/0/6608/coverbig.jpg?v=07f508d14a502aae4cffa9d6ad3c9c7f)
- Зачем ты пошла работать в эскорт, если не выносишь мужских касаний? – незнакомец кружит вокруг меня, движения грациозные, плавные. - Не твое дело! – огрызаюсь. - Если я уйду, придут десятки других, - в кристально-серых глазах вспыхивает фиолетовое пламя. - А я могу выкупить тебя у хозяина. - В чем твоя выгода? - Ты холодная, выжженная внутри, безразличная до плотских утех. Идеальная спутница для инкуба.
- Не подходи ко мне! – отступаю, упираюсь в стену. – Еще один шаг и я выстрелю!
Он смотрит на меня, склонив голову набок. Улыбается, соблазнительно, дерзко, вызывающе. А его кристально-серые глаза загораются фиолетовым пламенем. Пугающе, жутко, и при этом дьявольски красиво. Его окутывает странная лиловая дымка. И этот туман тянет ко мне свои щупальца, словно пытается дотронуться до запретного, попробовать меня на вкус.
Еще сильнее сжимаю пистолет. Так что белеют костяшки пальцев.
- Я не шучу! Назад!
Он делает шаг вперед. Времени на раздумья нет. Нажимаю на курок. В ушах гремит выстрел. Незнакомец даже не пошатнулся, на губах все та же дерзкая улыбка. Переводит взгляд на сделанное мной отверстие. Смотрит, как по груди сочится кровь, пропитывая белоснежную рубашку.
- Потрясающе! – выдает хриплым низким голосом. – Еще есть желание выстрелить? – фиолетовый огонь в глазах становится ярче.
- Н...н...нет, - бормочу, сбитая с толку. – Но как...
- О, когда-нибудь в одну из холодных ночей я непременно расскажу тебе, - лукаво подмигивает. – Ведь они у нас будут именно такими, морозными, леденящими, да, Мелисса?
- Что тебе от меня надо? Кто ты вообще такой? – продолжаю сжимать в руках пистолет. Хоть и осознаю бессмысленность этого действия. Он может взять что захочет, и мою жизнь в том числе. И никто его не остановит.
- Мне вот интересно другое, - кружит вокруг меня, ноздри раздуваются, принюхивается. Движения грациозные, плавные, - Как ты собиралась работать в эскорте, если не выносишь касания мужчин?
- Не твое дело! – рявкаю злобно. Еще не хватало, чтобы непонятное существо лезло ко мне в голову. – Дотронешься, выстрелю в лицо. Не помрешь, так хоть подпорчу улыбочку!
- Стреляй, - приближается ко мне, смотрит в глаза. Он пахнет странно, каким-то букетом экзотических трав, сладким и горьким одновременно. Полные губы приоткрыты. Так близко к моим. Из его рта выходит фиолетовое пламя, проникает ко мне в рот, и мне кажется, это уже его язык исследует мой рот. Кружит в танце мой язык, проходится по небу и стремится в горло, внутрь. Странные ощущения. Приятные и пугающие. Вызывают легкие покалывания. – Если это именно то чего ты хочешь, - голос работает в тандеме с фиолетовым пламенем, утягивает с собой. Обещает рай на земле.
Приставляю пистолет к его губам. Надавливаю сильно и толкаю.
- Не впечатляют твои штуки, - смотрю на него с вызовом. Какому-то фиолетовому туману, что бы это ни было не затуманить мой разум.
- Отлично! - отходит от меня сам. На всякий случай отхожу еще дальше. От этого существа можно ожидать чего угодно.
- Уходи! – показываю рукой на дверь. Бросаю взгляд на его грудь. Кровь больше не сочится, кажется, рана затянулась.
- Нет, - дьявольская улыбка становится еще шире. Его черные волосы, чуть удлиненные спереди в полумраке отдают красным. – Ты мне подходишь.
- Меня мало волнует, что там тебе подходит, - раздраженно фыркаю.
