/0/3611/coverbig.jpg?v=e56ab3e7e4605ed23f413bc5e03e4589)
Катарина пришла на раут отдохнуть и развеяться, а вместо этого встретила таинственную незнакомку, умоляющую о помощи. Чем же переводчица древних фолиантов может помочь такой мисс? А если после их встречи незнакомка погибает, и причины ее смерти неизвестны? Мучаясь от поглощающего чувства вины, она отправляется к стенам старинного замка, про который ходит множество легенд.
...И заяц, пробегавший мимо замка, гордо возвышавшегося на скалистом склоне лесной глуши, насторожился и прислушался. В сгущавшихся над гористой местностью сумерках тревожно закричал филин, сорвался с завитушек кованного высокого забора, чтобы перелететь на ветку - на охоту еще не пора. Желтый, с едва различимыми серыми вмятинами лунный диск зловеще поднимался на звездном полотне небосвода, со всех сторон окутанного массивными грозовыми тучами. Они сгущались, холодало, пролетавший мимо легкомысленный ветер приносил со стороны города запахи зелени и свежесть.
Каменные изваяния оскалившихся горгулий, сидящих на парапете, на самом верху, и будто приготовившихся к стремительному прыжку, блестящими сапфировыми глазами смотрели поверх сосен в темнеющую даль. Сонный ворон, нахохлившись, безразлично наблюдал сквозь решетку арочного проёма замка за разворачивающимися действиями внутри...
Мягкий податливый воск медленно стекал по белым пенечкам свечей, переполнял серебряные лунки подсвечников, застывал, плавился и срывался непослушными каплями на каменные выступы рыжеватых стен, на которых шутливо плясали тени, отбрасываемые присутствующими в овальном зале людьми. Круглая люстра на массивных цепях спускалась от самого купола до середины комнаты, тревожно позвякивали на ней обрамленные металлом подвески из драгоценных камней, сотрясаемые ритуальными песнопениями присутствующей толпы. Охраняя полукруглый вход, по обе стороны от него стояли обнаженные исполины. Они громко били в свисающие до пояса барабаны. Палочки попадали по натянутой ткани и, казалось, сами подскакивали в воздухе. Люди, одетые в коричневые балахоны из грубой ткани, стояли в кругу. Широкие капюшоны скрывали холеные лица носителей «голубой» крови. По здоровенным плечам, скрытым под символическими одеяниями, можно было, не сомневаясь, узнать в них мужчин. Перед ними на коленях, опираясь на ладошки, стояли обнаженные девушки с завязанными черными платками глазами. На изящные девичьи поясницы капал желтый воск от свечей в руках мужчин. Пышных ягодиц слегка касались длинные балахоны, покачиваемые легким сквозняком. Кончиками пальцев девушки касались зловещей пентаграммы, высеченной в сером каменном полу. В центре её, ярко освещенный многочисленными свечами, располагался алтарь, усыпанный красными маковыми лепестками и мелкими желтыми соцветиями полыни. Аромат благовоний придавал церемонии особый статус серьезности. На алтаре, широко раздвинув ноги и опираясь руками о холодный камень, сидела обнаженная рыжая бестия. Она сладко улыбалась фигуре в белом одеянии, стоящей рядом. Капюшон мужчины в белом скрывал лицо, но по всему узнавалась задумчивость натуры и его особый статус. В руке он держал короткий факел, пылающий синим пламенем. Мужчина не пел, подобно остальным, молча, рисовал в воздухе факелом некие ритуальные символы.
Наконец, барабаны стихли, и присутствующие застыли в своих молчаливых позах. В дверном проеме появился очередная мужская фигура в балахоне с большим глиняным блюдом, доверху наполненным сырым мясом.
- Mandare aliquem vinculis!* – прозвучал грозный голос главного жреца в белом.
Зазвенели кандалы, окружающие пентаграмму. Девушек приковывали, лишая возможности двигаться. Только стоять на коленях, прижимаясь локтями к холодному камню. Дыхание девушек участилось, некоторые боязливо постанывали, но бежать не пытались.
