После моего перерождения я спрятала входной билет моей сестры. Я сообщила в полицию о своих родителях, которые меня оскорбляли.
Когда я снова открыл глаза, я оказался в тот день, когда проводился конкурс ораторов на английском языке на втором году обучения в старшей школе. Я сидел за кулисами, ожидая, когда ведущий объявит результаты конкурса ораторского искусства. Как и в прошлой жизни, я занял первое место. Победитель, занявший первое место, будет представлять школу на общегородском конкурсе выступлений на английском языке среди школьников старших классов.
«Фиби, директор хочет видеть тройку лучших в своем кабинете».
В моей предыдущей жизни директор воспользовался случаем, когда у меня на лбу было едва заметное красное родимое пятно, заявив, что оно портит имидж школы, и позволил Элоди, которая заняла второе место, занять мое место в конкурсе. Он даже дал ей выучить наизусть мою речь.
Я взял телефон у Лены и незаметно начал записывать, бросив на нее многозначительный взгляд, прежде чем сунуть телефон в карман.
«Как человек с такой внешностью может представлять нашу школу? Я думаю, Элоди был бы гораздо лучшим выбором».
Директор похлопал Элоди по плечу, взял у меня из рук речь и вложил ее в ее руки. Элоди бросила на меня гордый взгляд искоса.
«Директор, у меня есть вопрос. Формирует ли хороший внешний вид имидж школы? Означает ли это, что те, кто некрасив, не могут быть на сцене?
Раньше я бы это терпела, отдавая то, что по праву принадлежит мне, даже сестре, которая издевалась надо мной, позволяя ей купаться в лучах славы.
В этой жизни мне хотелось посмотреть, кто сможет у меня что-нибудь отнять.
«Фиби, ты слишком молода, чтобы быть такой расчётливой. Это касается чести школы. Не беспокойтесь слишком сильно о прибылях и убытках».
Видите ли, те, кто у власти, всегда такие уклончивые. Они никогда не отвечают на ваш вопрос прямо, всегда находя способ вас задеть.
«О, я просто думаю, что родимое пятно на моем лбу - это тоже моя честь. Но поскольку это ради блага школы, я уйду».
Видеозапись разговора директора со мной была опубликована в интернете вместе с отрывком из моей речи.
В Facebook директор средней школы Игоу быстро стал популярной темой в социальных сетях.
«Когда школы начали присоединяться к клубу по внешности?»
«Отказ от благородства характера и внутренних качеств ради благородной внешности - вот стандарт отбора талантов в школах».
«Если бы наши ведущие университеты отбирали студентов по внешности, я бы, наверное, даже не увидел этого порога».
«Если бы все учёные-исследователи стремились к красивой внешности, научные исследования Фиа откатились бы назад на миллион лет».
«Я не могу представить себе Оксфордский университет без Эндрю Уайлса. На сколько лет математический факультет будет отставать от других стран?»
«На самом деле, победитель, занявший второе место, тоже превосходен. Действия директора понятны, если он пытается обеспечить школе первое место».
«Для комментатора выше Эндрю Уайлс - первый, первый с большим отрывом. Никто не может быть вторым. «Первое» - это всего лишь предел рейтинга, а не его предел».
...
В Интернете поднялся шум, обсуждения становились все громче и громче. Некоторые даже начали обсуждать нынешнее состояние индустрии развлечений, говоря: «Если вы не можете писать о благородстве души, вы можете писать только о благородстве происхождения и внешности».
Я не мог не рассмеяться.
Бюро образования не могло сидеть сложа руки и немедленно выступило с заявлением. Директора отстранили от должности и перевели в другую школу. Элоди была дисквалифицирована.
Я представляла школу на общегородском конкурсе ораторов на английском языке и в итоге заняла второе место.
«Фиби, кем ты себя возомнила, чтобы соперничать со мной?» Как только я вернулась в школу, Элоди и ее компания загнали меня в угол в женском туалете.
Никто не знал, что мы с Элоди на самом деле близнецы. Ее рост составлял 170 см, с детства ее лелеяли родительская любовь, у нее было круглое, гладкое лицо и большие, пленительные глаза, которые сияли, когда она улыбалась.
Поскольку гадалка сказала, что моя родинка приносит несчастье и принесет неудачу бизнесу моих родителей, меня отправили жить к бабушке и дедушке в деревню. Они также считали, что я приношу неудачу, и часто забывали меня кормить, из-за чего я стал тощим и хилым, едва достигая роста 162 см.
Наши родители занимались керамическим бизнесом. Хотя они и не были особенно богаты, им не приходилось экономить и экономить. Мы всегда жили на вилле.
Меня вернули обратно в старшую школу, потому что я усердно учился и благодаря собственным заслугам поступил в лучшую среднюю школу города.
Мои родители боялись, что люди узнают об их «невезучем» ребенке, поэтому они настояли на том, чтобы раздел для родителей в школьных анкетах оставался пустым. В школе я не мог сказать, что я их ребенок. После школы Элоди всегда забирал шофер, а мне приходилось полчаса идти домой пешком одной.