/0/5330/coverbig.jpg?v=d9ea9c209ad22995f3b87536ac2b4e6b)
Понятие тени слишком многогранно, чтобы выбрать что-то одно. Да и стоит ли выбирать? Тем более, когда обидное прозвище "Королева Теней" оказывается пророческим, и тут уже тебе начинают завидовать. Остаётся учиться пользоваться даром и наслаждаться своим триумфом. Вот только найдётся ли учитель по столь специфическому дару? Книга относится к разряду фанфикшена
- Как всегда, бледная тень от того, что требовалось, - разочарование в голосе учителей было уже привычным, но всё равно каждый раз Наль расстраивалась. И было от чего. Весь их род, отличающийся древностью и силой, ждал от каждого своего представителя лишь упрочнения уже имеющегося положения своими талантами, и тут вдруг, среди этой мощи и великолепия - она, слабенький универсал, которому довольно простые вещи даются с трудом.
- Что, «Королева теней», не выходит из тебя великого демиурга? - вечный задира - Дарен дер Краст, поддел, и не подумав промолчать. И самое обидное, что у него самого получается раз через раз, а всё туда же, ёрничает.
- Смотри в свои бумажки, раз на хран силёнок не хватает, - ответная колкость нашла адресата.
Ещё на первом курсе, когда новоявленные студенты хвастались силами, Наль тоже не хотела отставать, тем более, что имени рода хотелось соответствовать. Хран-то у неё был (взяла из дома, хотя все посчитали это блажью, ведь магических сил, чтобы туда что-то записывать, у Наль не хватало), а вот с его использованием возникли вполне закономерные сложности. Но желание было столь велико, что Наль, то ли с перепугу, то ли от отчаяния, закрутила магические потоки в другую сторону, и это сработало! Сил на это практически не потратилось, а результат оказался таким, как надо. Правда стабильным результат был только в работе с хранами и на «светлячках» - элементарном заклинании для освещения пространства вокруг. Со всеми остальными, при закручивании магических потоков с обратным вектором, случались неожиданности. Например, вместо обычной воды в кружке, вполне мог появиться камень, а то и вовсе какое-нибудь насекомое. И Наль стала искать какую-нибудь закономерность, ведь не могло же её не быть?! С идеями активно помогала подруга - Ориэлла, по совместительству - сестра того самого Дарена. Правда общими у них были только фамилия, цвет глаз и невероятное упрямство.
Звонок с последнего на сегодня занятия не дал перепалке разрастись в полноценную ссору. Гомон студентов просто не оставил им шансов на выяснения отношений.
- Хоть наизнанку вывернись, сил тебе это не прибавит. Как была тенью, так и останешься, - Дарен не поленился сделать пару шагов назад, к поднимающимся из-за стола девчонкам.
- А это идея, - Ори легонько толкнула свою соседку по парте.
- Поверь, с изнаночной стороны я не такая красивая, - серьёзное выражение лица не смогло обмануть подругу и девочки рассмеялись.
- Вообще-то я имела ввиду не тебя, а плетения и заклинания, - шепнула Ори, когда учебный корпус остался позади.
- Да мы уже столько перепробовали, - вздохнула Наль, привычно пряча эмоции. - Вспомни: и читали заклинания задом-наперёд, и слова, и буквы меняли местами, и даже вектор магических потоков закручивали в другую сторону. Хотя да, при последнем - толк есть, правда никогда не знаешь, что получится.
- Это потому, что ты делала всё по наитию, - Ориэлла вцепилась в свою идею и не позволила так просто от неё отмахнуться. Уж попробовать они просто обязаны. - А если всё высчитать? Мы ведь когда заменяем, к примеру, один минерал на другой, то всю формулу пересчитываем, в зависимости от свойств. Может и тут надо действовать так же?
- А если при этом ещё и потоки закрутить в обратную сторону, так вообще можно попробовать уменьшить прикладываемые силы, но при этом результат страдать не должен.
- Чтобы высчитать, надо знать - что именно считать, - буркула Наль, но в её глазах уже заплясали огоньки предвкушения. Ведь интересно же! Хотя пока и не понятно до конца. Но когда это их с Ори останавливало?
- Так ясно что - магели! - тут же нашлась с ответом подруга, прищурив глаза цвета летнего неба.
- А какие: макро, или микро? - очередной вопрос показал, что с мёртвой точки они сошли. Пока, правда, в теории, но и это уже прогресс!
