Деструктивная личность, пребывающая в вечной гонке за саморазрушением, и увядающий человек, умеющий ценить жизнь, - что они могут дать друг другу?
Деструктивная личность, пребывающая в вечной гонке за саморазрушением, и увядающий человек, умеющий ценить жизнь, - что они могут дать друг другу?
Предупреждение: селфхарм 18+
Держу в руках ножницы, вижу в их лезвиях призрак уже давно умершего себя. Глазные яблоки покрыты сеткой лопнувших сосудов, кожа век белее пиона, а мешки под глазами тёмные - чёрный нефрит. Как будто пил как проклятый несколько дней подряд. Или же рыдал без остановки последние несколько часов.
Кто знает, что из этого правда?
Значение имеют только лезвия, соблазнительно сверкающие в тусклом свете энергосберегающей лампочки светильника. Ножницами можно срезать соцветия хайтана [здесь и далее прим. автора Группа декоративных сортов и видов яблони, которые отличаются тёмно-красными или розовыми цветками.], позволяя алым лепесткам разлететься по всей ванной. Ещё одно мгновение, и я увижу, как по плитке рассыпаются кровавые цветы. Их красота отвлечёт меня от бликов холодного металла, который слепит мои усталые глаза, и принесёт мне спокойствие.
«Снова за старое?» - прозвучал голос в голове. Вот он, господин Практичность-Благоразумие. Пожалуйста, не сейчас. Он вечно портит всё веселье. Что плохого в том, что мне нравится наслаждаться цветением? Это всего лишь краткий миг, но жизни в нём больше, чем во всём, что существует в реальности.
Я люблю срывать цветы.
Несколько лет назад я впервые на спор порезал себе руку. В тот момент мне хотелось обрести смерть от «тысячи порезов», потому что каждый проживаемый день и так мало чем отличался от линчи [凌迟 Буквально: «затяжная бесчеловечная смерть, медленная экзекуция»]. Особо мучительный способ смертной казни в Древнем Китае путём отрезания от тела жертвы небольших фрагментов в течение длительного периода времени. и столь малое действие не играло никакой роли.
Но вместо этого я нашёл свою мимолётную и прекрасную весну.
Тогда я понял, что кожа на самом деле тонкая, тоньше листа рисовой бумаги, и режется так же легко, как шёлковая ткань. Из неё можно было вырезать цзяньчжи [Вырезание узоров из бумаги, один из видов традиционного народного декоративно-прикладного искусства Китая.], можно было лезвием выводить на ней иероглифические письмена или же давать ей полыхать багровыми бутонами.
Это филигранное искусство.
«Прошу, перестань. Ты понимаешь, что однажды не сможешь остановиться? Я боюсь за тебя. Боюсь, что ты...» - вновь зазвучал голос.
- Замолчи! - прервал его я и поморщился от собственного бесцветного голоса, отразившегося от блёклых стен.
Красный - цвет счастья и благополучия. Как цветы хайтана.
Меня замутило. Я опустился на пол перед раковиной и зажмурился, сжав ножницы в кулаке. Лезвия вонзились в ладонь, но это не та боль. Её всё ещё мало, чтобы оказаться в цветущем саду.
Окружающая тишина нарушается стуком капель, то и дело срывающихся с подтекающего крана.
Раз.
Два.
Три.
Четыре [Цифра 4 на китайском звучит почти так же, как слово «смерть».]...
Гулкий ритмичный звук, напоминающий клацанье метронома во время минуты молчания. Я отсчитываю про себя количество упавших капель, чуть шевеля губами, по-прежнему сидя на коленях. С каждым новым числом я пытаюсь заставить себя поднести лезвия к своей руке.
Идут минуты. Я дошёл до числа 89 [Цифры 8 и 9 в Китае считаются счастливыми. Восьмёрка звучит как «богатство» и «процветание», а девятка ассоциируется с бессмертием.], но цветы всё ещё не распустились. Сталь будто не желает повиноваться, чтобы дать мне срезать букет.
