/0/13651/coverbig.jpg?v=4f80c07e1315f7912eed8f6e72877fdc)
Будь проклята тот день, когда я подложила любовную записку ректору под дверь! Кто же знал, что этот демон не просто разозлится, но и постарается спровадить меня в другую академию. Хотя, если разобраться, поездка к вампирам была хорошей идеей, пока ночью в моей комнате не появился демонический ректор и не потребовал быть его шпионом. Хочу ли я этого? Профессора это врядли волнует. Мне бы просто выжить в новом мире. Выжить и не влюбиться в ректора по настоящему.
- Студентка Айри Сальмор! - Раздался грозный голос ректора.
Втянув голову в плечи я попыталась слиться с толпой, но тут же была бесцеремонно схвачена за шиворот и повернута лицом к разъяренному главе академии.
- Господин Эвари... - протянула я чересчур радостно. - Чем обязана? Вы сегодня дьявольски злы и глаза у вас, особенно сияют адским пламенем.
Студенты, беспечно слонявшиеся по коридору замерли, косясь в сторону разъяренного профессора.
Шмыгнув носом, я попыталась спрятала глаза в пол и безвольно повисла, болтая ножками. Смысла дёргаться не было. Джейс Эвари не просто ректор академии ада, он высший демон, маг первого порядка, от такого просто так не убежишь.
Глава академии обвёл раздраженным взглядом зевак и рявкнул:
- Быстро все на занятия!
Зашуршав конспектами и тихо перешептываясь, студенты вышли из главного коридора. Дёрнувшись, попыталась ретироваться вместе с остальными, но ректор крепко держал меня, не оставляя шанса на побег.
- А вот вас, мисс Сальмор, я попрошу остаться. - улыбнулся наставник разворачивая меня к себе.
Я была не плохой волшебницей и могла потягаться со многими по силе, но сейчас чувствовала себя совершенно беспомощной.
Вздохнув, кивнула, словно бы у меня был выбор и от компании ректора можно было отказаться.
Демон долго смотрел на меня, не то пытаясь пробудить совесть, не то тренируясь в чтении мыслей. Видимо ни то, ни другое у него не вышло, а потому он жестко поддел мой подбородок, заставляя поднять взгляд.
Я замерла, уставившись на самого строгого, требовательного и беспощадного профессора адской академии, а по совместительству моего куратора и попечителя.
- Господин ректор... - протянула, покачиваясь над полом. - Чем обязана?
Приподняв светлые брови, демон округлил глаза, словно бы это я заявилась к нему, схватила за грудки и теперь сверила зверским взглядом.
- Мне на занятия надо... - как бы невзначай протянула, косясь в конец длинного коридора. - Между прочим к вам.
- Сегодня у вас отмена. - рявкнул профессор. - Или это феноменальная тяга к знаниям?
От строгого, пробирающего до мурашек голоса стало не по себе. Во всем фойе не было ни души. Никого кто смог бы вступиться за бедную меня или на худой конец стать свидетелем возможного убийства.
Скрестив руки на груди, похлопала пушистыми ресницами с таким усердием, словно надеялась на них улететь.
- Господин ректор, вы здоровы? - участливо уточнила, изучая багровые всполохи в глазах мужчины. - Вы как-то странно выглядите, может вас к лекарю проводить? В вашем возрасте, наверное, волноваться нельзя...
Профессор разжал пальцы, отправляя нахальную старшекурсницу в полёт. На лице Джейса мелькнула тень разочарования, когда я, вместо того чтобы распластаться по каменному полу, устояла на ногах.
- Вы ничего мне не хотите сказать... - протянул ректор елейным голоском. - Это что?
В руке мужчины материализовалась записка с подозрительно знакомым почерком.
Чувство самосохранения перекрестило меня и махнуло ручкой, прощаясь с хозяйкой. Я влипла. Серьёзно влипла.
Засмотревшись на игру магических всполохов в глазах профессора, я пару раз моргнула и тут же потупила взгляд. Нужно было срочно что-то делать.
Как говорила моя соседка - если не можешь придумать чего-то умного, притворись тупой и мило улыбайся. Может и сейчас сработает?
- Это что? - повторил ректор.
- Что? - протянула я даже не глядя на любовную записку, которая, между прочим была написана моей рукой.
Я чувствовала, как кровь отливает от лица, стало жутко неловко. Возможно, мне стоило сказать, что записка, подложенная под дверь его кабинета - это просто шутка. Но если признаюсь, влетит не только мне, но и всей компании, участвовавшей в шалости, а подставлять ребят не хотелось.