- Наль, ну, разумеется, микро, - Ориэлла с лёгким превосходством посмотрела в шоколадные глаза шагающей рядом подруги. - Это те, кто посильнее, пусть макромагели берут. А нам и поскромнее хватит. Тем более с обратным вектором мы их всё равно переплюнем, а сил потратим на пару порядков меньше.
- Поскромнее, так поскромнее, - кивнула Наль, соглашаясь. - Лишь бы сработало.
- Ты, главное, считай внимательно, - напутствовала Ори, перед тем, как разойтись на лестничном марше. - А то, ишь, взяла моду на интуицию полагаться, как Творцы-без-границ. И нечего тут мне обиженку из себя строить. Сама ведь знаешь, Универсалам без расчётов - никуда. Но зато мы, по сравнению с лишенцами, вообще непомерно сильны. А стоит лишь ещё нашу хитрость с обратным вектором раскрутить, как мы и тех, кто посильнее за пояс заткнём!
- Ладно, уговорила, - робкая улыбка Наль коснулась не только губ, но и глаз. - У меня есть пара заклинаний, которые, по идее, не сложно будет пересчитать. С них и начну. А ты, как освободишься, приходи.
- Обязательно, - подмигнула Ори и отправилась покорять лестницу дальше. И кто придумал расселять друзей по разным этажам, пусть они и учатся на разных факультетах?
Дарен хотел поскорее разобраться с домашними заданиями, а уж потом по-полной отдохнуть с друзьями. Но его задумка явно терпела крах. А всё потому, что мысли постоянно перескакивали на этих глупых девчонок: Ориэллу и Эрминаль.
- И вовсе это не зависть, - убеждал себя Дарен. - Чему завидовать-то?! Придумали какую-то ерунду, закручивая потоки магии как-то иначе, а я тут переживай - вдруг им прилетит по головам, или ещё хуже, по магическим каналам. И ладно бы Наль сама экспериментировала, так нет, Ори к ней как-будто приклеилась и тоже участвует в этом безумии. А если пострадает одна, то и второй явно достанется! А мне родители наказали приглядывать за сестрой. Но как, спрашивается, это сделать, если девчонки либо сидят у Наль в комнате, куда мне путь заказан, либо, опять-таки вместе, где-то шастают? И не сиделось этой Наль дома? - сокрушение пошло на новый виток. - Практически все слабые Универсалы обучаются дома. Так нет, она притащилась в академию, да ещё и Творца Жизни из себя строит.
Дарен слышал, как хлопнула дверь в соседние комнаты, значит, сестра вернулась к себе - самое время поговорить. Вернее - попытаться вправить мозги. Стучась в дверь сестры, Дарен мысленно продумывал то, что скажет. Но даже после четвёртого захода, когда костяшки кулака стали ныть от соприкосновения с деревянной планкой двери, ему так и не открыли.
Можно было бы подумать, что войдя в дверь, девчонка сбежала через окно, дабы избежать слежки и неудобных вопросов, но третий этаж, на котором располагались комнаты Творцов Миров, к этому не располагали. Да и порталы и левитацию им будут преподавать только на третьем курсе, ещё только на следующий год. Так где же Ори и почему не открывает?
Тихий смех сквозь прижатую к губам ладошку не достиг ушей Дарена. Впрочем, подглядывающая из-за угла Ориэлла и не стремилась привлечь к себе внимание братца. Ишь, повадился её контролировать! Ори, конечно, догадывалась, что без наставления родителей здесь не обошлось. Но не до такой же степени! Так что недоумевающего брата ей жалко не было. А вот себя - очень даже. И поделать с этим она мало что могла: просила у декана другую комнату, но получила отказ, мол, свободных нет. А личные дела, вообще-то, никто не отменял. Хорошо хоть злиться и проявлять другие эмоции Ори могла в полной мере, не то, что Наль, у которой сразу искры начинали сыпаться с кончиков пальцев. Вот уж кому нельзя терять и отпускать контроль над эмоциями. Хотя при её слабом уровне дара это вызывало удивление у всего профессорского состава, не говоря уже о студентах, ставших свидетелями этого необычного явления. Правда, после пары раз на первом курсе, Наль больше старалась не позволять себе терять контроль над эмоциями, отчего почти всегда казалась окружающим безразличной ко всему. Но Ори, благодаря частому общению с Наль, могла распознать любые её эмоции даже по самым незначительным проявлениям, и очень этим гордилась. Ещё бы! Такой эксклюзив!