- Тебе нужны деньги, а мне нужна вот такая спутница, - его тон меняется, появляются деловые нотки. Фиолетовое пламя пропадает. Глаза вновь становятся серыми, почти человеческими.
- Какая такая?
- Холодная, выжженная внутри, безразличная до плотских утех.
Нет, это не я выстрелила, а этот незнакомец. В яблочко, под дых, так что дух перехватило. Вдох. Выдох. Каждый удар сердца – новая колющая боль. Он слишком хорошо меня считал, зрит подкорку. Мозг тревожно сообщает от опасности.
- Если я не сражена наповал твоими чарами, или что ты там использовал, - мой голос звучит ровно, - Это говорит лишь о том, что ты мне противен.
- Серьезно? – в глазах вновь вспыхивает фиолетовое свечение, улыбка становится шире. – Ложь не твой конек, Мелисса, - в мгновение ока оказывается за моей спиной. – Но я обещаю, - легкое касание его дыхания в области шеи, - Обучить тебя всем премудростям.
- Обучить меня? – затылком ощущаю его взгляд. Он пробирается под кожу. – Мне нужно от тебя лишь одно, чтобы ты исчез. И как можно скорее.
Ощущение опасности усиливается. Поворачиваюсь, встречаю взгляд серых глаз, подернутых фиолетовой поволокой. Различаю даже темно-серебристые вкрапления, похожие на звезды, они кружат в его глазах, словно гипнотизируют. Только мое сознание остается ясным. Хоть я и не понимаю, что незнакомцу от меня надо. Но это явно не то, за что он заплатил моему хозяину. В голове мелькает мысль: «А если это мой шанс вырваться на свободу?». Глупость... или...
- Мне нужна актриса, которая виртуозно отыграет нужную партию, - хриплый колдовской голос, мягкий, завораживающий танцует на моей коже.
- Тогда ты не по адресу. В подобном заведении предоставляют несколько другие услуги, - меня передергивает от воспоминаний. Я попала в омерзительную западню, и сомневаюсь, что этот странный тип, до конца представляет, куда влез. Мой хозяин его по стенке размажет, а потом и мне достанется. Наказывать – это для моего мучителя отдельный вид удовольствия.
- И ты готова предоставить эти услуги? – спрашивает насмешливо. Протягивает ко мне руку, словно хочет дотронуться до плеча, я в ужасе отшатываюсь.
- Не надо меня трогать, - голос все же дрогнул.
Его рука блуждает в воздухе, не дотрагиваясь, движения плавные, завораживающие. Ощущаю странную энергию, вижу фиолетовое свечение, что опутывает меня, но не затуманивает разум. Я все так же могу ясно мыслить, хотя и заинтригована странным клиентом. Есть в нем некая загадка, играющая на моем женском любопытстве.
- Если я уду, придут десятки других, - немного наклоняется, заглядывая мне в лицо, на губах порочная полуулыбка, - И они не будут спрашивать. Они просто возьмут свою покупку, - голос тягучий, низкий, он вводит в транс.
И нет, на меня это не действует. Я вполне отчетливо могу анализировать действия незнакомца. Но он прав. Именно поэтому я украла пистолет у пьяного клиента одной из девушек. Это была удача. Но оружие – это призрачный шанс. И подозреваю... провальный. Слишком сильно я тут сжата в тиски обстоятельств. Даже против него пистолет не помог.
- А ты весь такой герой, пришел, чтобы спасти от толпы клиентов? – бросаю пренебрежительно.
- О нет, - улыбка становится шире. У него столько всевозможных улыбок, он ими играет филигранно, точно зная, какую и когда нацепить. – Скорее, антигерой, спасаю во имя своей выгоды.
- Что тебе от меня нужно? – отхожу от него. Сажусь в кресло, закидываю ногу на ногу.
Взгляд незнакомца скользит по моим ногам. Оценивает. Профессионально, без той сальной похоти, к которой я привыкла у остальных мужиков.