- Айри Сальмор... - прошипел ректор, а я почувствовала, что сейчас меня будут убивать. Алые глаза ректора вспыхнули адским пламенем, не обещая ничего хорошего. - Вы серьёзно?
«Да в шутку я, в шутку!» - кричал внутренний голос, но признаться в этом я не могла. Раз уж проспорила желание, надо держаться до конца.
Трагично вздохнув, развела руками, примиряясь с обвинениями, а сама малодушно надеялась, что этого будет достаточно, чтобы ректор меня отпустил.
- Почему я должен вам это спустить? - не унимался наставник. - Знаете ли вы, что из-за вашей глупости у меня могли быть неприятности, студентка!
Сложив руки на груди, он смотрел на меня сверху вниз. Рубиновые глаза сияли на строгом, но утонченно-красивом лице. Светловолосый демон мог бы сойти за жителя поднебесной, если бы не красные глаза, огненная магия и вспыльчивый характер.
Несколько раз моргнув, я растянула губы в самой широкой и искренней улыбке. Выпучив глаза, постаралась изобразить раскаяние, но получилось слабо. Может потому, что мне было глубоко безразлично, чего от меня хочет Эвари? Мне бы продержаться последний год в академии и вот она, свобода!
- Простите меня во имя добра и любви? - попросила, наивно подмахивая ресницами.
Пергамент вспыхнул в руках ректора. Тонкая полоска дыма образовала сердечко, но Джейс Эвари тут же безжалостно его развеял.
- Вам выговор, студентка. - ледяным тоном произнес он. - Если ещё раз увижу нечто подобное, хоть один намёк, хоть одно поползновение в мою сторону - переведу вас в травники. Из полевых работ вылазить не будете. Тошнить от вида цветов станет.
Я активно закивала, выражая полную покорность. Единственное поползновение о котором я мечтала было отползти куда-нибудь отсюда, желательно подальше и сливаясь со стенами.
- Вам совсем не понравилось? - ляпнула я и только потом поняла, что именно сказала. Эх, мало мне рот с мылом в приюте мысли, ох мало... Надо было в комплексе промывание делать. В комплексе с мозгами.
Ректор резко подлетел и навис надо мной, как коршун над добычей. Ну сморозила глупость, ну с кем не бывает. Отвесив себе мысленную затрещину, принялась ковырять носком ковёр в надежде, что могу начертить пентаграмм призыва и какая-нибудь нежить явится и отвлечет ректора.
Нарочито спокойным голосом Эвари произнёс:
- Пусть дарят толпы мне цветы, но Джейсон, нужен мне лишь ты. - продекламировал он, не сводя с меня глаз. - Откуда такой дар к сочинительству?
На щеках у меня вспыхнул румянец. Это мы всей компанием сочиняли. Подпитые демоны народ весёлый, Эвари ещё не знает, что моя соседка порывалась организовать букет цветов. Чувствую, если бы мы ободрали клумбу, туда бы меня сейчас и закапали. Исключительно для удобрения загубленных цветочков.
Пентаграмма рисовалась не охотно, а потому я попыталась оттянуть время, не стоять же столбом:
- Это не я сочиняла... - протянула робко. Ну сама невинность, честное слово!
Хотя, моя непричастность к стихам была чистой правдой. Сочиняли любовную одну ребята, но я всё записывала и сердечко в конце я нарисовала, но это уже был порыв души, чтобы как-то украсить листочек.
- Теперь вы на моём пристальном личном контроле. - прошипел ректор, яростно сверкая глазами. - Малейший проступок и ждите клумбу на могиле.
Развернувшись, Джейс Эвари пошел прочь, отчеканивая шаг так громко, словно каждым из них мечтал забить гвоздь в гроб надоедливой студентке.
А я подумала - это же надо было, вписаться в такую неприятную ситуацию... Как теперь вообще выпрашивать прощение у ректора и надо ли?
Потоптавшись на месте, махнула рукой. Не станет же взрослый мужчина всерьёз воспринимать такую глупость как любовная записка? Буду считать, что самое плохое позади. Я свой выговор получила, теперь нужно как можно реже мелькать перед ректором и всё образумится.
Маша Лазорина жила обычной, правильной по всем меркам жизнью. Единственное, совершенно несчастной. Случайная трагедия отняла у неё всё, чтобы дать шанс на нечто совершенно другое. Новая жизнь, новые приключения, новое тело... правда в аду, в окружении демонов, чертей и прочей фантастической нечисти, для которой её "добрая душа" стала чуть ли не разменной монетой. Шефство над новенькой берет демон перекрестков, из за которого Маша и попала в ад. Истинные цели мужчины туманны, стоит ли отдавать такому душу?