За стенами замка начинался дождь. Мелкие капли моросили по истомившейся листве. Сапфиры чудовищ гневно поблескивали, из ноздрей едва заметно шел пар...
- Добровольна ли твоя жертва? – снова прогремел голос главного.
- Да! – вызывающе крикнула рыжая бестия.
- Да будет так! – выдохнул жрец и занес над девушкой блестящий инкрустированный драгоценными камнями кинжал.
Внезапный сильный ворвавшийся в старинное здание вихрь разом потушил все свечи...
*Надеть оковы! (лат.)
Ева ждала отпуска два года. Но ее заявление имело свойство все время куда-то исчезать, не подписываться чьей-то тяжелой рукой и быть будто случайно отложенным в долгий ящик. Многочисленные женские уловки не давали результата. Наконец, получилось! Заявление подписано! Только отдых намечается в конце сентября… В туристическом агентстве она, незаметно для себя, соглашается провести свой долгожданный отпуск на острове… не подозревая, что Далайский архипелаг почти необитаем.
Я родилась сразу взрослой, потому что я – клон его жены… Он смотрел на меня внимательно сквозь стекло, а я смотрела на него. Его образ будто был выгравирован в моем сердце, моем сознании, в каждой клеточке моего тела. В его глазах я видела боль и вместе с тем надежду. В этом мире так просто сделать человека игрушкой, или игрушку человеком. Я запуталась…
Они встретятся снова, чтобы сказать недосказанное и наверстать упущенное. Чувственно и жарко. От обид и от души, будто в последний раз…
Как рано в голову невинной девушки осторожным сизым туманом начинают просачиваться порочные мысли? Борется ли она с ними? Или складывает ладони перед собой, поднимает голову кверху и смиренно что-то шепчет, надеясь на спасение? Или кидается в омут с головой, стараясь заглушить зов плоти? А если она соглашается на порок сознательно, стараясь спасти жизнь родного человека? Будет ли корить себя за познанные удовольствия после?..
Он приехал в дом моей бабушки... И пожелал меня. Ту, которую прятали от клиентов и от их похотливых взглядов. Ту, которая не продается. Ему нельзя сказать "нет". Он - глава самого сильного клана оборотней. Хищник. Для него и я тоже продаюсь... Только у каждого своя цена.
Стоило закончиться первому заданию, а в планах уже второе. Не хочется думать о нем, потому что в мыслях сладкие воспоминания, а в сердце чувство, прошедшее через многие испытания. Агентам нельзя любить, но и не любить приказать себе никак не получается. Из переполненной чаши души капают на пол крупные капельки женских слез. Мечты оживают, сокрушая рядом с собой вековые замки системы. Эти двое любящих людей спрячутся ото всех, чтобы сберечь свое хрупкое счастье, но удастся ли избежать подстерегающих на каждом шагу неприятностей?
Привет я Маша мне 29 лет живу в Москве, работаю управляющей отеля. Я решила провести новогодние праздники подальше от города, где нибудь на берегу моря. Я забронировала номер в отеле, я решила поехать пораньше. Подруги все отказались ехать я поехала одна. Я приезжаю, мне заявляют, что номер уже забронирован. - Кем? Когда и во сколько? - Решетняк Михаил Михайлович, вечера вечером. -Стоп, а такое может быть что два разных человека одновременно могут бронировать один номер? - Да, но только если бронировали в разное время. И тут заходит парень. - Здравствуйте я бронировал номер. - Здравствуйте, простите, но у нас вышло Чп, ваш номер был забронирован ещё одним человеком.
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»
Александр - красавец и любимец женщин, беспечный сын своего богатого отца. Вся его жизнь - бесконечное веселье, развлечение и получение удовольствий. Но все меняется, когда ему велено взять в жену Кассию - совсем юную девушку, которая и не думала когда-либо выходить замуж... Никто из них не хотел этот брак. Но, быть может, это - судьба?