- Я выкуплю тебя у твоего хозяина. А ты будешь сопровождать меня, как пара, - из глаз пропала сиреневая дымка. Он достает из кармана пачку сигарет. Закуривает. С наслаждением затягивается, выпускает в потолок струйку дыма. И даже эта пагубная привычка в его исполнении выглядит как маленькое сексуальное представление.
- Это очень странно. Тут однозначно есть подвох, - юлить не имеет смысла. Я хочу выяснить все. Не буду спорить, избавиться от своих мучителей – это та перспектива, которая меня соблазнит покруче любых мужских накачанных тел. – Ты не похож на человека, у которого проблемы с женщинами. Такие, как ты в принципе за секс не платят.
- Ты права, - снова затягивается, прикрыв веки, - В данном случае я плачу как раз за отсутствие секса. И я не человек, Мелисса.
- Оборотень... - только сейчас до меня доходит. – И поэтому пули тебя не пробивают.
И как раньше не сообразила. Все же он на меня повлиял, ошарашил.
- У оборотней свои слабости. Но обычные пули в них не входят, - склоняет голову набок, свет лампы падает на черные волосы и они отливают красным деревом. Очень необычный цвет волос. Хотя о чем я, он вообще как разрыв шаблона, словно существо с другой галактики. – Тебе предстоит научиться нас безошибочно различать.
- Даже если оборотень, - пожимаю плечами, - Это не меняет вопроса, зачем тебе все это? С тобой любая пойдет добровольно.
- Пойдет, - кивает, в глазах мелькает недовольство. – Как безвольная озабоченная самка. А мне нужна спутница безразличная к плотским утехам.
- О, какие выводы... - сжимаю пальцами подлокотник кресла, пистолет лежит на коленях.
Его слова поднимают волну болезненных воспоминаний. Он прав, от женщины во мне осталась только оболочка. Но слышать это – как ножом по все еще свежим ранам.
- Ты первая, кто не реагирует на меня, - он так открыто улыбается. Незнакомец, реально этому рад.
- То есть вот та магия, что я видела – это были твои проверки?
- Именно. И ты их с блеском все прошла.
- Ты непохож на того, кто не любит секс? – хмурю брови. Он меня вконец запутал.
- Оу, что ты. Обожаю секс, я им питаюсь, - изящно тушит окурок в пепельнице.
- Питаешься?
- Я инкуб.
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь... меня продать... - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно... нет... - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа...
- Помоги мне, - шепчу едва слышно. - Ты еще не расплатилась за прошлые услуги, - надменно усмехается. - Не слишком ли ты себя высоко ценишь, Кэрол? Он упивается моментом. Добыча сама приползла к нему в руки. - Я сделаю все, - запинаюсь, глотаю слезы отчаяния, - Даже больше... - Думаешь, меня интересует твое фригидное тело? - взгляд князя прожигает насквозь. - Уверена... Нет выбора. Я сама себя продаю.
- Ты должна отработать право на жизнь. Приступай! - взгляд палача приковывает сильнее, чем цепь на моей лодыжке. - Отойди! – пытаюсь оттолкнуть, упираясь руками в мощную мускулистую грудь. - Запомни, - наклоняется ко мне, опаляя горячим дыханием, – Ты дышишь, пока пробуждаешь мой интерес. - А что потом? – вонзаю ногти в его кожу, - Убьешь меня? Как прикончил моего жениха? – ему не больно. Я лишь распаляю зверя. - Постарайся, прояви фантазию, - порочная ухмылка появляется на идеально очерченных губах. – Иначе...
- Я не та! Вы ошиблись! Отпустите меня... пожалуйста... - по моим щекам льются слезы, голос жалкий и униженный. - А твой любимый, утверждает именно та! Странная ситуация, да? И кому нам верить? – незнакомый мужик, плотоядно пожирает меня глазами. - Это ошибка! Недоразумение! – снова умирающие осколки надежды в моем голосе. - Неужели?! Так давай спросим его? Стасик, этот прекрасный персик для нас? Ты отдаешь ее нам? Или у тебя есть возражения? – жуткий мужик, не переставая ржать, обращается к моему парню. - Господа, она всецело ваша! – торжественно заявляет любимый. - Стас, что ты несешь? – мой голос предательски дрожит. - Ты сказала, что готова на все ради моего счастья. Вот, конфетка, будь вежливой и не перечь этим милым людям, - он говорит все точно таким же тоном, каким еще вчера, рассказывал мне о нашей будущей и безоблачной жизни.