- Чёрт, да что же это, - прошептал я.
До моих ушей доносится непривычный звук. Шаги.
Я открываю глаза. Тишина, только стук капель о кафель.
- Нет, нет, твой господин Практичность-Благоразумие спит. Он не помешает тебе, - убеждаю себя, чтобы не вестись на поводу у разыгравшегося воображения.
Но стоит мне вновь закрыть глаза, как звук повторяется, теперь будто бы в два раза громче и отчётливее. Шаги в коридоре, совсем недалеко от двери. Я не обращаю на них внимание, потому что не верю в правдивость происходящего. Снаружи глубокая ночь, и моя весна должна наступить сейчас. Я больше не в силах ждать.
Ножницы наконец приходят в движение, и я вижу, как первые красные лепестки опускаются на плитку. Постепенно клочок пола передо мной покрывается чудесным узором. Уметь самому взращивать цветы и радоваться тому, как они распускаются, - это невероятно.
Может ли такая красота быть смертельной? Если прекрасное и убивает, то смерть сладка.
Мне нужно увидеть ещё больше соцветий.
Внезапно всё вокруг становится невообразимо ярким. Красный тонет во вспышке света. Резко открывшаяся дверь с гулким стуком ударяется о стиральную машинку. Я жмурюсь.
Весна сменяется сковывающим холодом осени.
- Ян [Действия происходят в России, однако это имя отлично транскрибируется на китайский язык и может быть записано иероглифом 阳 - в китайской философии положительное начало, противоположность тёмного начала инь 阴].... Что ты делаешь?! - человек врывается в мой сад, принеся вместе с собой проливные дожди и стужу.
Я роняю ножницы и чувствую боль. Мне мучительно не из-за того, что я причинил себе вред, срывая цветы, а из-за того, что мой господин Практичность-Благоразумие увидел это. Он прошёлся своими босыми ногами по опавшим лепесткам и рухнул рядом со мной.
Мне так стыдно перед ним. Почему же не он моя весна? Почему ему суждено быть моей осенью?
Его руки дрожат, но он крепко держит мои ладони, рассматривая цветущие запястья и предплечья. Выдержка Будды.
- Зачем... - он смотрит мне в лицо. Голубые глаза за стёклами очков наполнены отчаянием.
Лучше бы он не надевал очки, когда ему приспичило проснуться, и лучше бы он ничего не видел. Пусть хотя бы где-то от его плохого зрения был толк.
- Ян, всё же было хорошо... - он обнимает меня. - Зачем...
Мои цветы осыпаются пожухлыми лепестками на его светлую футболку, но я всё равно обнимаю его в ответ. Почти по привычке бормочу:
- Учитель Хай, я снова ничего не выучил. [В Китае студенты обращаются к своим учителям и преподавателям по фамилии, добавляя после неё слово «учитель». Ян использует русскую вариацию обращения как прозвище. Как правило, иностранцы, как-либо связанные с Китаем, подбирают себе китайские фамилию и имя. Они могут быть созвучны с настоящими или же выбираться по понравившемуся значению иероглифов. В данном случае 海hai - море, китайская фамилия второго героя.]
Почти разорившийся бар с нелепым названием. Дешёвое пойло с закусками в виде жизненной неудовлетворённости, нереализованных амбиций и неозвученных чувств. Один официант, один бармен и один странный посетитель «Весёлой таксы», утверждающий, что мечты действительно сбываются.
Это должен был быть брак по расчёту, но Карина совершила ошибку, влюбившись в Константина. В момент, когда он был нужен ей больше всего, её муж находился в компании другой женщины. Хватит. Карна решила развестись с Константном и жить дальше. Только когда она ушла, он понял, насколько она была важна для него. Перед лицом бесчисленных поклонников своей бывшей жены Константин предложил ей двести миллионов и предложил новую сделку. «Давай поженимся снова».
