... Она также узнала, что у неё есть ещё один живой ребёнок... Что было правдой? И почему её «бедный» муж выглядел точно так же, как богатый магнат, которого она видела по телевизору?