Академия покорности, секса и рабства. Тут женщин учат служить и удовлетворять все самые извращенные желания мужчин. Тут жестоко наказывают за малейшую провинность, а наслаждение нужно заслужить. Хозяин – демон похоти, огненный дракон, безжалостен и ненасытен, она лесная нимфа, вынуждена принять унизительный договор, стать игрушкой и рабыней. Гарем разврата – отныне ее дом, источник постыдных желаний и изощренных унижений. Но даже у демона похоти есть светлая сторона, вот только как ее пробудить? В тексте: - элементы слэш - рабство - БДСМ - МЖМ
- Ты пахнешь желанием, - Он стоял, небрежно прислонившись к стене, а под кожей бурлила сила, скрытая, опасная, - Также как и три года назад. - Не для тебя, - мои слова звучат лживо. - Уверена? - чувствую его голод, и прогибаюсь, теряю контроль... недопустимо. - Ты сам отдал меня в руки другому, - делаю два шага назад, дверь уже близко. - Я решил изменить расклад, - он взглядом обнажает душу, с мясом срывает с годами наращенную броню. - Поздно, - вдох... выдох... его запах раздирает легкие, - Ты никогда не узнаешь, как могло быть у нас...
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».
Три года назад Юлия родила тройню, но только один из трёх детей выжил... Точнее, так ей сказали. Чтобы унаследовать имущество матери, Юлия была вынуждена выйти замуж за бедного, но красивого программиста. Выйдя замуж за этого загадочного человека, она начала задумываться... Три года назад она не занималась сексом с мужчиной, но каким-то образом забеременела... Она также узнала, что у неё есть ещё один живой ребёнок... Что было правдой? И почему её «бедный» муж выглядел точно так же, как богатый магнат, которого она видела по телевизору?
Арина была вынуждена выйти замуж за члена семьи Астаховых. В результате этого союза все ожидали, что она родит ребёнка от своего нового мужа. Однако оказалось, что её новый муж, Сергей, на самом деле находится в коме! Неужели Арина обречена на жизнь, ничем не отличающуюся от жизни вдовы? Неожиданно её муж пришёл в сознание на следующий день после их свадьбы! Сергей открыл глаза и холодно посмотрел на неё. «Кто вы?» «Я твоя... жена», – ответила Арина в замешательстве. Услышав это, Сергей выглядел крайне расстроенным. «Я не помню, чтобы женился. Этот брак не считается. Процедурой развода займётся мой адвокат». Если бы не тот факт, что его семья не позволила ему развестись с Ариной, последняя стала бы изгоем на следующий день после свадьбы. Позже она зачала ребёнка и хотела тайно уйти, но Сергей узнал о её планах и не согласился. Арина упрямо посмотрела на него и сказала: «Я тебе даже не нравлюсь. Ты постоянно придираешься ко мне. Какой смысл в нашем браке? Я хочу развода!» Внезапно высокомерие Сергея исчезло, и он заключил её в теплые объятия. «Ты моя жена. Даже не думай разводиться со мной!»
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
Слухи гласили, что Никита женился на непривлекательной женщине, не имеющей никакого образования. За три года их совместной жизни он оставался холодным и отстраненным по отношению к Дарье, которая молча терпела. Любовь к нему заставляла её жертвовать своим самолюбием и мечтами. Когда настоящая любовь Никиты появилась вновь, Дарья поняла, что их брак с самого начала был притворством, уловкой, чтобы спасти жизнь другой женщины. Она подписала бумаги о разводе и ушла. Через три года Дарья вернулась, став искусным хирургом и маэстро игры на фортепиано. Охваченный сожалением, Никита догнал её под дождём и крепко обнял. «Ты моя, Вика».