А вот братец почему-то постоянно цепляется к Наль. Всё ему не так да не этак. И ведь знает, что Наль старается не проявлять эмоций и понимает почему, но всё равно каждый раз старается её задеть побольнее. Бедная подруга держится при нём из последних сил.
Но однажды он перестарался. Буквально месяц назад произошёл срыв. Как тогда Наль досидела до конца урока - Ори не знает. Но после звонка она, подобно порыву ветра, вылетела из класса и, как потом выяснилось, из корпуса. Но далеко убежать не смогла: вырвавшиеся из-под контроля эмоции спровоцировали выброс магии, правда всё в том же виде - искр из кончиков пальцев, но в каком количестве! Тогда её и так скромный резерв практически в ноль опустел, и Вайрин дер Ортес - директор, ставший невольным свидетелем этого выброса, лично отлеветировал Эрминаль в лекарский центр и пробыл там до момента, когда жизни и здоровью Наль перестала угрожать опасность. Как и о чём он говорил с Наль - никто не знает, потому что она об этом не распространяется, а к директору с такими вопросами, разумеется, никто лезть не стал. Но после этого Наль стала ещё более отрешённой и «заледеневшей».
Ориэлла уже было подумала выйти из своего укрытия и поговорить, наконец, с братом, но ему надоело торчать под дверью, и он вернулся к себе. Это даже порадовало Ори, потому что раскрывать свою хитрость ей не хотелось, а побесить брата всегда было в радость. Но так же она понимала, что разговора всё же не избежать. Но пусть он состоится попозже, не сейчас. На данный момент надо было быстро, но тихо пробраться в свою комнату, сделать домашнее задание и бежать к Наль. На этом и стоит сосредоточиться. А с братом она потом поговорит. Пока не горит, но и сильно тянуть тоже нельзя. Ещё один выброс магии и Наль может не повезти, как в прошлый раз. Так что стоит поторопиться. Эх, и кто придумал домашку?
Согласно заключённому договору о сотрудничестве, Земля выделяет раз в год по десять девушек для мужчин на Венере. Правда из-за переизбытка мужчин, у них приняты мужские гаремы, чтобы осчастливить женским вниманием как можно больше мужчин. Вот только ни в одном проспекте по этой планете, ни в одном справочном каталоге не было указано, что мужчины сами выбирают женщин.
Они были драконами, оборачивающимися в людей, или всё же людьми, перекидывающимися в драконов. Непонятно. Вопросы, вопросы... А ответы преподносят в виде легенд и пророчеств. Вот только информация в них разнится и весьма сильно. Ну, так и где же правда?
Меня всегда учили, что Драконы - это грубые, кровожадные твари, падкие на золото. И что же я вижу?! Доставшийся мне чешуйчатый совсем не похож на образец из учебников. Даже сокровища у него и те - странные. А количество тайн и секретов просто переходит все границы. Ну наконец-то мне попался кто-то столь же интересный, как и я!
Викингов иначе чем варварами не называли. Уж больно крут был их норов, грозен вид и непоколебимы принятые на их островах устои. Вот только так уж святы ли были сами славяне, чтобы так отзываться о сильных воинах, пусть и приплывающих издалека? По древнему сговору, король отдаёт варварам девушку в жёны. Вот только кто тут варвар?
Всего секунда нужна человеку, чтобы его мир рухнул. Так произошло и в случае с Ульяной. Четыре года она отдавала мужу всю себя, но однажды он без эмоций сказал: «Давай разведёмся». Ульяна поняла, что все её усилия за прошедшие годы были бесполезны. Муж никогда не заботился о ней по-настоящему. Когда она всё ещё переваривала эту новость, раздался его равнодушный голос: «Перестань удивляться. Я никогда не говорил, что люблю тебя. Моё сердце всегда принадлежало Алине. Я женился на тебе только для того, чтобы отвязаться от родителей. Глупо было с твоей стороны думать иначе». Сердце Ульяны разбилось на миллион осколков, когда она подписывала документы о разводе, означавшие конец её правления в качестве преданной жены. Сильная женщина в ней вскоре вырвалась наружу. В этот момент она поклялась никогда не отдаваться на милость мужчины. Её аура была неземной, и она отправилась в путешествие, чтобы найти себя и распоряжаться своей судьбой. К моменту возвращения она очень сильно выросла и уже совершенно не походила на ту покорную жену, которую все знали. «Что ты здесь делаешь, Ульяна? Это твой очередной трюк, чтобы привлечь моё внимание?» – спросил вечно заносчивый бывший муж. Не успела она ответить, как из ниоткуда появился некий властный генеральный директор и заключил её в свои объятия. Он улыбнулся ей и смело сказал её бывшему: «Предупреждаю, это моя любимая жена. Не подходите!» Бывший муж Ульяны не мог поверить своим ушам. Он думал, что ни один мужчина не женится на ней, но она доказала, что он ошибался. Он думал, что она никогда ничего не добьётся. Но он не знал, что она лишь обманывала его, а впереди было ещё много интересного...