За три года их брака Марина была послушной женой Эдуарда. Она думала, что её любовь и забота когда-нибудь растопят холодное сердце Эдуарда, но она ошибалась. В конце концов, она не смогла больше терпеть разочарование и решила расторгнуть брак. Эдуард всегда считал, что его жена просто скучная и унылая. Поэтому он был шокирован, когда Марию вдруг швырнула ему в лицо документы о разводе на глазах у всех на юбилейной вечеринке компании Новиковых. Как унизительно! После этого все подумали, что бывшие супруги больше никогда не увидятся, даже Мария. И снова она ошиблась. Через некоторое время на церемонии награждения Мария вышла на сцену, чтобы принять награду за лучший сценарий. Награду вручал её бывший муж, Эдуард. Вручая ей награду, он вдруг взял её за руку и смиренно попросил перед публикой: «Мария, прости, что я не дорожил тобой раньше. Не могла бы ты дать мне еще один шанс?» Мария равнодушно посмотрела на него: «Мне очень жаль, господин Новиков. Сейчас меня волнует только мой бизнес». Сердце Эдуарда разлетелось на миллион осколков: «Маша, я действительно не могу жить без тебя». Но его бывшая жена просто ушла. Не лучше ли ей было просто сосредоточиться на своей карьере? Мужчины только отвлекали бы её – особенно бывший муж.
Всего секунда нужна человеку, чтобы его мир рухнул. Так произошло и в случае с Ульяной. Четыре года она отдавала мужу всю себя, но однажды он без эмоций сказал: «Давай разведёмся». Ульяна поняла, что все её усилия за прошедшие годы были бесполезны. Муж никогда не заботился о ней по-настоящему. Когда она всё ещё переваривала эту новость, раздался его равнодушный голос: «Перестань удивляться. Я никогда не говорил, что люблю тебя. Моё сердце всегда принадлежало Алине. Я женился на тебе только для того, чтобы отвязаться от родителей. Глупо было с твоей стороны думать иначе». Сердце Ульяны разбилось на миллион осколков, когда она подписывала документы о разводе, означавшие конец её правления в качестве преданной жены. Сильная женщина в ней вскоре вырвалась наружу. В этот момент она поклялась никогда не отдаваться на милость мужчины. Её аура была неземной, и она отправилась в путешествие, чтобы найти себя и распоряжаться своей судьбой. К моменту возвращения она очень сильно выросла и уже совершенно не походила на ту покорную жену, которую все знали. «Что ты здесь делаешь, Ульяна? Это твой очередной трюк, чтобы привлечь моё внимание?» – спросил вечно заносчивый бывший муж. Не успела она ответить, как из ниоткуда появился некий властный генеральный директор и заключил её в свои объятия. Он улыбнулся ей и смело сказал её бывшему: «Предупреждаю, это моя любимая жена. Не подходите!» Бывший муж Ульяны не мог поверить своим ушам. Он думал, что ни один мужчина не женится на ней, но она доказала, что он ошибался. Он думал, что она никогда ничего не добьётся. Но он не знал, что она лишь обманывала его, а впереди было ещё много интересного...
В брачную ночь мачеха Натальи выдала её замуж за Дмитрия, обезображенного инвалида. К счастью, ей удалось сбежать, но она не знала, что позже влюбится в человека, с которым была обручена. Дмитрий притворялся бедным, но он и подумать не мог, что влюбится в эту женщину с первого взгляда. Их жизнь шла своим чередом, пока однажды Наталья не узнала маленький секрет своего парня. «А? Откуда у тебя активы на миллиарды рублей?» – спросила она в недоумении. Дмитрий не знал, что ответить. Получив в ответ молчание, она сердито стиснула зубы. «Они сказали, что ты не можешь ходить, но, насколько я вижу, ты достаточно силён, чтобы пробежать марафон». Он по-прежнему молчал. Наталья продолжала: «Они даже сказали, что тебе осталось жить всего несколько лет. А что в итоге?» Наконец, Дмитрий открыл рот, чтобы объяснить: «Дорогая, это всё просто недоразумение. Пожалуйста, успокойся. Подумай о ребёнке». «Дмитрий Баринов!» Мужчина тут же опустился на колени.