В своей прошлой жизни Кристина пережила предательство мужа, жестокие махинации злой женщины и бесконечную тиранию родственников. Все это привело к банкротству её семьи и, в конце концов, к её смерти. Возродившись, она решила отомстить тем, кто причинил ей зло, и обеспечить процветание своей семьи. К её удивлению, самый недосягаемый мужчина из её прошлого вдруг обратил на неё внимание. «Возможно, раньше ты не замечала меня, но на этот раз я покорю твоё сердце».
«Любви не будет. Мы будем изображать любящую пару только на публике, будем делить комнату, чтобы это выглядело правдоподобно, но никакой близости, прикосновения запрещены. Спать будем лишь раз в месяц, и только для того, чтобы завести ребёнка. Ты не будешь вмешиваться в мои дела, и я не буду вмешиваться в твои. Ты будешь моей женой во всех смыслах и не будешь связана ни с каким другим мужчиной», – сказал он, и в каждом слове чувствовалось превосходство. Я смотрела, как его губы шевелятся. Я не была готова влюбляться в мужчину, тем более в такого надменного и самодовольного, как он. Я могла лишь притворяться любящей женой, а что касается близости раз в месяц – с этим я могу согласиться, чтобы удовлетворить свои потребности без обязательств. «Где поставить подпись?» – спросила я, ведь мне нечего было терять. ... Мечты Надежды о свадьбе превратились в кошмары, когда она застала свою сестру и жениха за изменой! С тайной записью она была готова мстить. Но неожиданно загадочный миллиардер Леонид Вестников предложил сделку: фиктивный брак для разрушения империи её бывшего. Но Надежда не знала, что её жизнь станет сложной, когда она решится на месть или рискует всем ради шанса на настоящую любовь?
Жених Виктории был первым сыном дьявола. Он не только лгал ей, но и спал с её мачехой, замышлял отобрать её семейное состояние, а затем подговорил заняться сексом с совершенно незнакомым человеком. Чтобы вернуть свою любовь, Виктория решила найти мужчину, который сорвёт вечеринку по случаю её помолвки и унизит мерзавца-изменника. Она и представить себе не могла, что столкнётся с потрясающе красивым незнакомцем, который как раз и был тем, кого она искала. На вечеринке по случаю помолвки он смело заявил, что она – его женщина. Виктория подумала, что он просто разорившийся мужчина, который хочет поживиться за её счёт. Но как только они начали свои фальшивые отношения, она поняла, что удача продолжает сопутствовать ей. Она думала, что они расстанутся после вечеринки по случаю помолвки, но этот мужчина продолжал оставаться рядом с ней. «Мы должны держаться вместе, Вика. Помни, я теперь твой жених». «Дима, ты со мной из-за моих денег, не так ли?» Дмитрий был ошеломлён таким обвинением. Как он, наследник семьи Власовых и генеральный директор компании «Энергия», мог быть с ней из-за денег? Он контролировал более половины экономики города. Деньги не были для него проблемой! Эти двое становились все более близкими. Однажды Виктория наконец поняла, что Доменик – тот самый незнакомец, с которым она переспала несколько месяцев назад. Изменит ли это их отношения? В лучшую или худшую сторону?
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
Виктория прожила с приёмными родителями двадцать лет, терпя их несправедливое обращение. Когда появилась их настоящая дочь, они отправили Викторию обратно к её биологическим родителям, считая, что те разорены. Но на самом деле, её родители принадлежали к высшему кругу, которого приёмная семья никогда не могла бы достичь. Надеясь на провал Виктории, они были ошеломлены её статусом: ведущий специалист в области финансов, выдающийся инженер, чемпион по автогонкам... Есть ли предел её тайным талантам? После того как её бывший возлюбленный разорвал помолвку, Виктория познакомилась с его братом-близнецом. Неожиданно её бывший жених появился, признаваясь в любви...
© 2018-now Litrad
TOP
GOOGLE PLAY