Он – Верховный Дракон, правитель всей Лесной Долины. Ему подчиняются все расы на его земле. Все события предвещают большую битву с северными территориями. Но неожиданно в его жизнь врывается она... Та, которая предназначена ему свыше судьбой. Только вот она считается недостойной их союза. Сможет ли он переступить свои принципы ради нее? Или же позволит в битве уничтожить всех?..
Там, где солнце клонится к горизонту в закатный час, существовала Лесная Долина, скрытая от посторонних глаз. Никто из людей не мог знать, сколько чудес происходит вдали от человеческого мира. А правили этим миром Драконы. На территории Долины подчинялись им несколько рас, которые всю свою жизнь существовали бок о бок в мире и согласии.
Таких территорий было огромное количество и разбросаны они по всей земле. Но однажды все в мире перевернулось. И многие расы разругались между собой, оставаясь в состоянии вечной войны. И только в Лесной Долине царил мир.
Самой крупной и основной расой в Долине была раса Драконов. Она состояла исключительно из одних мужчин, которые все были отличными воинами. Отдельно существовали элитные воины, которые были в личном подчинении Верховного Дракона. Они участвовали в войне в личной армии Правителя, когда низшие воины уже не могли справиться с нападавшими.
Второй расой, которая была не менее значимой для Долины, стала раса эльфов, среди которых большую часть населения составляли девушки-эльфийки. Высшие силы создали эти две расы таким образом, что вместе с драконами они могли составить истинную пару. Только основным требованием была чистота и невинность девушки до священного обряда. Мужчины-эльфы являлись главами расы и контролировали полностью отведенные им территории. Они обязаны были присматривать за девушками и ограждать их от любого посягательства со стороны других мужчин.
В виде исключения Драконы могли находить себе пару среди девушек третьей расы – Ангелов. Девушки обладали исключительно светлой аурой, из-за чего их считали Светлыми Ангелами. Они могли легко притягивать к себе внимание мужчин. Но с веками истинность Ангельской расы потеряла свое значение. Девушки все чаще искали лишь плотских утех в объятиях мужчин, практически полностью отказавшись от создания семьи и продолжения рода. А мужчины – Темные Ангелы умело пользовались этими изменениями в поведении, но при этом они были одними из лучших, кто мог охранять территорию и обучать управлению душами. Темные, как высшие Ангелы, владели огромной силой и зачастую являлись распределителями душ. А роль проводников была закреплена за Светлыми.
Четвертая раса, которая имела огромное значение в Долине, была раса Волков-оборотней. Их уникальный нюх и чутье не раз спасали земли от неожиданных нападений. Они проживали на самой окраине города в собственном поселении, отдельно от основных территорий. Вся стая подчинялась только своему Верховному Волку – Альфе, не признавая устоев, принятых Драконами. Волков отличала от других истинная чистота расы. Пару они могли создать только среди своих, а любое смешение крови каралось смертью.
И самой низшей и последней расой в Долине были Лепреконы. Они не имели абсолютно никаких сил и могли лишь служить в домах своих хозяев в качестве помощников по хозяйству. Но несмотря на такое положение, именно они считались самой верной и преданной расой, умеющей сохранять все секреты.
Каждая раса в Долине проживала на своей собственной территории, что позволяло не создавать никаких конфликтных ситуаций внутри города, а также имела своих Верховных правителей, которые подчинялись непосредственно Верховному Дракону. Любое невыполнение приказов строго наказывалось либо изгнанием, либо смертью.
Помимо этого, в каждой расе особый статус имели старейшины. Они наделялись правом решать конфликты между жителями Долины, благословлять священные союзы между парами, а также они принимали решение о казни либо изгнании виновного в нарушении устоев любой из территорий. Старейшиной мог стать лишь избранный, независимо от возраста. Главной особенностью, которой они отличались от обычных жителей было отсутствие собственных крыльев. Если избранный был действительно призван стать старейшиной, то во время обряда крылья сами по себе сгорали, оставляя на спине лишь два тонких шрама в виде необычного сплетения нитей.
После очередного собрания правителей рас, Верховный Дракон – Анвиль Беон, вернулся в свои покои. Анвиль являлся ярким представителем своей расы, но среди остальных драконов его выделял не только высокий рост и крепкое телосложение. О принадлежности к роду правителей свидетельствовали специфические метки-узоры на теле, но его облик всегда оставался человеческим. Драконьи крылья за спиной переливались светло-оранжевым цветом, но меняли его в зависимости от эмоционального состояния. А темно-рыжего оттенка волосы, достигавшие длины немного ниже плеч, всегда были заплетены особым способом, повторявшим узор его нательных меток. Глаза имели насыщенно-оранжевый цвет, и казалось будто они пылали огнем, а острые когти являлись еще одним свидетельством его безграничной силы.
Правителя безумно раздражала та ситуация, которая стала возникать в соседних магических мирах. Все больше и больше конфликтов провоцировали серьезные войны. И постепенно эта беда приближалась и к их Лесной Долине. Даже несмотря на то, что Анвиль был уверен в своих избранных воинах, все равно приходилось каждый раз быть начеку. Вырывая из собственных размышлений, в дверь раздался стук:
– Войдите! – приказал Дракон, оборачиваясь и тут же встречаясь взглядом с желтыми, похожими на два солнца глазами своего верного слуги Борги Линдона - лепрекона, верой и правдой служившего дому Верховного Дракона последние несколько оборотов Земли.
– Какие будут поручения? – склонив голову, спросил невысокого роста мальчик с короткими каштановыми волосами, среди прядей которых виднелись длинные острые ушки. Он постоянно одёргивал свою неизменную плотную рубашку и засовывал одну руку в карман светлых брюк, заправленных в высокие сапоги. Вторая же его рука спокойно лежала на закрепленной на поясе сумке с множеством отделений, где в любой момент можно было найти все, что могло понадобиться в той или иной ситуации.
– Приведи ко мне Лэйлу. И поскорее! – резким тоном заявил Анвиль, чувствуя, что именно она может помочь отвлечься от всех насущных проблем.