Мари чувствовала, что живёт не своей жизнью давно. Врачи говорили нужно спать по восемь часов, пить больше воды и витаминов, а она понимала - нужно послать к чертям недалёкого мужа, работу в школе и рвануть куда угодно, лишь бы не жить в этом кошмаре, в этом аду… хотя нет - в аду было бы лучше. Там и тепло и дьявол вполне себе красавчик.
Викки жила понятной, размеренной жизнью пока не появился он. И откуда в их захолустье мог появиться потомок драконов? И как теперь жить, зная, что ты ходишь в должниках у древнего ящера? Хотя, возможно, Ви стоило бы задуматься о том, как объяснить родне, неудавшемуся жениху и самой себе, что она влюбилась в одного милого, но крайне опасного дракона?
ИМПЕРАТОР СБЕЖАВШАЯ НЕВЕСТА ОДНОТОМНИК С 16 лет я бегаю от своего прошлого и своей жизни. И у меня просто нет выбора. Моих родителей убил Император, и моя родовая магия перешла ко мне. Защищаясь мне пришлось убить Императора, и теперь его сын, разыскивает меня по всей Империи как преступницу, что убила Правителя. Прошло несколько лет, я нашла в себе силы жить новой жизнью, но тут дала о себе знать брачная татуировка. Он добрался ко мне через наши общие сны, что связывали нас магической помолвкой. И уж не знаю, поверил ли он мне на счет смерти своего отца, но меня возмутили его слова о том, что я должна ему ребенка!
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
Моя семья жила на грани бедности и не имела возможности содержать меня в университете. Мне приходилось работать на полставки каждый день, чтобы свести концы с концами и позволить себе поступить в ВУЗ. Именно тогда я встретил её – красивую девушку из моей группы, которую каждый мальчик мечтал пригласить на свидание. Я прекрасно понимал, что она мне не по зубам. Тем не менее, я собрал всё своё мужество и смело сказал ей, что влюбился в неё. К моему удивлению, она согласилась стать моей девушкой. С самой милой улыбкой, которую я когда-либо видел, она сказала мне, что хочет, чтобы моим первым подарком для неё был самый последний и самый лучший iPhone. Я работал как собака и даже стирал белье своих одногруппников, чтобы накопить денег. В конце концов, мои труды окупились через месяц. Я наконец-то смог купить то, что она хотела. Но когда я упаковывал свой подарок, то увидел её в раздевалке, целующейся с капитаном баскетбольной команды. Затем она бессердечно высмеяла мою неадекватность и выставила меня дураком. Хуже того, парень, с которым она мне изменила, даже ударил меня по лицу. Меня охватило отчаяние, но я ничего не мог сделать, кроме как лежать на полу, пока они топтали мои чувства. Но потом мне неожиданно позвонил отец, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Оказалось, что я сын миллиардера.
После трёх лет без любви предательство Николая глубоко ранило Екатерину. Она не теряла времени, чтобы избавиться от этого негодяя! После развода она посвятила себя карьере. Став лучшим дизайнером, опытным врачом и гениальным хакером, она превратилась в почитаемую икону. Николай, осознав свою грубую ошибку, тщетно пытался вернуть её, но стал свидетелем её роскошной свадьбы с другим. Когда их клятвы транслировались на самом большом в мире рекламном щите, Вадим надел кольцо на палец Екатерину и заявил: «Теперь Катя моя жена. Пусть все, кто жаждет её, остерегаются!»
Брак Германа и Марины был ничем иным, как выгодной сделкой для обеих семей. Он мог выбрать себе в невесты кого угодно, но как только взглянул на неё, то понял, что она и есть та самая, которую он хотел. Однако их брак продлился недолго из-за её безразличия. Подписав соглашение о разводе, Герман, наконец, увидел истинное лицо Марины. Оказалось, что она также использовала его в своих интересах. Их развод был не концом, а началом настоящей любовной игры.
Лину бросил жених, чтобы сбежать с другой девушкой. В ярости она ухватила случайного незнакомца и заявила: «Давай поженимся!» Она действовала импульсивно, слишком поздно осознав, что её новым мужем стал отъявленный негодяй Кирилл. Общественность смеялась над ней, и даже её сбежавший бывший предложил помириться. Но Лина отмахнулась от него. «Мы с мужем очень любим друг друга!» Все решили, что она бредит. Затем выяснилось, что Кирилл – самый богатый человек в мире. На глазах у всех он опустился на одно колено и протянул потрясающее кольцо с бриллиантом. «Я хочу провести с тобой всю жизнь, дорогая».