В течение десяти лет Дарья осыпала своего бывшего мужа любовью и преданностью, но потом обнаружила, что была для него всего лишь вещью. Почувствовав себя униженной, но решительно настроенной, она наконец развелась с ним. Три месяца спустя Дарья вернулась в большом стиле. Теперь она была тайным генеральным директором ведущего бренда, востребованным дизайнером и богатым главой горнодобывающей компании – её успех был раскрыт во время её триумфального возвращения. Вся семья её бывшего мужа бросилась к ней, отчаянно моля о прощении и умоляя дать ещё один шанс. Однако Дарья, которую теперь лелеял знаменитый госпдин Фирсов, смотрела на них с ледяным презрением. «Вы не моего уровня».
"Семь лет назад Эмеральд Хаттон оставила свою семью и друзей и отправилась в среднюю школу в Нью-Йорке, сжимая в руках разбитое сердце, чтобы сбежать только от одного человека. В возрасте семи лет её спас лучший друг её брата, в которого она влюбилась с того дня. С любовью к мальчику своей мечты и преданная своими близкими, Эмеральд научилась хоронить осколки своего сердца в самом глубоком уголке своей памяти. Но семь лет спустя ей пришлось вернуться в родной город после окончания колледжа. Туда, где сейчас живёт миллиардер с холодным сердцем, из-за которого когда-то билось её уже мёртвое сердце. Изувеченный своим прошлым, Ахилл Валенсиан превратился в человека, которого все боялись. Ожоги его жизни наполнили его сердце бездонной тьмой. И единственным светом, который сохранял его рассудок, была та девочка с веснушками и бирюзовыми глазами, которую он обожал всю свою жизнь. Младшая сестра его лучшего друга. После долгих лет на расстоянии, когда, наконец, пришло время перевести тот свет на себя, Ахилл Валенсиан начнёт играть в свою игру. Игру, в которой он должен забрать то, что принадлежит ему. Сможет ли Эмеральд различить пламя любви и желания и чары волны, когда-то затопившей её, чтобы сохранить своё сердце в безопасности? Или она позволит дьяволу заманить её в свою ловушку? Ведь никому и никогда не удавалось вырваться из его игры. Он получает то, что хочет. И эта игра называется... Ловушка Эйса."
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».
Моя семья жила на грани бедности и не имела возможности содержать меня в университете. Мне приходилось работать на полставки каждый день, чтобы свести концы с концами и позволить себе поступить в ВУЗ. Именно тогда я встретил её – красивую девушку из моей группы, которую каждый мальчик мечтал пригласить на свидание. Я прекрасно понимал, что она мне не по зубам. Тем не менее, я собрал всё своё мужество и смело сказал ей, что влюбился в неё. К моему удивлению, она согласилась стать моей девушкой. С самой милой улыбкой, которую я когда-либо видел, она сказала мне, что хочет, чтобы моим первым подарком для неё был самый последний и самый лучший iPhone. Я работал как собака и даже стирал белье своих одногруппников, чтобы накопить денег. В конце концов, мои труды окупились через месяц. Я наконец-то смог купить то, что она хотела. Но когда я упаковывал свой подарок, то увидел её в раздевалке, целующейся с капитаном баскетбольной команды. Затем она бессердечно высмеяла мою неадекватность и выставила меня дураком. Хуже того, парень, с которым она мне изменила, даже ударил меня по лицу. Меня охватило отчаяние, но я ничего не мог сделать, кроме как лежать на полу, пока они топтали мои чувства. Но потом мне неожиданно позвонил отец, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Оказалось, что я сын миллиардера.